Просто от закрытия одной кассы не следует, что всему "метро - прямой убыток".
Напротив, "Крещатик" очень даже неплохо работает, а заодно "Майдан" экономит на эксплуатационных расходах.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Именно. По бумагам расходы на метро больше, чем доходы от него. Убыточность перевозок в метро, в принципе, нормально, т.к. метро - не бизнес, а социальная инициатива.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):Именно. По бумагам расходы на метро больше, чем доходы от него. Убыточность перевозок в метро, в принципе, нормально, т.к. метро - не бизнес, а социальная инициатива.
Это для лохобанов - социальная инициатива.
А для карманных рекламных посредников, например, это БИЗНЕСИЩЕ с большой буквы...
Анатолий писал(а):Кстати, от этого Евро метро - прямой убыток, ибо закрыта на вход станция Площадь независимости, где в кассу была постоянно очередь (пасспоток был просто огромный)...
Сегодня имел счастье пользоваться станцией "Хрещатик". Обратил внимание на то, что у касс были приличные очереди (это объясняет закрытие МН).
Метрополитеном активно пользуются шведы. Встречал их на разных станциях метро. Всех с вчерашней великой победой.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Закрыв Майдан на время ойро метрополитен нехило экономит на уборке и ремонте станционного оборудования после упоротых фанов.
И заодно не допускает снижения безопасности и культуры обслуживания других пассажиров.
Ну чисто теоретично їх можна зрозуміти з нашою-то організацією.
Більше того, вони ж культурно стоять в черзі під кущик, не посеред дороги чи на будинок => надають кущу безкоштовне органічне добриво
* відео Dream_On нагадало оце. Дивимося, порівнюємо з нашими стражами закону