Случаи в Метро

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Diablas

1. Это на будущее. Или кто-то сомневается, что есть другие станции с системами освещения, которые непрерывно заполняют пространство без промежутков?
2. Ну, не махай над головой, а в стороне. Под землёй законы физики и гравитации в т.ч. действуют одинаково. Падает прямо вниз от места скола/плавления.
3. Пожаробезопасные кабели не горят (хотя и плафоны не должны были :oops: ). Пластик креплений ламп не сплошной по всей длине световой линии, поэтому распространятся огонь не должен.

Короче, только палки нормальной не было, это проблема, да. Если 0,5-1 м/мин шёл огонь, то могли обойтись даже в очень плохом случае не более чем 3-5 метрами повреждённой световой полосы, выбив палкой соседние сегменты и прекратив таким образом распространение огня.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Diablas писал(а):Поэтому я могу с полной уверенность что-либо заявлять об освещении подземных полостей,основываясь на ОПЫТЕ,а не,как вы,на досужих предположениях,основанных чуть более,чем на ничём.
Вот-вот, высокомерие так и прет. Тогда было бы правильнее сформулировать вашу мысль иначе: "ваше предположение неверно, так как то-то и то-то. Я, основываясь на своем опыте, могу утверждать" и т. д. А раздражение - это признак гордыни, высокомерия,а не знания и опыта.
сами без проблем можете назвать десяток мест
Нет, к сожалению, в окрестностях Киева, я не могу назвать десяток мест, размером со станцию Осокорки, куда был бы доступ диггерам. Возможно, я просто не в курсе.
maxim76 писал(а):чтобы лить воду, надо как минимум выключить свет, и не только центральную линию, но и боковые. При этом во-первых стало бы абсолютно темно и ничего не видно
Ну? Так что не верно? Что стало бы темно и ничего не видно? Ну так чего из-за этого такую "драму" устраивать? Почему надо замечать только те мои мысли, которые можно обосрать? Между прочим, в моей формулировке содержится сразу несколько мыслей, пусть досужих. Если одну из них вы считаете неверной... Кстати, а как же быть с дымом? Вы думаете, что в условиях повышенной задымленности диггерские фонари достаточно эффективны?
Или я тупой идиот,или я тут вижу прямую мысль "если потушить свет - пожарные ничего не увидят",с которой,собственно,и началась вся драма "о фонарях".
Вы можете видеть все, что вам заблагорассудится. А "драму о фонарях" вы сами начали, будто больше обсуждать нечего.
Klovsky писал(а):Если 0,5-1 м/мин шёл огонь, то могли обойтись даже в очень плохом случае не более чем 3-5 метрами повреждённой световой полосы, выбив палкой соседние сегменты и прекратив таким образом распространение огня.
Но тут следует добавить - если бы догадались так сделать. А догадываться никто не был обязан.
Последний раз редактировалось maxim76 16 мар 2012, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

straus писал(а): Ну если мыли чем-то вроде растворителя...
Поролон (или какими губками там тёрли) и так горюч.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Klovsky писал(а): 3. Пожаробезопасные кабели не горят (хотя и плафоны не должны были :oops: ).
Горят. Полностью они называются "не распространяющие горение", то есть самозатухающие. Но в присутствии внешнего источника огня горят.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Мне тут приснилось (с) что кроме пластика на потолок никто б стекло особо и не разрешил. Другой вопрос, я надеюсь, что по состоянию на 1994 год устанавливали лучшее, что могли на тот момент установить.
Аналогичная "Осокоркам" световая линия внезапно(!) обнаружилась на "Дружбы народов"
Изображение
Druzhby Narodiv metro station Kiev 2010 02
Изображение
Ст.м.Осокорки
:rtfm: :censored:

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas »

Klovsky писал(а):Пожаробезопасные кабели не горят (хотя и плафоны не должны были :oops: )
Вот именно это и является ключевой фразой!!!! Пластик должен быть негорючим (в теории),но он горит просто отлично. Гарантии,что нет такой же истории и с проводами - нет никакой.
Так что все мысли о том,что разбив плафоны пожар можно было бы легко локализовать остаются лишь досужими предположениями и не более того.
Я,если честно,думаю,что оно мало бы помогло,слишком уж там много всего может быть горючего кроме непосредственно пластика плафонов.
Короче, только палки нормальной не было, это проблема, да.
Ну да,действительно,как только метрополитен полсотни лет протянул без пятиметровых палок? Удивительно! :)

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

GeoGraph писал(а):
vv писал(а):А станцию лучше не отмывать. Готично смотрится.
Сподіваюсь, що ви пожартували.
Вполне серьезно. Заодно и переименовать можно, например в "Шахтерскую" :metrostroy:
Но уже все равно отмыли.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Diablas писал(а): Так что все мысли о том,что разбив плафоны пожар можно было бы легко локализовать остаются лишь досужими предположениями и не более того.
А здесь нет ничего, кроме досужих предположений. Видно вы не туда попали :)
Впрочем, кабели бы как минимум горели не так быстро. Да вот только не известно, удалось ли бы разбить пластиковые плафоны палкой. Все-таки это не стекло.

Кстати, тем временем появилась более-менее нормальная статья:
http://kp.ua/daily/160312/329493/

Позволю себе кое-что процитировать:
Уже через пять минут станцию заволокло густым едким дымом, который с каждым поездом засасывало в тоннели.
Несколько минут толпы людей бежали со станции к выходу, - рассказывает продавец одного из киосков в переходе станции Марина. - Тех, кто нахватался дыма и не мог идти, выводили милиционеры и сотрудники метрополитена под руки. Людей эвакуировали минут за пять. После этого туда спустились пожарные.
Когда спасатели оказались в метро, то обнаружили на дальней стороне платформы троих сотрудников подземки, которые пошли проверить, не остался ли кто-то на платформе, и были отрезаны дымовой завесой и плавящейся пластмассой от выхода, - рассказал нам начальник пресс-службы Главного управления МЧС в Киеве Андрей Онищенко. - Им дали кислородные маски и вывели, от госпитализации они отказались. Затем пожарные прошли по тоннелям, замеряли уровень дыма. Оказалось, что он не угрожает здоровью людей
Люстра, проходившая через всю платформу, буквально за
полчаса вся выгорела, образовав огромное количество темного едкого дыма, уходившего в тоннели.
Милиция никого, кроме пожарных, внутрь не пускала. На проезжей части был настоящий кошмар: огромные пробки, маршрутки переполненные - люди не могли уехать ни в одну, ни в другую сторону, - рассказала нам бухгалтер одной из фирм на Осокорках Наташа Лифер
На станции до сих пор чувствуется резкий запах горелого пластика, поэтому многие пассажиры закрывают носы платками. На месте выгоревшей люстры - обгорелый металлический остов, на котором подвешены новые лампы (временно). То и дело сверху срываются куски обгоревшего пластика, который тут же сметает уборщица. А многие киевляне, начитавшись в Интернете о том, что "Осокорки" якобы "выгорели дотла", специально приезжают на станцию, чтобы сфотографироваться на фоне закопченных стен.
Вчера нам официально так никто и не смог ответить, кто же виновен в случившемся. Назовут "козла отпущения" (скорее всего им, как обычно, станет какой-нибудь перепад напряжения) в ближайшие дни - после внутреннего расследования.

Неофициально же электрики метрополитена сказали, что подобные ситуации хоть и маловероятны, но все же возможны и в дальнейшем. Ведь всю проводку иллюминации проверить очень сложно, а скачки напряжения в нашей электросети способны угробить любое оборудование.
При этом электрики и пожарные успокаивают: в метро невозможны крупные пожары из-за того, что там практически не используются горючие материалы. Что же касается задымления, по словам медиков-токсикологов, чтобы потерять сознание от едкого дыма такой концентрации, как это было во время пожара в метро, нужно дышать им более получаса. Опасность для жизни наступает через 40 минут.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Diablas писал(а):Так что все мысли о том,что разбив плафоны пожар можно было бы легко локализовать остаются лишь досужими предположениями и не более того.
Наверное будет офтопом. Вспомнилась катастрофа канадского (кажется) DC-9. Пожар на борту возник из-за перевозившихся в багажнике списанных генераторов кислорода. Ну те приборы, которые вырабатывают кислород, чтобы пассажиры дышали через выпавшие кислородные маски. В них пошла самопроизвольная реакция и они разогревшись до своей рабочей температуры воспламенили что-то там по соседству. Оно себе горело, дымило, воняло, отравляло пассжиров, пока борт аварийно не приземлился и не открыли все двери. Как только появился приток свежего воздуха внутренности лайнера буквально вспыхнули в один момент. Мало кто успел спастись, хотя до спасения были считанные шаги.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Diablas
1. Да, гарантии нет никакой. Но если сложить руки и даже не пытаться, то есть 100% гарантия ухудшения ситуации.
2. Закупят палки. Они дешёвые.
Ничего страшного, раз в полсотни лет можно и станцию спалить, или затопить (стену в грунте плывуном прорвать, как вариант), а поезд разорвать, эскалатор запустить с монтёром внутри...
Как страшно жить, каждый год - какой-то 50-летний юбилей получается ;)
Не, ну я же понимаю, что в реальной жизни никто такого делать не будет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Сегодня около полудня на платформе "Осокорков" видел поезд лежал пассажир. Рядом находились дежурная и милиционер....
:rtfm: :censored:

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Вот еще статья
"Сильное задымление возникло из-за горения материалов, расположенных рядом с лампой. В таком случае их применение - архитектурная ошибка", - сказал глава профсоюза сотрудников метро Виктор Дитковский

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Klovsky писал(а): 2. Закупят палки. Они дешёвые.
Не закупят. Для начала тушения пожара даже пожарным необходимо получить допуск. А чтобы обычный человек начал тушить что-нибудь больше низкорасположенного бытового очага 1х1 - это из области фантастики.
Ты когда-нибудь подписывал бумаги о пожаре? Помнишь предпоследнюю фразу, которую там пишут гражданские?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

Перестаньте уже цепляться к пожарным. Они сделали что были обязаны сделать - предотвратить человеческие жертвы(в том числе и среди спасателей) и локализовать пожар. Все остальное только по возможности. Станция цела, жертв нет, поезда ходят, пасажиры вовремя попадают домой.
А тем кто обсуждает бойцов карабкающихся на ***надцатиметровые стремянки в дыму хлорированых полимеров, в темноте и при свете китайских суперфонариков, с огнетушителем ОУ-5 в зубах, пусть представят что боец траванется дымом, или поломает ноги, и вместо того чтобы на следующем дежурстве выехать спасать чьих то детей, будет лежать в больнице 1,5 месяца.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

hopscotch писал(а): А тем кто обсуждает бойцов карабкающихся на ***надцатиметровые стремянки в дыму хлорированых полимеров, в темноте и при свете китайских суперфонариков, с огнетушителем ОУ-5 в зубах, пусть представят что боец траванется дымом, или поломает ноги, и вместо того чтобы на следующем дежурстве выехать спасать чьих то детей, будет лежать в больнице 1,5 месяца.
Вот спасибо, хоть вы меня поддержали.

Вот тут небольшая подборка фотографий:
хттп://photo.segodnya.ua/kiev/posledstviya-pozhara-na-stantsii-osokorki/page/2

Ответить