Щиты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Юрик - у кого ? Извини не понял вопрос.
Zaharij - в общем случаи в пригруз подаётся пена, при хорошем устойчивом грунте дают очень малое её количество, только для смазки так сказать, потому в итоге грунт и кажется сухим.
Zaharij - в общем случаи в пригруз подаётся пена, при хорошем устойчивом грунте дают очень малое её количество, только для смазки так сказать, потому в итоге грунт и кажется сухим.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Кольцо удерживается на месте общим давлением всей системы, а нагнетение происходит, как я выше писал, после выхода кольца за границу оболочки щита. То есть если ставим кольцо номер n, то в тот же момент нагнетаем в кольцо n-2
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
могу ошибаться, но у этих процедур немного разные функции
обжатие - увеличение сопротивления горному давлению
нагнетание - заполнение трещин и пустот в грунте и склеивание тоннеля и грунта в одно целое
обжатие - увеличение сопротивления горному давлению
нагнетание - заполнение трещин и пустот в грунте и склеивание тоннеля и грунта в одно целое
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
Не напомните, какие размеры у блоков Вирта/Хер-а? Ну и старого киевского чугуния/бетона. Догадываюсь, что от 5,1 до 5,5 (внутренний). А чугуний с ж/б рубашкой и того меньше. Или есть варианты?
Потому шо задолбало:
PS: был реально удивлен, что при том, что максимальном диаметре лондонских тоннелей до 3,65 м, ширина их поездов аж!!! на 2-6 см меньше, чем наши "широкие" вагоны.
PРS: и еще, как померять диаметр квадрата/прямоугольника (ЦСО) ?
Потому шо задолбало:
Діаметр тунелів київського метро складає 5,5 метрів, що у середньому на метр більше, ніж у західних підземках. Це дозволяє використовувати ширші, а значить, вмістиміші поїзди та значно полегшити обслуговування обладнання.
http://www.metro.kiev.ua/ru/node/950
PS: был реально удивлен, что при том, что максимальном диаметре лондонских тоннелей до 3,65 м, ширина их поездов аж!!! на 2-6 см меньше, чем наши "широкие" вагоны.
PРS: и еще, как померять диаметр квадрата/прямоугольника (ЦСО) ?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Так у них же крыша зато ой какая некрасивая.AMY писал(а):PS: был реально удивлен, что при том, что максимальном диаметре лондонских тоннелей до 3,65 м, ширина их поездов аж!!! на 2-6 см меньше, чем наши "широкие" вагоны.
Wirth - 6,04/5,5 (внеш./внутр.)
Herrenknecht - 6,1/5,5
P.S. Есть подозрение, что внутренняя ширина ЦСО около 4,5 м.
Здесь могла быть моя подпись...