Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Написано же - снимется максимальная стоимость (т.е. 1 грн например), а "сдачу" не вернут.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Тогда торговцам будет наплевать на время их пребывания в метрополитене, если максимальная стоимость составит всего 1 грн!
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Тогда торговцам будет наплевать на время их пребывания в метрополитене, если максимальная стоимость составит всего 1 грн!
Так и будет. Они, скорее всего по жетонам будут проходить, их точно не отменят

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

Сделают, как в Москве. Та даже разовая поездка оплачивается карточкой - бумажной, с магнитной полосой. И даже работники проводят своими карточками.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Стас писал(а):Сделают, как в Москве.
И чем оно лучше будет?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Что мешает на станциях типа Харьковской, где войдя, можно сразу же выйти, подойти к выходным турникетам, вернуть стоимсость и поехать дальше. И никто ничего не докажет...
Ну и снимет с тебя минимальную плату.
А выходя на Позняках с тебя слупят максимальную, так как ты на вход ты не зарегился. Не надо думать, что её дураки создали. И уж явно не Шавловский с Омельченко.
Эта система предусматривает все варианты и отлично работает, например, в Вашингтоне. Не ленитесь, почитайте у Попова, там всё очень хорошо расписано.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А на выходе тебя никто не заставляет проводить карточкой над считывателем, радиус действия которых ограничен, можно прикинутся пингвином и пройти через турникет для "жетонщиков".
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Написано же - снимется максимальная стоимость (т.е. 1 грн например), а "сдачу" не вернут.
Да умею я читать - поэтому и пишу
- чот какаято неувязочка
потому что:
многие торговцы, целый день катающиеся в метро со своим товаром, сто раз поду­мают, нужно ли им это,
а заплатят максимум 0.50/0.75/1.00/1.50 или второй вариант(который описал выше)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
!Guga!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 13:17
Откуда: Kiev

Сообщение !Guga! »

http://kiyany.com.ua/news/2005/8/23/2604.htm
Станция "Бориспольская": очередная показуха?


"Украина криминальная"





За фанфарами этой "победы" чиновники умело скрывают очередные провалы и свои личные выгоды. Полагаю, что киевляне зададутся логичным вопросом - для чего нужна станция метро на Харьковской площади? Ведь вокруг даже нет жилых строений...

Многие киевляне и жители Украины наслышаны о новом "достижении" киевских градоначальников - к очередной годовщине независимости Украины в Киеве появится новая станция метрополитена - "Бориспольская". Как обычно, на митинге будут звучать благодарности всем участникам проекта, городским чиновникам и, конечно, мэру.

За фанфарами этой "победы" чиновники умело скрывают очередные провалы и свои личные выгоды. Полагаю, что киевляне зададутся логичным вопросом - для чего нужна станция метро на Харьковской площади? Ведь вокруг нет жилых строений и единственным оправданием может служить необходимость сделать более удобным подъезд в Киев для жителей Борисполя и пассажиров аэропорта "Борисполь". Однако такие цели более чем сомнительны.
Властелины города непременно упомянут о новом депо, которое строится на Красном Хуторе для обслуживания Сырецко-Печерской линии метрополитена. Обратим внимание уважаемых читателей, что данная линии уже 16 лет работает, не имея своего депо. Но обещанный запуск первой очереди депо вместе со станцией "Бориспольская" так и не состоится. Новые сроки ввода назначены уже на 2006 год, а станция все-таки построена.

Если станция "Бориспольская" и нужна для соединения Сырецко-Печерской линии с новым депо ТЧ-3, то следующая за ней - "Красный Хутор", введение которой запланировано на следующий год, расположена уже за соединительной веткой линии с депо и не имеет к нему никакого отношения. Более того, станция "Красный Хутор" будет находиться посреди парковой зоны, откуда до ближайших домов почти один километр.

Так в чем причина строительства новых станций метрополитена в отдаленных от жилых районов местах? Ответ очень прост - вокруг введенной в прошлом году среди леса станции "Сырец", также, как и вокруг "Бориспольской" и будущей - "Красный Хутор" будет проводится интенсивная застройка жилищными комплексами и, соответственно, стоимость жилья возле станций метро будет значительно выше, чем например, на Борщаговке или Троещине. Таким образом, строительство новых станций позволяет улучшать финансовые показатели, как некоторых строительных компаний, так и некоторых чиновников. А интересы киевлян, которыми прикрываются градоначальники, не имеют никакого отношения к этим проектам и служат лишь стандартным прикрытием для гораздо более прагматичных интересов.

Однако для жителей Киева строительство станций в лесу обходится не только расходами из бюджета на сомнительные проекты. При запуске новых участков метрополитена необходимо пополнение парка электропоездов, чтобы сохранять имеющиеся интервалы движения. Но вот в приобретении новых поездов руководство города не имеет такой заинтересованности, как в строительстве новых станций.

Нежелание градоначальников закупать подвижной состав проявилась при запуске двух новых станций на самой загруженной линии Киевского метрополитена - Святошино-Броварской. При введении в эксплуатацию станций "Житомирская" и "Академгородок" для поддержания существовавших интервалов движения следовало приобрести 7 новых пятивагонных составов. Однако из-за желания "сэкономить", городские власти приобрели только два. В результате интервалы на линии в часы пик возросли. Что стало особенно ощутимо на левобережных станциях линии. Сейчас во время утреннего "часа пик" войти в поезд, который направляется в сторону центра, на станциях "Дарница" и "Левобережная" очень сложно, а доехать не помятым почти не реально. Но руководство города, похоже, эта проблема не особенно волнует, так как на метрополитене они не ездят, а только распределяют земельные участки у существующих и еще только строящихся станций.

На Сырецко-Печерской линии ситуация с подвижным составом еще сложнее, так как многие участки вводились в эксплуатацию в последние 15 лет. Обычно, при запуске новых участков приобретали только 2-3 новых состава и, соответственно, увеличивали интервалы движения. В результате на этой линии интервалы самые большие даже в часы пик. При пуске станции "Сырец" приобрели вагоны для формирования 2-х новых составов, но для организации нормального движения поездов возможности уже не было. В результате пришлось часть электропоездов в часы пик оборачивать по сокращенному участку "Харьковская" - "Лукьяновская" (без заезда на "Дорогожичи" и "Сырец"). Похоже что такая ситуация руководством города принята, как нормальная и потому для пуска участка "Харьковская" - "Бориспольская" не приобретено ни одного нового состава! За исключением "муляжа" из двух вагонов, произведенных на Крюковском вагоностроительном заводе, которые не прошли никаких испытаний и самостоятельно двигаться не могут. В праздник их просто вытянут на платформу, похвастаются "достижением" украинского машиностроения и тихонько затолкают назад, в депо.

На территории бывшего СССР поезда для метрополитена производят на двух заводах - в Санкт-Петербурге и подмосковных Мытищах. Именно эти поезда эксплуатируются на всех метрополитенах бывшего СССР, а также в Праге, Будапеште, Софии и Варшаве. На протяжении последних 10 лет Киев покупал вагоны только питерского производства. В последние годы был даже организован цех по сборке вагонов из питерских составляющих на территории депо "Дарница".

Пять лет назад киевское руководство заказало принципиально новый тип вагонов для метро и этот проект был удачно реализован специалистами ОАО "Вагонмаш" (Санкт-Петербург) с привлечением завода "Шкода" (Чехия). Заводское обозначение новых вагонов - 81-553.1, 81-554.1 и 81-555.1. Поезд получил гордое название - "Славутич" - и прошел испытания в Киевском метрополитене. Опытную эксплуатацию с пассажирами этот состав проходил на Куреневско-Красноармейской линии. Несмотря на явные преимущества по снижению потребления электроэнергии на 30% из-за применения асинхронных тяговых двигателей по сравнению с "обычными" вагонами типа 81-714 и 81-717, которые выпускаются серийно с 1978 года, власти Киева отказались от дальнейших закупок новых вагонов (типа "Славутич"). Якобы, из-за их более высокой начальной стоимости. (Для информации: Казанский метрополитен, который планируется запустить на днях к юбилею города, использует именно модернизированные вагоны типа "Славутич"). Сейчас этот электропоезд находится в депо "Оболонь" и уже давно не выезжал на линию. Ходят слухи о планах его продажи в Казань.

Но вернемся к нашему пуску. Для приобретения вагонов для пуска станции "Бориспольская", КГГА проводило тендер, но на предложенных условиях ни один производитель, включая и киевско-питерское СП, не смогли ничего предложить. В результате производители были обвинены в монополизме, а условия закупок вполне реалистичными.

Руководство города относилось к идее создания украинских вагонов метро, как какой-то отдаленной перспективе. А насущную проблему решать закупкой новых поездов, как для открытия новых линий, так и для замены устаревших составов. На самой первой линии Киевского метро - Святошино-Броварской, подавляющее большинство вагонов эксплуатируются еще с 60-70-х годов ХХ века и нуждаются в срочной замене.
А пока , к 14-й годовщине независимости Украины, городские власти сумели на Крюковском вагоностроительном заводе построить два кузова вагонов метрополитена и доставить их в Киев. Однако, испытания нового типа вагонов занимает ни один год - как показывает опыт испытаний того же "Славутича" в Киеве, так и основных новых типов вагонов Московского метро - "Яуза" и "Русич".

Так что презентация новых "муляжей" на станции "Бориспольская" будет по-сути показухой и не имеет ничего общего с возможностью скорого начала их эксплуатации. А история с прогрессивным "Славутичем", который тоже много презентовали, может повториться из-за более высокой цены Крюковских вагонов по сравнению с классикой 81-714/717. И опять увеличат интервалы движения в самом быстром виде городского транспорта…

Так что же такое - открытие новой станции метрополитена - очередная победа или очередной блеф?

Алексей Белов, специально для "УК"
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Эта статья появилась вчера(возможно выложена автором):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 5&start=60

Аватара пользователя
!Guga!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 13:17
Откуда: Kiev

Сообщение !Guga! »

Сори за повтор - не внимательно смотрел форум... :oops:
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Тунель під річкою Прут призначався для втечі партійної еліти при ядерному ударі?


По обе стороны таинственного подземного сооружения, обнаруженного в Черновцах, высятся башни с бетонными стенами метровой толщины
В начале августа черновицкие, а затем и общенациональные средства массовой информации сообщили сенсационную новость: на окраине Черновцов под рекой Прут найден таинственный туннель. С тех пор вокруг него не стихают споры журналистов и ученых. Одни считают, что сооружение под рекой создавали в стратегических целях: в случае подрыва моста по туннелю могли перебрасывать войска. Другие утверждают, что на самом деле он предназначался для бегства партийной элиты при ядерном ударе.

Впрочем, когда страсти поутихли, выяснилось, что для старожилов и специалистов городского хозяйства туннель под рекой - не такая уж и новость...

Зачем для водопровода понадобилось рыть такой обширный туннель, предстоит выяснить специалистам
- О башнях возле моста и туннеле под Прутом я знаю уже много лет, ведь они имеют непосредственное отношение к водоканалу, - рассказывает начальник водопроводных станций Черновцов Павел Козлов. - Построенный еще во времена Австро-Венгерской империи в 1912 году, туннель предназначался для подачи в город воды. Владелец водоканала (в те времена предприятие было частным) пригласил для прокладки специалистов из Италии. Мощной бурильной техники тогда не было, поэтому вся работа велась вручную.

Данные о том, сколько времени строили туннель, не сохранились, однако, судя по его размерам, на это были затрачены колоссальные усилия. Сооружение представляет собой две десятиметровые башни, построенные на противоположных берегах Прута. Под башнями находятся четыре цилиндрических подземных яруса, каждый около шести метров высотой и пяти метров в диаметре. Из последнего яруса, на глубине около 25 метров под землей, открывается арочный туннель размерами три на четыре метра, который тянется под рекой на 250 метров. В туннеле проложены австрийские 250-миллиметровые трубы, по которым в Черновцы когда-то подавалась вода. Очевидно, главное предназначение сооружения - все-таки "водопроводное". Ну а зачем для прокладки труб понадобилось строить такой обширный туннель, пока точно не известно. Большинство специалистов считает, что сооружение имело стратегическую цель - в случае подрыва моста (который построили рядом) по туннелю могли переправлять войска и гражданское население. Руководство Черновицкого водоканала обратилось в архивы Румынии, Австрии и Германии с просьбой найти техническую документацию, которая бы расставила точки над "i". Однако ответа пока не получило.

- Проложенный австрийцами водопровод исправно действовал почти до конца Второй мировой войны, - продолжает Павел Михайлович. - А в 1944 году немцы, отступая, взорвали туннель и оставили город вообще без воды. Советская власть не имела времени и средств на восстановительные работы, поэтому новый водопровод протянули в обход старого - по мосту. С тех пор об утратившем свое практическое значение туннеле стали понемногу забывать...

Необычные башни возле моста привлекали любителей "экзотики" во все времена. Поднявшись по металлической лестнице на верхнюю площадку, и теперь можно обнаружить нацарапанные на черепице надписи на румынском языке, к примеру: "Annamaria - 21.IV.1929".

В советские времена вход в башни круглосуточно охраняли вооруженные часовые
Однако в советские времена вход сюда был запрещен - имевший стратегическое значение мост (долгие годы он был единственным мостом через Прут на трассе Черновцы-Киев) круглосуточно охраняли вооруженные часовые, которые отгоняли от башен любителей оставить свой автограф. А в 1969 году небывалый паводок настолько поднял в реке уровень воды, что та через люк на крыше башни попала внутрь и затопила все сооружение.

О туннеле снова вспомнили лишь весной этого года. Вернее, он сам напомнил о себе. Через небольшое отверстие на высоте трех с половиной метров (а это около десяти метров над уровнем воды в Пруте) из башни неожиданно потекла вода. Этим феноменом сразу заинтересовался начальник Черновицкого водоканала Михаил Оленюк. Вода, вытекавшая из башни над Прутом, неопровержимо доказывала, что туннель герметичен, в другом случае ее уровень непременно сравнялся бы с речным. Работники водоканала попытались откачать воду через люк на крыше башни. Вопреки ожиданиям, новая вода на место откачанной (анализ показал, что она не отличается от речной) не прибывала. Михаил Оленюк рассказал о непонятном явлении журналистам, после чего и возникла "черновицкая сенсация".

- Мы откачали воду из верхнего яруса и пробурили в стене башни небольшой вход, - говорит Павел Козлов. - Здесь пришлось поморочиться - башни оказались построены из монолитного бетона метровой толщины! На сегодня вода уже откачана из трех подземных ярусов, ее уровень намного ниже дна реки, что лишний раз подтверждает - несмотря на взрыв, туннель сохранил свою герметичность.

Экипированному сапогами, курткой и перчатками корреспонденту "ФАКТОВ" позволили спуститься до третьего яруса, чтобы сделать несколько фотоснимков. С каждой ступенькой заржавевшей металлической лестницы воздух в башне становится все более холодным и сырым, а светлое отверстие наверху - все более тусклым. Первое, что поражает в подземелье, - абсолютно гладкие бетонные стены, которым вода не причинила ни малейшего вреда, а также заржавевшие трубы. Каждый ярус разделяет покрытая липким илом бетонная перегородка с небольшим круглым отверстием, куда по лестнице может протиснуться лишь один человек. Перебрасывать под Прутом войска по столь узкому лазу было бы очень долго, зато для небольших групп людей подобный подземный ход идеален. Здесь уже более шестидесяти лет не ступала нога человека. Правда, в прошлом месяце туннель пытались обследовать водолазы Днестровского водохранилища. Они добрались до заиленного входа и обнаружили остатки электропроводки. Продвинуться дальше водолазы не решились...

Осушенный туннель еще придется очищать от ила. В ходе расчистки, наверное, и раскроется главная тайна монументального сооружения - его предназначение. Ведь, если под землей был всего лишь обычный водопровод, зачем немцам было взрывать его? Что с туннелем будет дальше, решат местные власти. Вне всяких сомнений, он станет очень привлекательным туристическим объектом, кроме того, под Прутом, как когда-то, можно опять пустить воду для Черновцов.

Ярослав ГАЛАС "ФАКТЫ"

www.facts.kiev.ua

http://oglyadach.com/news/2005/8/23/13126.htm

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

Муркенштейн писал(а):И чем оно лучше будет?
должны быть какие-то билеты. напр. чтоб командировочным за проезд отчитываться.

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Сделают, как в Москве.
Есть точная информация о том, что будут ещё и билеты на одну или несколько поездок?
И чем оно лучше будет?
В случае примения бесконтактников лишь для, скажем, >10 поездок, бумажые билеты весьма удобны, так как могут быть на несколько - 1..5 поездок. О стоимости принтеров, чистых заготовок и считывателей на турнекеты опять-таки, с принтерами, лучше говорить не будем.)))

Недостатком является то, что эти билеты после полного гашения нужно куда-то деть. На московских станциях за турникетами стоят урны(кстати!), впочем, скажем, за пределами кольца срач на верхнем пролете лестниц стоит невообразимый.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Слышал что эти нововведения сделают к ноябрю!

Ответить