Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В депо "Дарница" приехали два новых Крюковских вагона. Голова и промежуток. Всем смотреть вот здесь!!!
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
- Откуда: Запорожье
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну и ну!
А зачем муляж подвагонного оборудования? Всё равно начальство с платформы ничего не поймёт.
А зачем муляж подвагонного оборудования? Всё равно начальство с платформы ничего не поймёт.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А мне нравяться вагоны с двигателями и тормозами.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
- Откуда: Запорожье
Насчёт Лобового стекла.
Пару лет назад Запорожская фирма "Рост" делала пластиковую мордашку для Луганских электричек (кстати, эта мордашка мелькает в рекламе на киевском вокзале над эскалатором).
Так вот, стекло сделали гнутым, но составным, так как никто на Украине не мог делать стёкла таких размеров. Кто (и за какие гроши) делает стекло на Крюковском вагоне? И зачем оно там такое? На мой взгляд, практичнее делать так, как на казанском метровагоне.
Пару лет назад Запорожская фирма "Рост" делала пластиковую мордашку для Луганских электричек (кстати, эта мордашка мелькает в рекламе на киевском вокзале над эскалатором).
Так вот, стекло сделали гнутым, но составным, так как никто на Украине не мог делать стёкла таких размеров. Кто (и за какие гроши) делает стекло на Крюковском вагоне? И зачем оно там такое? На мой взгляд, практичнее делать так, как на казанском метровагоне.
Когда я говорю о трудностях, я никогда не думаю о капитуляции!
Видимо теже люди что и делали стекло для ДЕЛ02, дизайном то занималась МДС, я ссылку в ветке про крюковские вагоны давал.Бедный Йорик писал(а):Насчёт Лобового стекла.
Пару лет назад Запорожская фирма "Рост" делала пластиковую мордашку для Луганских электричек (кстати, эта мордашка мелькает в рекламе на киевском вокзале над эскалатором).
Так вот, стекло сделали гнутым, но составным, так как никто на Украине не мог делать стёкла таких размеров. Кто (и за какие гроши) делает стекло на Крюковском вагоне?
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:30
- Откуда: Запорожье
"МДС" - она ведь из Днепропетровска, типа конкурент "Роста", Запорожье.
Головку Луганской Электрички на "Росте" сварганили первыми. Ну а потом, наверное, "МДС" так же заинтересовался данной тематикой и ссварганил своё.
Не знаю как вам, а мне это полукруглое чудовище не понравилось. Раньше, над "Ростом" втихаря посмеивались, на МДС кивали, "типа посмотрите, как надо". Но это откровение... тьфу!
Головку Луганской Электрички на "Росте" сварганили первыми. Ну а потом, наверное, "МДС" так же заинтересовался данной тематикой и ссварганил своё.
Не знаю как вам, а мне это полукруглое чудовище не понравилось. Раньше, над "Ростом" втихаря посмеивались, на МДС кивали, "типа посмотрите, как надо". Но это откровение... тьфу!
Когда я говорю о трудностях, я никогда не думаю о капитуляции!