Ты думаешь успеют за год пройти от Фрунзе до Глубочицкой и построить станцию? Хорошо быЮрій писал(а): Скорее тогда, Глыбочицкая-Городня
Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Просто ТШ-Городня, мост строится и незачем проектировать путь"на Подольско-Воскресенской (Подольско-Выгуривской) линии до 2010 Exclamation года запланированы участки от станции "Подольская" до "Глыбочицкой", затем до "Вокзальной" (которая станет пересадочной) и от нее до "Соломенской"." - следовательно это первый участок.
Позволю себе более расширенный вариант:
Киевский метрополитен объявляет тендер
29 августа 2005 | 16:49
Киевский метрополитен объявил тендер на разработку проекта строительства Подольско-Выгуровской линии метрополитена.
Планируется, что тендер будет проведен 13 сентября.
Ранее единым исполнителем проектных работ по сооружению Подольско-Выгуровской линии выступал проектный институт "Укрметротуннельпроект", который разработал технико-экономическое обоснование данного проекта. Однако Министерство экономики настояло на том, чтобы проектная организация для разработки проекта была определена на открытых торгах.
Как сообщалось, Подольско-Выгуривская линия метрополитена пройдет от станции "Братиславская" на Троещине до станции "Соломенская", длина этой линии составит 17,3 км с 13 станциями. Часть линии пройдет по Подольскому мостовому переходу длиной около 7 км, строительство которого началось в конце 2003 года, а пуск запланирован на 2008 год. Мостовой переход будет выполнен в двух ярусах: в нижнем будет метро, а наверху - шестиполосная автомагистраль, передает «Интерфакс-Украина».
Киевская горадминистрация для финансирования строительства мостового перехода использует средства внешнего займа. В частности, на эти цели была использована часть внешнего займа в сумме $150 млн., осуществленного в 2003 году; $175 млн. из $200 млн., полученных Киевом от размещения еврооблигаций в 2004 году.
Согласно Комплексной схеме развития транспорта Киева до 2020 года, утвержденной Киевсоветом в апреле текущего года, до 2010 года запланирован пуск участка Подольско-Выгуровской линии длиной 6,8 км с пятью станциями: "Подольская" (пересадочная станция на Куреневско-Красноармейской линии), "Татарка", "Глыбочицкая" (пересадочная станция, совмещенная со станцией "Лукьяновская" на Сырецко-Печерской линии), "Площадь Победы" и "Вокзальная" (совмещенная с действующей станцией "Вокзальная" Святошинско-Броварской линии).
«ForUm»
Киевский метрополитен объявляет тендер
29 августа 2005 | 16:49
Киевский метрополитен объявил тендер на разработку проекта строительства Подольско-Выгуровской линии метрополитена.
Планируется, что тендер будет проведен 13 сентября.
Ранее единым исполнителем проектных работ по сооружению Подольско-Выгуровской линии выступал проектный институт "Укрметротуннельпроект", который разработал технико-экономическое обоснование данного проекта. Однако Министерство экономики настояло на том, чтобы проектная организация для разработки проекта была определена на открытых торгах.
Как сообщалось, Подольско-Выгуривская линия метрополитена пройдет от станции "Братиславская" на Троещине до станции "Соломенская", длина этой линии составит 17,3 км с 13 станциями. Часть линии пройдет по Подольскому мостовому переходу длиной около 7 км, строительство которого началось в конце 2003 года, а пуск запланирован на 2008 год. Мостовой переход будет выполнен в двух ярусах: в нижнем будет метро, а наверху - шестиполосная автомагистраль, передает «Интерфакс-Украина».
Киевская горадминистрация для финансирования строительства мостового перехода использует средства внешнего займа. В частности, на эти цели была использована часть внешнего займа в сумме $150 млн., осуществленного в 2003 году; $175 млн. из $200 млн., полученных Киевом от размещения еврооблигаций в 2004 году.
Согласно Комплексной схеме развития транспорта Киева до 2020 года, утвержденной Киевсоветом в апреле текущего года, до 2010 года запланирован пуск участка Подольско-Выгуровской линии длиной 6,8 км с пятью станциями: "Подольская" (пересадочная станция на Куреневско-Красноармейской линии), "Татарка", "Глыбочицкая" (пересадочная станция, совмещенная со станцией "Лукьяновская" на Сырецко-Печерской линии), "Площадь Победы" и "Вокзальная" (совмещенная с действующей станцией "Вокзальная" Святошинско-Броварской линии).
«ForUm»
Вагони київського метрополітену віддали під заставу
Київський метрополітен візьме кредит на 60 мільйонів гривень, щоб розрахуватися за виконані роботи з будівництва станції "Бориспільська" і першої черги електродепо "Харківська". Як повідомляє "Київ-прес-інформ", Київрада на сьогоднішньому пленарному засіданні дала дозвіл комунальному підприємству "Київський метрополітен" на передачу в заставу комунального майна на загальну суму близько 120 мільйонів гривень для одержання кредиту. Як застава виступають 333 вагони, залишкова вартість кожного з яких - від 0,2 до 05, мільйонів.
Відповідно до рішення Київради частина коштів для погашення відсотків по кредиту повинна бути передбачена в столичному бюджеті-2005, а інша частина і сама сума кредиту - у міському бюджеті-2006.
Також Київрада внесла зміни у столичний бюджет на поточний рік, зокрема збільшила на 30 мільйонів гривень фінансування метрополітену на будівництво пускової ділянки від станції "Харківська" до станції "Бориспільська" з електродепо "Харківська".
http://kiyany.com.ua/news/2005/8/30/2807.htm
Київський метрополітен візьме кредит на 60 мільйонів гривень, щоб розрахуватися за виконані роботи з будівництва станції "Бориспільська" і першої черги електродепо "Харківська". Як повідомляє "Київ-прес-інформ", Київрада на сьогоднішньому пленарному засіданні дала дозвіл комунальному підприємству "Київський метрополітен" на передачу в заставу комунального майна на загальну суму близько 120 мільйонів гривень для одержання кредиту. Як застава виступають 333 вагони, залишкова вартість кожного з яких - від 0,2 до 05, мільйонів.
Відповідно до рішення Київради частина коштів для погашення відсотків по кредиту повинна бути передбачена в столичному бюджеті-2005, а інша частина і сама сума кредиту - у міському бюджеті-2006.
Також Київрада внесла зміни у столичний бюджет на поточний рік, зокрема збільшила на 30 мільйонів гривень фінансування метрополітену на будівництво пускової ділянки від станції "Харківська" до станції "Бориспільська" з електродепо "Харківська".
http://kiyany.com.ua/news/2005/8/30/2807.htm
2 сентября 2005 | 11:39
Киевское метро очистят от игровых автоматов
Киоски игровых автоматов в киевском метрополитене до конца текущего года будут ликвидированы. Об этом сообщил в пятницу директор коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Николай Шавловский.
По его словам, в настоящее время вопрос о разрыве договоров аренды площадей, на которых расположены киоски, рассматривается в суде.
Шавловский отметил, что даже если договора не будут расторгнуты в судебном порядке, то, поскольку срок их действия истекает в конце года, "Киевский метрополитен" не станет заключать новые.
Директор предприятия сообщил, что на следующей неделе будут заключены договора аренды с предпринимателями, которым передадут в аренду 40 киосков для торговли прессой. Они будут установлены возле входов в метрополитен. Еще 25 помещений будут переданы торгующим прессой предпринимателям за счет освободившихся помещений, находящихся на балансе "Киевского метрополитена", передает «Интерфакс-Украина».
По словам Шавловского, распределением торговых точек занималась специальная комиссия. При этом каждому предпринимателю предоставлялось только одно торговое место. Он подчеркнул, что "магнатам, которые раньше имели по несколько десятков лотков" также будет выделено только по одному торговому месту.
Руководитель метрополитена сообщил, что распределение киосков станет первым этапом решения проблемы предоставления рабочих мест предпринимателям, ранее торговавших с лотков в вестибюлях и переходах метро. На следующих этапах возможна либо установка небольших шкафов для торговли прессой, либо освобождение технических помещений в ходе модернизации метрополитена, отметил он.
«ForUm»
Киевское метро очистят от игровых автоматов
Киоски игровых автоматов в киевском метрополитене до конца текущего года будут ликвидированы. Об этом сообщил в пятницу директор коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Николай Шавловский.
По его словам, в настоящее время вопрос о разрыве договоров аренды площадей, на которых расположены киоски, рассматривается в суде.
Шавловский отметил, что даже если договора не будут расторгнуты в судебном порядке, то, поскольку срок их действия истекает в конце года, "Киевский метрополитен" не станет заключать новые.
Директор предприятия сообщил, что на следующей неделе будут заключены договора аренды с предпринимателями, которым передадут в аренду 40 киосков для торговли прессой. Они будут установлены возле входов в метрополитен. Еще 25 помещений будут переданы торгующим прессой предпринимателям за счет освободившихся помещений, находящихся на балансе "Киевского метрополитена", передает «Интерфакс-Украина».
По словам Шавловского, распределением торговых точек занималась специальная комиссия. При этом каждому предпринимателю предоставлялось только одно торговое место. Он подчеркнул, что "магнатам, которые раньше имели по несколько десятков лотков" также будет выделено только по одному торговому месту.
Руководитель метрополитена сообщил, что распределение киосков станет первым этапом решения проблемы предоставления рабочих мест предпринимателям, ранее торговавших с лотков в вестибюлях и переходах метро. На следующих этапах возможна либо установка небольших шкафов для торговли прессой, либо освобождение технических помещений в ходе модернизации метрополитена, отметил он.
«ForUm»
Пассажиров приучат к бесконтактности
6 ноября в столичном метро введут дифференцированную оплату проезда. Это станет возможным благодаря бесконтактным карточкам, которые до марта следующего года будут в обороте наравне с привычными магнитными проездными, а затем полностью заменят их.
Бесконтактные магнитные карточки позволят транспортникам взимать плату за определенное количество поездок, тогда как магнитный пластик стоимостью 25 грн. дает возможность не выходить из метро в течение месяца. Счет бесконтактной магнитной карточки будет пополняться кассиром метрополитена, а за количеством поездок проследят приборы автоматизированной системы прохода пассажиров, которыми к ноябрю текущего года будут оснащены все турникеты станций. Сейчас ими оборудованы турникеты тридцати шести станций подземки.
Планируется, что уже в марте 2006 г. магнитные проездные полностью выведут из пользования. Метрополитеновцы рассчитывают, что к тому времени тарифы на проезд в метро повысятся до 1 грн. Это позволит ввести новый порядок определения стоимости услуг подземки. Будет разработано несколько тарифных планов. В частности, при оплате более 50 поездок стоимость каждого посещения метро сократится на 15%, свыше 100 — на 25%, более 200 — на 35%. Люди, которые часто пользуются подземкой во внепиковое время и выходные дни, смогут воспользоваться другим тарифным планом. Останется также и тарифный план, предоставляющий право на проезд от недели до месяца. Однако ездить по такому проездному можно будет лишь в пределах определенной ветки метро, а за переход на другую линию на выходе автоматы снимут с карточки дополнительную плату. Кроме того, данный тарифный план метрополитеновцы намерены ограничить по времени пребывания пассажира в подземке. «Если человек пробыл в метро более часа, автоматические системы пропуска пассажиров считают с его карточки стоимость двух поездок и т. д.», — сказал Игорь Шиповалов, заместитель начальника коммерческой службы метрополитена.
Завершающий этап введения дифференцированной стоимости проезда метрополитеновцы планируют внедрить уже в октябре-ноябре следующего года. Главный его принцип — зонирование территории по формуле «1 ценовая зона — 1 станция». Проще говоря, стоимость проезда будет определять километраж пробега поезда. Если пассажир проехал одну станцию, то заплатит минимальный от установленного тарифа процент, за длительную поездку — максимальную стоимость.
«Деловая Столица»
http://kiyany.com.ua/news/2005/9/6/2968.htm
6 ноября в столичном метро введут дифференцированную оплату проезда. Это станет возможным благодаря бесконтактным карточкам, которые до марта следующего года будут в обороте наравне с привычными магнитными проездными, а затем полностью заменят их.
Бесконтактные магнитные карточки позволят транспортникам взимать плату за определенное количество поездок, тогда как магнитный пластик стоимостью 25 грн. дает возможность не выходить из метро в течение месяца. Счет бесконтактной магнитной карточки будет пополняться кассиром метрополитена, а за количеством поездок проследят приборы автоматизированной системы прохода пассажиров, которыми к ноябрю текущего года будут оснащены все турникеты станций. Сейчас ими оборудованы турникеты тридцати шести станций подземки.
Планируется, что уже в марте 2006 г. магнитные проездные полностью выведут из пользования. Метрополитеновцы рассчитывают, что к тому времени тарифы на проезд в метро повысятся до 1 грн. Это позволит ввести новый порядок определения стоимости услуг подземки. Будет разработано несколько тарифных планов. В частности, при оплате более 50 поездок стоимость каждого посещения метро сократится на 15%, свыше 100 — на 25%, более 200 — на 35%. Люди, которые часто пользуются подземкой во внепиковое время и выходные дни, смогут воспользоваться другим тарифным планом. Останется также и тарифный план, предоставляющий право на проезд от недели до месяца. Однако ездить по такому проездному можно будет лишь в пределах определенной ветки метро, а за переход на другую линию на выходе автоматы снимут с карточки дополнительную плату. Кроме того, данный тарифный план метрополитеновцы намерены ограничить по времени пребывания пассажира в подземке. «Если человек пробыл в метро более часа, автоматические системы пропуска пассажиров считают с его карточки стоимость двух поездок и т. д.», — сказал Игорь Шиповалов, заместитель начальника коммерческой службы метрополитена.
Завершающий этап введения дифференцированной стоимости проезда метрополитеновцы планируют внедрить уже в октябре-ноябре следующего года. Главный его принцип — зонирование территории по формуле «1 ценовая зона — 1 станция». Проще говоря, стоимость проезда будет определять километраж пробега поезда. Если пассажир проехал одну станцию, то заплатит минимальный от установленного тарифа процент, за длительную поездку — максимальную стоимость.
«Деловая Столица»
http://kiyany.com.ua/news/2005/9/6/2968.htm