Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Misha писал(а):Хмм... При поломке ПС на участке Киев-Харьков сами-знаете-какой-длины пассажиры приезжают позже часа на 4. Это нормально?
Это ненормально! Помню друга провожали в Москву, так поезд "Жмеринка-Москва" опоздал в Киев на... 4,5(!!) часа! При этом мой друг опоздал в Москву на 3 часа!! Оказалось, локомотив намотал на себя пантографом провода, вообщем, поезд отбуксировали назад в Жмеринку, там дали другой и поехали снова.

Вопрос: что мешало дотащить поезд тепловозом до Киева? Тогда не было бы такого дикого отставания от графика. В итоге из-за опоздания у друга в Москве возникли неприятности, в следующий раз летел уже самолетом.

И заметьте, это не Хюндай, это наши советские локомотивы. Просто УЗ себя дискриминировала и ей плевать, что люди опаздывают, что городскую электричку надо ждать час, пока там ремонт закончат.

Вообщем, бардак на УЗ процветает! К сожалению... :(
Люблю пневматику!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Dimon писал(а):Вопрос: что мешало дотащить поезд тепловозом до Киева? Тогда не было бы такого дикого отставания от графика.
Значит не было такой возможности. Могло просто не быть тепловоза под рукой. Кроме того - если порвали провод, то нужны "окна" чтобы восстановить КС. Поверьте, лишнее опоздание никому не нужно. Если есть возможность - стараются сократить максимально.
Dimon писал(а): В итоге из-за опоздания у друга в Москве возникли неприятности, в следующий раз летел уже самолетом.
А самолеты у нас летают строго по графику, секунда в секунду. Особенно, когда вулкан с трудно произносимым именем задымил.

Dimon писал(а):Вообщем, бардак на УЗ процветает! К сожалению... :(
Бардак немного в другом месте у нас. На УЗ это так... Отголоски.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

straus писал(а):А в чём проблема зацепить хундай? Экономится время на пересаживании пассажиров с переносом вещей. Переходник с шарфа на СА-3 на хундаях есть. Выдали приказ хундаю стоять, отправили по приказу в неправильном локомотив, зацепили, опробовали, потащили.
Вот чего не знаю, того не знаю. Спрошу у локомотивщиков - подскажу. Как мне помнится там что-то связанное с тормозной системой поезда, которая не позволяет эксплуатировать в поездном режиме хюндаи под локомотивной тягой.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Вроде говорили что давления в ТМ у них выше. Когда первый волокли с Одессы были проблемы с откачиванием, но это всё по рассказам...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Первый насколько я помню везли вообще без тормозов и со скоростью не более 50 км/час.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Их все со скоростью не более 50!
А тормоза отключили после проблем под одессой.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

ЛиС писал(а):Первый насколько я помню везли вообще без тормозов и со скоростью не более 50 км/час.
То есть эту дуру только свояком тормозить? Весело...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Спасибо за разъяснения, ЛиС, бесценный ты наш источник 8-)

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

straus писал(а):То есть эту дуру только свояком тормозить? Весело...
Під них дають електровози з рекуперацією

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Эм... И как электровозы с рекуперацией в данном случае помогут? Расскажите пожалуйста. Честно никак не в курсе. При переменном токе рекуперация не используется вообще. При постоянном токе используется, но у нас к сожалению практически нет подстанций с возможностью использования рекуперации. К чему это заявление?
Кстати по рекуперации более точно может ответить Юрик. Он на эл-ах постоянки работает.
Юрик, ау! Как там у нас обстоит дело с рекуперацией? Насколько я помню - никак. Нету таких подстанций.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Якщо рекуперація на змінному струмі не використовується, то тоді де взагалі може використовуватися рекуперація на зміннострумовому ДС3?

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

У нас ЭДТ не используют. Белгородские поезда тормозят. При невозможности отдачи электрической энергии в сеть (очень высокое напряжение или низкое - при истощении ЭДТ) электропоезд переходит на реостатное торможение с последующим замещением пневматикой. Короче говоря так же как и метровагон только без отдачи электричества в КС.
Сами тяговые подстанции не могут инвертировать рекуперированую постоянку обратно в высоковольтные сети, так что рекуперация идет пока напряжение в КС не поднимется до максимально дозволенного или будет потребитель этого напряжения, например другой поезд в этот момент находящийся в "тяге".
При переменке в принципе также используется рекуперация электровозы - ДС3, ВЛ80р ВЛ85. А вот могут ли отдавать тяговые подстанции в обратном направление переменный ток - х.з. Поидее там только трансформаторы, а трансформатор работать может в обе стороны как понижающий, так и повыщающий.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

ЛиС писал(а):Эм... И как электровозы с рекуперацией в данном случае помогут? Расскажите пожалуйста. Честно никак не в курсе. При переменном токе рекуперация не используется вообще. При постоянном токе используется, но у нас к сожалению практически нет подстанций с возможностью использования рекуперации. К чему это заявление?
Кстати по рекуперации более точно может ответить Юрик. Он на эл-ах постоянки работает.
Юрик, ау! Как там у нас обстоит дело с рекуперацией? Насколько я помню - никак. Нету таких подстанций.
НЯП, при малом количестве тормозных осей эффективнее тормозить сопротивлениями, чем пневматикой, по крайней мере на сколько либо значительных скоростях.
Например в объяснительной, когда ребята на испытаниях Эп20 (+вагон лаборатория+эп10) словили внезапный желтый так и написано: (текст по памяти, приблизительно) было применено ЭДТ, т.к. тормозной путь при нем Х метров, а при использовании исключительно пневматики- 2Х метров
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

XAN писал(а):НЯП, при малом количестве тормозных осей эффективнее тормозить сопротивлениями, чем пневматикой, по крайней мере на сколько либо значительных скоростях.
Просто при электродинамическом торможении (на реостаты или рекуперацию - не важно) не происходит срыв в скольжение. Получается как бы ABS. Генерируемое напряжение (и тормозной эффект) зависит от скорости.

Но когда тормозных осей 6, а за спиной целый хундай - всё равно ситуация фиговая. Ща прикинем. Сколько весит обычный электровоз (и какая нарузка на ось) и сколько весит хундай?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

А за яким принципом міську електричку пускають через один із південних залізничних мостів? А то зазвичай їздив через старий, а вчора везли через міст Кирпи.
Це, в принципі, було б не суть важливо, якби не з/п Лівий берег, там в результаті ж електричка прибуває на іншу колію.

Ответить