Dream_On писал(а):
В Москве дороге говняно ремонтируют, при ремонте применяют материалы хуже Украинских, в частности щебень идет с братской Абхазии
Кто тебе напел такую глупость? За полгода в РФ поставлено 10,3 миллиона тонн щебня из Украины. За прошлый год - 16 млн тонн.
Вот тебе выборка с оф. сайта ГТСУ (таможня). Те же цифры можешь найти и у Госкомстата Украины
Ну как бы не стоит путать Москву и Россию, а также Киев и Украину.
У них в Москве хорошо, а в России так себе, а у нас как-то наоборот
(я о магистральных дорогах)
Алексис писал(а):
Кто тебе напел такую глупость? За полгода в РФ поставлено 10,3 миллиона тонн щебня из Украины. За прошлый год - 16 млн тонн.
Вот тебе выборка с оф. сайта ГТСУ (таможня). Те же цифры можешь найти и у Госкомстата Украины
Он закупается исключительно на строительство (не для дорог).
Сам видел что во время строительства дорог в Москве используеться песчаник, а не гранит.
Ой,а можно я тоже поучаствую в такомзабавном конкурсе Специальной Олимпиады,как тыканье в карту с последующей постановкой диагноза по картинке? http://maps.yandex.ua/-/CVayrIj5
Львову мы тоже платим за ТВЭЛы,газ и нефть? А,я знаю правильный ответ: хитрые западенцы сперли все деньги у честной киевской власти и понастроили себе человеческих дорог!!!
P.S. А Винничане в плане трамваем действительно огромные молодцы! Причина - в винницких ТВЭЛах,не иначе,вот вчера сам парочку покупал в магазине.
Львовяне тоже еще те варвары: ремонтируя дорогу,разрывают все до земли,перекладывают все коммуникации под дорогой,потом поступают как дикие москали.
Нет,чтобы цивилизовано,как в "Киевавтодоре"!!!
Misha
На 1м фото скорее исключение, что-то я в данном бетоне не вижу следов пропилов, с боку бетонная стяжка не обработана ничем, халтура ещё та, не удивляюсь что там не будет арматуры.
Да и я понимаю что зум, но покрытие не ровное вроде-бы как.
Diablas
Перед Евро ремонт дорог во Львове вроде за деньги ЕБРР делался, делался компанией Онур с Европейским тех.надзором.
Diablas, исключения, как всегда, только подтверждают общее правило.
Misha, в Виннице нет метро, которое частично спасает Киев от коллапса. Т.е. у Винницы просто нет выхода, т.к. отсутствие нормального транспорта без альтернативы катастрофично.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В Виннице только трамвай в хорошем состоянии, автобус и троллейбус там запущен.
Просто все зависит от начальства, ведь это факт что рыба гниет с головы.
Тому пример г. Киев, вспоминаем старых хозяев и того времени состояния и нынешних и нынешнее состояние.
Klovsky писал(а):Misha, в Виннице нет метро, которое частично спасает Киев от коллапса. Т.е. у Винницы просто нет выхода, т.к. отсутствие нормального транспорта без альтернативы катастрофично.
Прочитал тему, так захватило что даже нашел пароль от аккаунта. Вставлю свою копейку.
1. Город - это зона пешеходного комфорта. Этим он и отличается от деревни, где ты маневрируешь между луж и счищаешь грязь об порог хаты. Я б вообще предложил "критерий туфель": ты живешь в цивилизованном городе, если ты можешь круглый год ходить в туфлях. С этой точки зрения, Киев город только отдельными островками Глобусы-Метроград-Троицкий-Дружбы Народов-Севастопольская площадь. Остальной Киев это дремучая деревня, где нужно ходить в ботинках и кутаться в куртки.
2. Основное средство передвижения в городе это ноги. Это же и самый эфективный вид транспорта. Наш народ конечно и тележками из супермаркета пробки создает, но пропускная способность тротуара пределов почти не имеет. Поэтому разумно будет стимулировать людей как можно чаще передвигаться по городу пешком. Сделать это можно двумя способами:
а. Наращивая зону пешеходного комфорта. Начинать можно с простых вещей: борьба с лужами (брусчатка вместо асфальта), грязью (подъем тротуаров ВЫШЕ уровня газонов), гололедицей (отапливаемые подземные и надземные переходы, проведение коммуникаций с теплопотерями под пешеходными маршрутами). Далее идет уже расширение зоны с контролем климата: новые "метрограды" в центре, подвод новых выходов к промежуточным вестибюлям существующих станций, соединение метрополитена с ТЦ, строительство новых подземных переходов за счет малых инвесторов торговых площадей, итд).
б. Сокращая расстояние которое должен покрывать горожанин для удовлетворения своих потребностей. т.е. Не троллейбусом на базар за картошкой, а овощная лавочка под домом. Не "зависнуть на Крещатике", а посидеть в кафе с выносными столиками. Не ехать с левого берега на правый торговать на лотке возле метро, а работать в том самом кафе в соседнем квартале. А для этого, нужно просто максимально упростить разрешительные процедуры на открытие бизнесов в квартирах на первых этажах (типовый проект для отдельного входа, стандартная служба замера шумности, никакой дискриминации в стоимость коммуналки, итд).
В принципе, киевлянин должен весь год ходить в костюме, а не дрожать на остановке зимой в дубленке и подыхать от жары и вони в маршрутке летом. Вот это и будет реформа. При чем без всяких штрафов, запретов и прочей Северной Кореи.