Мысли о транспортной реформе в городе

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Dream_On писал(а):
В Москве дороге говняно ремонтируют, при ремонте применяют материалы хуже Украинских, в частности щебень идет с братской Абхазии
Кто тебе напел такую глупость? За полгода в РФ поставлено 10,3 миллиона тонн щебня из Украины. За прошлый год - 16 млн тонн.
Вот тебе выборка с оф. сайта ГТСУ (таможня). Те же цифры можешь найти и у Госкомстата Украины
Вложения
Archive.zip
(823 байт) 30 скачиваний
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9330
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Эээ. Я вроде написал не "собирается ехать", а "регулярно ездит". Как бы это немного разные вещи-с.
Трасса в Брянской области никакая. Возможно, он ездит по-другому (Белгород, например), возможно, речь только о городах.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Ну как бы не стоит путать Москву и Россию, а также Киев и Украину.
У них в Москве хорошо, а в России так себе, а у нас как-то наоборот :)
(я о магистральных дорогах)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Алексис писал(а): Кто тебе напел такую глупость? За полгода в РФ поставлено 10,3 миллиона тонн щебня из Украины. За прошлый год - 16 млн тонн.
Вот тебе выборка с оф. сайта ГТСУ (таможня). Те же цифры можешь найти и у Госкомстата Украины
Он закупается исключительно на строительство (не для дорог).
Сам видел что во время строительства дорог в Москве используеться песчаник, а не гранит.

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas »

Ой,а можно я тоже поучаствую в такомзабавном конкурсе Специальной Олимпиады,как тыканье в карту с последующей постановкой диагноза по картинке?
http://maps.yandex.ua/-/CVayrIj5
Львову мы тоже платим за ТВЭЛы,газ и нефть? А,я знаю правильный ответ: хитрые западенцы сперли все деньги у честной киевской власти и понастроили себе человеческих дорог!!! :)

P.S. А Винничане в плане трамваем действительно огромные молодцы! Причина - в винницких ТВЭЛах,не иначе,вот вчера сам парочку покупал в магазине. :)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

В областных ДЭУ организация работы лучше нежели в Киевских (спасибо К.К. Киевавтодор) и нету подставных тендеров под РостДорСтрой

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Да, в Москве кладут асфальт не на щебёнку, это правда.
Эти дикие люди кладут асфальт на бетонное основание.
http://fotki.yandex.ru/users/fotikavto/ ... 0/?page=47
http://img-fotki.yandex.ru/get/5110/987 ... 431_XL.jpg

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas »

Львовяне тоже еще те варвары: ремонтируя дорогу,разрывают все до земли,перекладывают все коммуникации под дорогой,потом поступают как дикие москали.
Нет,чтобы цивилизовано,как в "Киевавтодоре"!!! :)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Misha
На 1м фото скорее исключение, что-то я в данном бетоне не вижу следов пропилов, с боку бетонная стяжка не обработана ничем, халтура ещё та, не удивляюсь что там не будет арматуры.
Да и я понимаю что зум, но покрытие не ровное вроде-бы как.

Diablas

Перед Евро ремонт дорог во Львове вроде за деньги ЕБРР делался, делался компанией Онур с Европейским тех.надзором.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Diablas, исключения, как всегда, только подтверждают общее правило.

Misha, в Виннице нет метро, которое частично спасает Киев от коллапса. Т.е. у Винницы просто нет выхода, т.к. отсутствие нормального транспорта без альтернативы катастрофично.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

В Виннице только трамвай в хорошем состоянии, автобус и троллейбус там запущен.
Просто все зависит от начальства, ведь это факт что рыба гниет с головы.
Тому пример г. Киев, вспоминаем старых хозяев и того времени состояния и нынешних и нынешнее состояние.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Klovsky писал(а):Misha, в Виннице нет метро, которое частично спасает Киев от коллапса. Т.е. у Винницы просто нет выхода, т.к. отсутствие нормального транспорта без альтернативы катастрофично.
Чепуха. Маршрутки легко справились бы.

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

Misha писал(а):Эти дикие люди кладут асфальт на бетонное основание.
Нагадує дорогу "Вишневе-Боярка" до вулиці Промислової... Шкода, фото не зробив тоді.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Misha писал(а): Чепуха. Маршрутки легко справились бы.
Кстати, много где на периферии маршрутки лучше чем в Киеве, например в Коростене.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Прочитал тему, так захватило что даже нашел пароль от аккаунта. Вставлю свою копейку.

1. Город - это зона пешеходного комфорта. Этим он и отличается от деревни, где ты маневрируешь между луж и счищаешь грязь об порог хаты. Я б вообще предложил "критерий туфель": ты живешь в цивилизованном городе, если ты можешь круглый год ходить в туфлях. С этой точки зрения, Киев город только отдельными островками Глобусы-Метроград-Троицкий-Дружбы Народов-Севастопольская площадь. Остальной Киев это дремучая деревня, где нужно ходить в ботинках и кутаться в куртки.

2. Основное средство передвижения в городе это ноги. Это же и самый эфективный вид транспорта. Наш народ конечно и тележками из супермаркета пробки создает, но пропускная способность тротуара пределов почти не имеет. Поэтому разумно будет стимулировать людей как можно чаще передвигаться по городу пешком. Сделать это можно двумя способами:

а. Наращивая зону пешеходного комфорта. Начинать можно с простых вещей: борьба с лужами (брусчатка вместо асфальта), грязью (подъем тротуаров ВЫШЕ уровня газонов), гололедицей (отапливаемые подземные и надземные переходы, проведение коммуникаций с теплопотерями под пешеходными маршрутами). Далее идет уже расширение зоны с контролем климата: новые "метрограды" в центре, подвод новых выходов к промежуточным вестибюлям существующих станций, соединение метрополитена с ТЦ, строительство новых подземных переходов за счет малых инвесторов торговых площадей, итд).

б. Сокращая расстояние которое должен покрывать горожанин для удовлетворения своих потребностей. т.е. Не троллейбусом на базар за картошкой, а овощная лавочка под домом. Не "зависнуть на Крещатике", а посидеть в кафе с выносными столиками. Не ехать с левого берега на правый торговать на лотке возле метро, а работать в том самом кафе в соседнем квартале. А для этого, нужно просто максимально упростить разрешительные процедуры на открытие бизнесов в квартирах на первых этажах (типовый проект для отдельного входа, стандартная служба замера шумности, никакой дискриминации в стоимость коммуналки, итд).

В принципе, киевлянин должен весь год ходить в костюме, а не дрожать на остановке зимой в дубленке и подыхать от жары и вони в маршрутке летом. Вот это и будет реформа. При чем без всяких штрафов, запретов и прочей Северной Кореи.

Ответить