От Братиславы до Вены трамвайное расстояние. Так что банить придётся словакам.mindok писал(а):Австійці в першу ж ніч забанять наші грохочучі на десяток кілометрів товарні вагони з квадратними колесами.. Хіба що зведуть шумозахисні паркани

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Кстати, один из показателей работы. Кто там в соседней ветке предлагал расставлять поезда по Беличам, Святошину и прочим станциям? Такие расстановки как раз в первую очередь и влияют на участковую скорость.metro80 писал(а):Участковая скорость вагонов при этом составляет 37,1 км в час. Она снизилась в сравнении с предыдущими годами, когда составляла более 41 км.
Абсолютно никакой. Никто и раньше не особо обращал внимание на закупку булавок по цене космических кораблей техники по завышенной цене или у определенной фирмы, несмотря на проводимые типа тендеры по закупке.Klovsky писал(а):Какая связь отмены определённой процедуры закупок со сметой предприятия?
Я понял: это ты тот тролль, о котором мне говорил tov_tobKlovsky писал(а):Какая связь отмены определённой процедуры закупок со сметой предприятия?
Там, во-первых, предлагали не категорично, а сугубо в порядке вопросов чайникаЛиС писал(а):Кто там в соседней ветке предлагал расставлять поезда по Беличам, Святошину и прочим станциям? Такие расстановки как раз в первую очередь и влияют на участковую скорость.
Это самое государство не может(не хочет) вернуть например средства за льготные категории пассажиров. Социально значимая говорите? Так пускай государство ее и дотирует, а не за счет своих же средств полученных от грузовых перевозок.metro80 писал(а):Во-вторых, это как раз тот случай, когда участковой скоростью государственной ЖД можно было пожертвовать ради социально значимой перевозки пассажиров на ГЭ и пригородных.
Тезисно можно накидать, как это будет выглядеть?metro80 писал(а):В-третьих, никто не мешает УЗ (или РЖД) работать над технической интенсификацией движения, с тем, чтобы без ущерба для грузоперевозок бороться за сохранение пасспотока
И как Вы себе это представляете? Про рентабельность пригородных перевозок(точнее, к значению не со знаком (-) а хотя бы стремящееся к 0) можно начать говорить в случае 100% оплаты пригодных перевозок пассажирами и 100% возвратом средств за льготников государством. Это относительно рентабельности.metro80 писал(а): и отбирание оного назад у маршруток. Никто так и не доказал, что это невозможно, или нерентабельно.
Я уже не раз обсуждал эти вопросы с Вами и другими форумчанами. За все время дискуссий единственная серьезная подвижка (в мою пользу) - выложенные Вами советские графики по Киевскому узлу. Теперь уже хотя бы никто не может утверждать, что интенсификация пассажирского движения требует капстроительства или модернизации СЦБ.пригородное движение нужно будет выделить в отдельный сегмент, который мы уже не сможем субсидировать перекрестно за счет грузового движения.