Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Юрій писал(а): Скорее тогда, Глыбочицкая-Городня :D
Ты думаешь успеют за год пройти от Фрунзе до Глубочицкой и построить станцию? Хорошо бы :D
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Ты думаешь успеют за год пройти от Фрунзе до Глубочицкой и построить станцию? Хорошо бы
Ну, если, как обещают, в этом году запустят щит, то два-три года будет достаточно для постройки тунелей

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

"на Подольско-Воскресенской (Подольско-Выгуривской) линии до 2010 Exclamation года запланированы участки от станции "Подольская" до "Глыбочицкой", затем до "Вокзальной" (которая станет пересадочной) и от нее до "Соломенской"." - следовательно это первый участок.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Гм, вообще-то проектируют *первый* участок ПВЛ
А почему первый участок не может быть Глыбочицкая-Городня? или Вокзал-Городняя?

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

"на Подольско-Воскресенской (Подольско-Выгуривской) линии до 2010 Exclamation года запланированы участки от станции "Подольская" до "Глыбочицкой", затем до "Вокзальной" (которая станет пересадочной) и от нее до "Соломенской"." - следовательно это первый участок.
Просто ТШ-Городня, мост строится и незачем проектировать путь

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Юрій писал(а): Ну, если, как обещают, в этом году запустят щит, то два-три года будет достаточно для постройки тунелей
как же его без проекта запустят? ведь проект будет готов только к концу след. года.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Юрій писал(а): Просто ТШ-Городня, мост строится и незачем проектировать путь
Совершенно верно, проект "мостовой части" ПВЛ есть в проекте самого моста.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Меня тоже смутила конечная дата "декабре 2006", но, наверное, начнут копать по части проекта...
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Меня тоже смутила конечная дата "декабре 2006", но, наверное, начнут копать по части проекта...
Скорее всего так и будет, в начале определят основные районы работы, а детали после-во время прокладки тунелей.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Позволю себе более расширенный вариант:

Киевский метрополитен объявляет тендер
29 августа 2005 | 16:49

Киевский метрополитен объявил тендер на разработку проекта строительства Подольско-Выгуровской линии метрополитена.
Планируется, что тендер будет проведен 13 сентября.
Ранее единым исполнителем проектных работ по сооружению Подольско-Выгуровской линии выступал проектный институт "Укрметротуннельпроект", который разработал технико-экономическое обоснование данного проекта. Однако Министерство экономики настояло на том, чтобы проектная организация для разработки проекта была определена на открытых торгах.
Как сообщалось, Подольско-Выгуривская линия метрополитена пройдет от станции "Братиславская" на Троещине до станции "Соломенская", длина этой линии составит 17,3 км с 13 станциями. Часть линии пройдет по Подольскому мостовому переходу длиной около 7 км, строительство которого началось в конце 2003 года, а пуск запланирован на 2008 год. Мостовой переход будет выполнен в двух ярусах: в нижнем будет метро, а наверху - шестиполосная автомагистраль, передает «Интерфакс-Украина».
Киевская горадминистрация для финансирования строительства мостового перехода использует средства внешнего займа. В частности, на эти цели была использована часть внешнего займа в сумме $150 млн., осуществленного в 2003 году; $175 млн. из $200 млн., полученных Киевом от размещения еврооблигаций в 2004 году.
Согласно Комплексной схеме развития транспорта Киева до 2020 года, утвержденной Киевсоветом в апреле текущего года, до 2010 года запланирован пуск участка Подольско-Выгуровской линии длиной 6,8 км с пятью станциями: "Подольская" (пересадочная станция на Куреневско-Красноармейской линии), "Татарка", "Глыбочицкая" (пересадочная станция, совмещенная со станцией "Лукьяновская" на Сырецко-Печерской линии), "Площадь Победы" и "Вокзальная" (совмещенная с действующей станцией "Вокзальная" Святошинско-Броварской линии).

«ForUm»

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Вагони київського метрополітену віддали під заставу



Київський метрополітен візьме кредит на 60 мільйонів гривень, щоб розрахуватися за виконані роботи з будівництва станції "Бориспільська" і першої черги електродепо "Харківська". Як повідомляє "Київ-прес-інформ", Київрада на сьогоднішньому пленарному засіданні дала дозвіл комунальному підприємству "Київський метрополітен" на передачу в заставу комунального майна на загальну суму близько 120 мільйонів гривень для одержання кредиту. Як застава виступають 333 вагони, залишкова вартість кожного з яких - від 0,2 до 05, мільйонів.

Відповідно до рішення Київради частина коштів для погашення відсотків по кредиту повинна бути передбачена в столичному бюджеті-2005, а інша частина і сама сума кредиту - у міському бюджеті-2006.

Також Київрада внесла зміни у столичний бюджет на поточний рік, зокрема збільшила на 30 мільйонів гривень фінансування метрополітену на будівництво пускової ділянки від станції "Харківська" до станції "Бориспільська" з електродепо "Харківська".
http://kiyany.com.ua/news/2005/8/30/2807.htm

Аватара пользователя
!Guga!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 13:17
Откуда: Kiev

Сообщение !Guga! »

To: Admin
Прошу удалить мой профайл!
Замахали вы своими предупреждениями!!! :evil:
Форум большой, все читать - нет ни времени, ни желания!!!

За сим привет !Guga!
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

2 сентября 2005 | 11:39
Киевское метро очистят от игровых автоматов

Киоски игровых автоматов в киевском метрополитене до конца текущего года будут ликвидированы. Об этом сообщил в пятницу директор коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Николай Шавловский.

По его словам, в настоящее время вопрос о разрыве договоров аренды площадей, на которых расположены киоски, рассматривается в суде.

Шавловский отметил, что даже если договора не будут расторгнуты в судебном порядке, то, поскольку срок их действия истекает в конце года, "Киевский метрополитен" не станет заключать новые.

Директор предприятия сообщил, что на следующей неделе будут заключены договора аренды с предпринимателями, которым передадут в аренду 40 киосков для торговли прессой. Они будут установлены возле входов в метрополитен. Еще 25 помещений будут переданы торгующим прессой предпринимателям за счет освободившихся помещений, находящихся на балансе "Киевского метрополитена", передает «Интерфакс-Украина».

По словам Шавловского, распределением торговых точек занималась специальная комиссия. При этом каждому предпринимателю предоставлялось только одно торговое место. Он подчеркнул, что "магнатам, которые раньше имели по несколько десятков лотков" также будет выделено только по одному торговому месту.

Руководитель метрополитена сообщил, что распределение киосков станет первым этапом решения проблемы предоставления рабочих мест предпринимателям, ранее торговавших с лотков в вестибюлях и переходах метро. На следующих этапах возможна либо установка небольших шкафов для торговли прессой, либо освобождение технических помещений в ходе модернизации метрополитена, отметил он.

«ForUm»

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Пассажиров приучат к бесконтактности



6 ноября в столичном метро вве­дут дифференцированную оплату проезда. Это станет возможным благодаря бесконтактным карточ­кам, которые до марта следующе­го года будут в обороте наравне с привычными магнитными про­ездными, а затем полностью заме­нят их.

Бескон­тактные магнитные карточки поз­волят транспортникам взимать плату за определенное количество поездок, тогда как магнитный пластик стоимостью 25 грн. дает возможность не выходить из мет­ро в течение месяца. Счет бескон­тактной магнитной карточки бу­дет пополняться кассиром метро­политена, а за количеством поез­док проследят приборы автомати­зированной системы прохода пассажиров, которыми к ноябрю те­кущего года будут оснащены все турникеты станций. Сейчас ими оборудованы турникеты тридцати шести станций подземки.

Планируется, что уже в марте 2006 г. магнитные проездные полностью выведут из пользова­ния. Метрополитеновцы рассчи­тывают, что к тому времени тари­фы на проезд в метро повысятся до 1 грн. Это позволит ввести но­вый порядок определения стои­мости услуг подземки. Будет раз­работано несколько тарифных планов. В частности, при оплате более 50 поездок стоимость каж­дого посещения метро сократится на 15%, свыше 100 — на 25%, бо­лее 200 — на 35%. Люди, кото­рые часто пользуются подземкой во внепиковое время и выходные дни, смогут воспользоваться дру­гим тарифным планом. Останется также и тарифный план, предо­ставляющий право на проезд от недели до месяца. Однако ездить по такому проездному можно бу­дет лишь в пределах определен­ной ветки метро, а за переход на другую линию на выходе автома­ты снимут с карточки дополнительную плату. Кроме того, дан­ный тарифный план метрополи­теновцы намерены ограничить по времени пребывания пассажира в подземке. «Если человек пробыл в метро более часа, автоматичес­кие системы пропуска пассажи­ров считают с его карточки стои­мость двух поездок и т. д.», — сказал Игорь Шиповалов, замес­титель начальника коммерчес­кой службы метрополитена.

Завершающий этап введения дифференцированной стоимости проезда метрополитеновцы пла­нируют внедрить уже в октяб­ре-ноябре следующего года. Глав­ный его принцип — зонирование территории по формуле «1 цено­вая зона — 1 станция». Проще го­воря, стоимость проезда будет оп­ределять километраж пробега по­езда. Если пассажир проехал одну станцию, то заплатит минималь­ный от установленного тарифа процент, за длительную поездку — максимальную стоимость.


«Деловая Столица»

http://kiyany.com.ua/news/2005/9/6/2968.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

К Новому Году разберемся, испытаем и все станет понятно

Ответить