ЖД-транспорт :-)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

mindok писал(а):Австійці в першу ж ніч забанять наші грохочучі на десяток кілометрів товарні вагони з квадратними колесами.. Хіба що зведуть шумозахисні паркани :|
От Братиславы до Вены трамвайное расстояние. Так что банить придётся словакам. :wink:
Möge die Macht mit dir sein!

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Российские железные дороги доставляют груз со скоростью велосипеда

Средняя скорость движения грузовых вагонов на российской железной дороге по итогам 2011-го года опустилась до уровня велосипедной скорости, свидетельствуют данные итогового отчета РЖД.

В частности, по данным РЖД, средняя скорость одной отправки груза в прошлом году снизилась на 27 км/сут. в сравнении с 2010 годом (2010 - 274 км/сут., 2011 - 247 км/сут.).

Таким образом, средняя скорость перевозки грузов российскими желдорогами составляет 10,3 км в час, что сопоставимо со скоростью велосипеда.

"В 2011 году в результате роста парка вагонов различных собственников и его использования для перевозки по конкретным направлениям только конкретных грузов произошло снижение пропускных способностей инфраструктуры", - говорится в сообщении.

Кроме того, из общего количества отправок груза (17 562,0 тыс. отпр.), прибывших на дороги назначения, с нарушением срока доставки прибыли 3 228,3 тыс. отпр. (18,4%), что выше уровня 2010 года на 5,6%.

Участковая скорость вагонов при этом составляет 37,1 км в час. Она снизилась в сравнении с предыдущими годами, когда составляла более 41 км.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Кстати, подарок всем обожателям руководства УЗ: теперь донецкие наконец смогут рассказывать, что на ПС и путеремонт нет денег.

Верховная Рада вывела государственные предприятия из-под обязательного действия тендерных процедур закона «Об осуществлении государственных закупок».

За принятие в целом законопроекта № 9634 проголосовал 241 депутат при минимально необходимых 226.

Депутаты исключили из Хозяйственного кодекса нормы, по которым государственные предприятия (как коммерческие, так и казенные) для закупок товаров, работ и услуг используют процедуры, определенные законом о госзакупках.

Также из кодекса исключены пункты, которые относят под действия закона о госзакупках, коммунальные предприятия, и хозяйственные общества контрольный пакет акций (или долей в УФ) которого принадлежит государству.

Украинские новости
04 Июля 2012 16:09

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Какая связь отмены определённой процедуры закупок со сметой предприятия?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

metro80 писал(а):Участковая скорость вагонов при этом составляет 37,1 км в час. Она снизилась в сравнении с предыдущими годами, когда составляла более 41 км.
Кстати, один из показателей работы. Кто там в соседней ветке предлагал расставлять поезда по Беличам, Святошину и прочим станциям? Такие расстановки как раз в первую очередь и влияют на участковую скорость.
Klovsky писал(а):Какая связь отмены определённой процедуры закупок со сметой предприятия?
Абсолютно никакой. Никто и раньше не особо обращал внимание на закупку булавок по цене космических кораблей техники по завышенной цене или у определенной фирмы, несмотря на проводимые типа тендеры по закупке.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Да, показатель, но не самый важный.
Если у РЖД с владельцами вагонов и будут из-за изменения участковой скорости дополнительные издержки, то они переложат их на конечного потребителя. А в разрезе всех составляющих себестоимости товара изменения 41->37 км/ч - это мизер.
В масштабах РЖД, конечно, суммарно это миллионы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Я и не говорю, что самый важный. Есть еще много разных показателей. этот попался на глаза я и привел пример, почему грузовые поезда стараются не расставлять по участкам, если это возможно.
Самый важный показатель отдельно выделить наверное тяжело. Они все имеют смысл только в совокупности, и называются "Эксплуатационные показатели работы ж.д." Сюда входит и погрузка/выгрузка, и простой под одной грузовой операцией, и время обработки транзита без переработки, время обработки транзита с переработкой и т.д. и т.п.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Klovsky писал(а):Какая связь отмены определённой процедуры закупок со сметой предприятия?
Я понял: это ты тот тролль, о котором мне говорил tov_tob :lol:
ЛиС писал(а):Кто там в соседней ветке предлагал расставлять поезда по Беличам, Святошину и прочим станциям? Такие расстановки как раз в первую очередь и влияют на участковую скорость.
Там, во-первых, предлагали не категорично, а сугубо в порядке вопросов чайника :)

Во-вторых, это как раз тот случай, когда участковой скоростью государственной ЖД можно было пожертвовать ради социально значимой перевозки пассажиров на ГЭ и пригородных.

В-третьих, никто не мешает УЗ (или РЖД) работать над технической интенсификацией движения, с тем, чтобы без ущерба для грузоперевозок бороться за сохранение пасспотока и отбирание оного назад у маршруток. Никто так и не доказал, что это невозможно, или нерентабельно. 8-)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Странно. Когда гуськом идут один за другим в течении 2 минут 5 троллейбусов, все критикуют, ведь пассажирам ждать приходится.

А вот когда пассажиры не хотят ждать 1 вечерний поезд, а едут в 30 маршрутках в течении дня - тоже критикуют.

Есть направления, на которых маршрутками удобнее, а есть те, где много народу надо перевезти в определённое время. Так что не всё так однозначно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

metro80 писал(а):Во-вторых, это как раз тот случай, когда участковой скоростью государственной ЖД можно было пожертвовать ради социально значимой перевозки пассажиров на ГЭ и пригородных.
Это самое государство не может(не хочет) вернуть например средства за льготные категории пассажиров. Социально значимая говорите? Так пускай государство ее и дотирует, а не за счет своих же средств полученных от грузовых перевозок.


metro80 писал(а):В-третьих, никто не мешает УЗ (или РЖД) работать над технической интенсификацией движения, с тем, чтобы без ущерба для грузоперевозок бороться за сохранение пасспотока
Тезисно можно накидать, как это будет выглядеть?
К учету взять - средний возраст ПС.
metro80 писал(а): и отбирание оного назад у маршруток. Никто так и не доказал, что это невозможно, или нерентабельно. 8-)
И как Вы себе это представляете? Про рентабельность пригородных перевозок(точнее, к значению не со знаком (-) а хотя бы стремящееся к 0) можно начать говорить в случае 100% оплаты пригодных перевозок пассажирами и 100% возвратом средств за льготников государством. Это относительно рентабельности.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

— Как складываются отношения с отечественными производителями железнодорожной техники?

Первый заместитель Генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко: Крюковский вагоностроительный завод разработал и уже построил межрегиональный двухсистемный электропоезд. Со следующей недели он поступает для предварительных испытаний на Приднепровскую железную дорогу на участок с постоянным током, после чего он пройдет проверку на участке Южной железной дороги с переменным током. Думаю, к августу уже будем иметь результаты испытаний, на основании которых и сможем принять решение о перспективах использования двухсистемного электропоезда на Украинских железных дорогах.

У ПАО «Лугансктеплоз» в этом году планируем закупит два дизель-поезда. На этом пока и остановимся. Ведь пригородное сообщение глубоко убыточно — и у нас попросту нет финансовых ресурсов на закупку электричек. А сегодня свои усилия нужно сфокусировать на тех направлениях, которые дают доход. Именно поэтому серьезные деньги направляем на обновление локомотивного хозяйства и закупку грузовых вагонов.

Уже стартовал процесс реформирования. Если все пойдет по плану, то в следующем году пригородное движение нужно будет выделить в отдельный сегмент, который мы уже не сможем субсидировать перекрестно за счет грузового движения. Поэтому будем искать решения с органами местного управления и облгосадминистрациями. Если сов­местными усилиями найдем финансовые ресурсы, то наиболее предпочтительный кандидат на поставку электропоездов — ПАО «Крюковский вагоностроительный завод». Качество луганских электричек нас не устраивает. Сегодня этот завод сосредоточил свое внимание на производстве тепловозов, а технологическая база для производства электропоездов у них устарела.

http://www.magistral-uz.com.ua/articles ... tjage.html

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

ЛиС, предлагаю приостановить нашу дискуссию об экономике пассажирских ЖД-перевозок до появления достоверной независимой цифры.

А она вряд ли будет до завершения массовых арестов на улице Тверской этого:
пригородное движение нужно будет выделить в отдельный сегмент, который мы уже не сможем субсидировать перекрестно за счет грузового движения.
Я уже не раз обсуждал эти вопросы с Вами и другими форумчанами. За все время дискуссий единственная серьезная подвижка (в мою пользу) - выложенные Вами советские графики по Киевскому узлу. Теперь уже хотя бы никто не может утверждать, что интенсификация пассажирского движения требует капстроительства или модернизации СЦБ.8-)

Собственно, я пришел всего лишь выложить важнейшую публикацию по этой теме - об отмене тендерных закупок на УЗ. Хотя это второй мощнейший аргумент в мою пользу, в последующую дискуссию мне ввязываться не следовало.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

чмеху с толкача видели?

Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А разве двигатели с электропередачей с толкача заводяться? По моему с толкача можно заводить только двигатели с механическими и подобными им видами передач...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну в теории да - любой движок=генератор. Но не тут естественно)) то ли 100% фейк, то ли просто машинист с юмором и свежим АКБ))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить