Автобусы

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Не-е, обычный сочленный автобус ("гармошка" по-народному), но в нем есть и обычные мягкие сидения, и спальные полки в три яруса вдоль бортов. Работает на межобластных междугородных маршрутах. Производство заводское, не кустарное, поэтому очень даже прилично и удобно.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Народ обнаружил недавно, что маршрут № 47 продлили до ст. м. Дорогожичи. Раньше он ходил от м. Нивки до Республиканской детской библиотеки. А как его протянули до Дорогожичей не представляю.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

http://www.kreschatic.kiev.ua/?id=2612&page=5
Тролейбус... із автобуса
Таку експериментальну модель планують випустити у столиці, а ще “Київпастранс” поповнить парк новими машинами львівського і мінського виробництва

Віталій КУРІННИЙ


“Хрещатик”


технології

Торік столичні транспортники закупили 165 нових автобусів, переважно білоруського виробництва. Вітчизняні дещо поступалися технічними характеристиками. Аби завоювати столичний ринок і надовго закріпитися на ньому, виробники з міста Лева нещодавно випустили машину зовсім нового типу.

Дванадцятиметровий ЛАЗ-183 має значні переваги, а відтак зацікавив киян. У ньому, за словами головного інженера комунального підприємства “Київпастранс” Юрія Бомбандьорова, можна перевозити майже сто пасажирів одночасно. Машина вже пройшла випробування в столиці на 69-му маршруті. У ЛАЗі-183 низька підлога, немає жодної сходинки. Отож пасажири легко заходитимуть до салону. Передусім це зручно для людей літнього віку, школярів, осіб із обмеженими фізичними можливостями. Крім того, автобус обладнано двигуном класу “Євро-2”, який відповідає всім екологічним вимогам, автоматичною коробкою передач. Завдяки цьому машина плавно рухається, гальмує. Кабіна водія комфортна, “нашпигована” сучасною електронікою, що значно полегшує керування. Нині замовники проводять перемовини з виробниками, аби внести останні корективи в конструкцію. Протягом 2005-го столиця отримає 140 новеньких ЛАЗів. Перші 22—30 прибудуть до Києва вже в середині березня. Їх розподілять між усіма шістьма автопарками нашого міста. Але працюватимуть ці буси переважно на маршрутах, котрі обслуговуватимуть центральну частину столиці.

Що ж до довгих вісімнадцятиметрових “Volvo”, “Scania”, закуплених у Швеції, які вже п’ятий рік курсують київськими вулицями, то вони своє завдання виконують (завдяки цим транспортним засобам столичним пасажирам не доводиться довго чекати на зупинках). На думку Юрія Бомбандьорова, старенькі іноземні “гармошки” після капітального ремонту ще послужать на надто завантажених маршрутах. Насамперед у напрямку Троєщини, Харківського масиву, Біличів. А в перспективі — створення на базі ЛАЗу вітчизняної вісімнадцятиметрової машини.

Окрім автобусів, нинішнього року столичні транспортники розживуться ще й новенькими тролейбусами. Адже в місті постійно розробляють і прокладають нові лінії, які незабаром замкнуть кільце.

У 2004-му на Київському заводі електротранспорту (КЗЕТ) складено тридцять МАЗів-103Т. Контакти з білорусами підтримуватимуть, адже вони знову виграли тендер. Укладено угоду про закупівлю в Мінську комплектуючих, вузлів і агрегатів ще для 28-ми дванадцятиметрових тролейбусів. Їх також монтуватимуть у Києві. У цих моделях комфортний салон, низька підлога, і вони значно презентабельніші від своїх попередників. Намагаються наздогнати колег і вітчизняні виробники тролейбусів. Як розповів Юрій Бомбандьоров, останні випробування нині проходять моделі, вироблені на Південмаші. Передбачається, що вже цього року перші десять машин дніпропетровського підприємства курсуватимуть вулицями й проспектами нашого міста. Загалом же потрібно оновити близько ста одиниць техніки. Завдяки збільшенню кількості тролейбусів на маршрутах зменшиться інтервал руху.

Незабаром у столиці з’являться й три зовсім нові моделі вітчизняних тролейбусів. За їхню основу виробники вирішили взяти кузов... автобуса. Нині конструктори переобладнують п’ятнадцятиметровий триосьовий “Богдан А-231”. Цей “автотролейбус” зможе економити від 35 до 40 відсотків електроенергії. На черзі переобладнання ще одного автобуса — ЛАЗ-183. Завдяки такому нововведенню можна суттєво заощаджувати. Адже для централізованого ремонту обох машин використовуватимуть ті самі деталі. Експериментальну модель планують випустити вже в другій половині нинішнього року. Третім ноу-хау стане власне перший вітчизняний вісімнадцятиметровий тролейбус, під час монтажу якого застосовуватимуть найсучасніші технічні досягнення. Головний інженер “Київпастрансу” переконаний, що збиратимуть всю цю техніку на КЗЕТі. Найвірогідніше, що саме це підприємство виграє оголошений столичними транспортниками тендер. Старі машини, переважно тролейбуси марки 14 ТР (які відпрацювали 15—18 років), потребують капітального ремонту, після чого експлуатуватимуться ще сім-вісім років.

А ось київського трамвайного парку поповнення не торкнеться. Адже нова модель коштує понад мільйон євро. Тож “Київпастранс” вирішив самотужки складати трисекційні вагони із старих чеських. Перший уже виготовили в Дарницькому депо. Передбачають, що переобладнана техніка працюватиме на швидкісних лініях, які з’єднають центр міста з Борщагівкою. Щороку ремонтники збираються складати по 20 трамваїв. А ще дарничани далі удосконалюють старі одинарні вагони, які ще повинні бігати столичними коліями принаймні років десять. У салоні повністю міняють обшивку, сидіння, монтують сучасну електроніку в кабіні водія. Вже до кінця 2005-го з цехів підприємства має вийти з десяток модернізованих трамваїв.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Аlex
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Аlex »

После прочтения таких вот статей, начинаеш задумыватся, а не желтая ли это пресса? Просто такое молотят...
"Торік столичні транспортники закупили 165 нових автобусів"
ну я молчу, что их было не больше 130...
"Протягом 2005-го столиця отримає 140 новеньких ЛАЗів. Перші 22—30 прибудуть до Києва вже в середині березня. Їх розподілять між усіма шістьма автопарками нашого міста. Але працюватимуть ці буси переважно на маршрутах, котрі обслуговуватимуть центральну частину столиці."
- о, да... Было 8 автопарков стало 6... И как всегда показуха - на центр. А МАЗы сразу на перефирию... И, что-то сомниваюсь -
"Чт 30 Сен, 2004 5:55 pm - До кінця 2004 року Київ отримає лише 60 нових автобусів ЛАЗ з низькою підлогою
замість 150, як планувалося раніше. Про це сьогодні під час сесії Київради повідомив Київський міський голова Олександр ОМЕЛЬЧЕНКО. За його словами, Львівський автозавод до кінця року встигне виготовити лише 60 автобусів. «Інші 90 прибудуть до столиці в січні-лютому наступного року,» - повідомив Олександр ОМЕЛЬЧЕНКО. І сьогодні ж депутати Київради надали дозвіл КП «Київпастранс» на заставу майна під кредит у 100 мільйонів гривень для закупівлі нових автобусів. "
Но ни одного автобуса не пришло, так почему, такая увереность, что прийдут эти.
С уважением, Алекс 8)

Аватара пользователя
Аlex
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Аlex »

Намагаються наздогнати колег і вітчизняні виробники тролейбусів. Як розповів Юрій Бомбандьоров, останні випробування нині проходять моделі, вироблені на Південмаші. Передбачається, що вже цього року перші десять машин дніпропетровського підприємства курсуватимуть вулицями й проспектами нашого міста.
И про это не могу промолчать. Эти машины, как я понял ЮМЗ-Е186, тоже клятвено обещали поставить в прошлом году, теже "перші десять машин".
С уважением, Алекс 8)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Мысли вслух...

Что-то мне внутренний голос подсказывает, что очень скоро мы сможем прочитать подобное сообщение:
"Киевские власти больше не будут покупать троллейбусы производства Южмаша (этот завод связывают с экс-президентом Л. Кучмой), а планируют переключится на покупку "более качественной" :roll: , хотя и не дешевой, продукции холдинга "Укрпроминвест" (Богдан А-231). Но как гласит народная мудрость"скупой платит дважды". Об этом заявил киевский голова ООО на ...

-----------
Справка: Холдинг "Укрпроминвест" принадлежит г-ну Порошенко

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Позавчера троллейбус, а сегодня...

Сообщение Муркенштейн »

В Киеве утром сгорел автобус

Корреспондент.net
20 Апреля 2005, 10:10

Автобус "Богдан" сгорел в Оболонском районе Киева в среду, 20 апреля, рано утром, передают Українські новини.
Инцидент произошел около 7:00 часов возле дома №54 на улице Северной.
Пожарные прибыли на место происшествия в 6:54 и за 6 минут потушили горящий автобус, сообщили в МЧС.
По словам очевидца, сгорел средний городской автобус А-144 "Богдан"
Пожар начался с небольшого возгорания, после чего огонь быстро распространился по салону автобуса.
Очевидец утверждает, что сначала загорелось одно из сидений "Богдана".
По его словам, пожарные прибыли уже через 5-7 минут после возгорания, однако к тому времени автобус почти полностью сгорел.
Другие подробности инцидента неизвестны.
18 апреля в центре Киева на маршруте сгорел троллейбус. Никто из пассажиров не посрадал.

------------------------------------
ЗЫ. Ага, именно "посрадал". У Корреспондента такие ляпы часто бывают :D.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Эпидемия.
И троллейбус и Богдан тушили по 6 минут. Ну и совпадение.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Не-а, закономерность. Просто это минимальное время за которое разворачиваеться стволы, запускаетсья пеногенератор и все заливаеться пеной
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Горячий привет от «бацьки»



Сев в белорусский автобус МАЗ-105, не прикасайтесь к металлу: обожжетесь!

В этих автобусах наг­реваются металлические полосы сбоку и внизу кресел, а также греется вся «коробка» в са­мом центре салона, в которой находится двигатель.

Как ни странно, в КП «Киевпасстранс» о «горячих автобусах» о таком услышали впервые.

- Рабочая температура двигателя «Mer­cedes-Benz», которые установлены на МАЗ-ЮЗ и МАЗ-105 - 95 градусов, но когда теп­лоизоляция моторного отсека исправна, ни­каких проблем с нагревом прилегающих металлических частей быть не должно! -недоумевал начальник управления органи­зацией производственного процесса автот­ранспорта Виктор Накушенко.

Однако киевские водители возражают: «проблема» есть. Автобус одного из них -МАЗ-105 Николая Кузьменко - мы поймали «на горячем» в прямом смысле слова: вблизи мотора нельзя было даже стоять.

- В этой модели двигатель менее защи­щен, чем в МАЗ-103, поэтому окружающие элементы нагреваются намного сильнее, - подтвердил Николай. - Из-за никудышней изоляции «утечки» тепла случаются очень часто. Маршрут №51 - один из самых длин­ных, от Контрактовой площади до Рембазы, мотор работает без остановки больше часа, из-за чего и возникает перегрев. Пассажи­ры неоднократно жаловались на ожоги, но медицинскую помощь им оказывать еще не приходилось.

Это не единственная претензия к МА­Зам, которую можно услышать от водителей. Система отопления в них устроена так, что салон обогревается в любое время года.

Пожилым людям трудно забираться на вы­сокие сидения - были даже случаи падений. Да и импортный двигатель, рассчитанный на пониженное содержание серы в бензине, на нашем топливе начинает усиленно ды­мить и часто выходит из строя. А один из недостатков объединяет автобусы МАЗ с троллейбусами того же завода: узкие форточки в салоне, совершенно не спасающие от духоты. Конечно, есть еще три люка - но попробуй их открыть, если в автобусе най­дется хоть один попутчик, боящийся сквозняков!

...А ведь автобусы-то - комфортабель­ные, о чем сообщали установленные в них же электронные табло.


«Газета по-киевски»

http://kiyany.com.ua/news/2005/8/15/2406.htm

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Юрій писал(а):Да и импортный двигатель, рассчитанный на пониженное содержание серы в бензине, на нашем топливе начинает усиленно ды­мить и часто выходит из строя.
Три раза прочитал - ничего не понял... Какой бензин в импортных двигателях в МАЗах? :)
Юрій писал(а): А один из недостатков объединяет автобусы МАЗ с троллейбусами того же завода: узкие форточки в салоне, совершенно не спасающие от духоты.
Дык, они же под кондиционеры рассчитаны... По сути, они (форточки) вообще не нужны. Или я что-то путаю?
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Какой бензин в импортных двигателях в МАЗах?
тебе ж сказали:
рассчитанный на пониженное содержание серы в бензине
перевожу: бензин с низким содержанием серы :)
Ну это журналамерюга то писал, а вот была реклама ТНК: там подьежал грузовик, заправлялся _ДИЗЕЛЕМ_(четко было видно откуда шланг берет), а этот (вырезано цензурой) в это время делал тест количества/качества топлива и потом гворил "... ОКТАНОВОЕ число :?: голос за кадром отвечал: НОРМА :!: "
(правда через пол года переписали текст и он начал говорить "ЦЕТАНОВОЕ чило"
Дык, они же под кондиционеры рассчитаны
какие кондеры в ОТ??? там каждую минуту двери открываются/закрываются. А сколько дополнительного топлива нужно??? (у меня на машине кондер берет дополнительно не меньше 1.2 л/100км (сравни размеры :-) )
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Дёдя писал(а):перевожу: бензин с низким содержанием серы :)
А! Тогда понятно ;)
Дёдя писал(а):какие кондеры в ОТ??? там каждую минуту двери открываются/закрываются.
Ну хорошо, пускай не полноценные кондиционеры, а какая-нибудь система принудительного проветривания... Открытые окна, ведь, действительно вызывают сквозняки...
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Юрій писал(а):Рабочая температура двигателя «Mer­cedes-Benz», которые установлены на МАЗ-ЮЗ и МАЗ-105
А что это за МАЗ-ЮЗ???

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Коржик писал(а):
Юрій писал(а):Рабочая температура двигателя «Mer­cedes-Benz», которые установлены на МАЗ-ЮЗ и МАЗ-105
А что это за МАЗ-ЮЗ???
Очевидно, Маз-103, просто журналист либо OCR"ил текст, либо от руки ему что-то кто-то написал, а он не разбираясь влепил в статью.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Ответить