Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Метро, Левобережная линия. Прошу прощения, не сразу понял, что речь о транспорте в целом, а не только о метро. Но я кидал на скорую руку. По-этому мог не учесть строения повышенной этажности, вероятную глубину постройки, особенности Русановского Канала, Тельбина и тпАнатолий писал(а):Это каким видом транспорта?
Белорусские фломастеры пользуются устойчивым спросом и не лучшим образом влияют на неокрепшую психикуArtemKiev писал(а):Пока накидал такой маршрут, но не учитывал возможные факторы по вероятному пассажиропотоку в точках, по-этому все очень ориентировочно, не судим строго: http://maps.yandex.ua/?um=O3FVnc3Kt-8kO ... Jiae&l=map



как-то вот-так: http://maps.yandex.ua/?um=XOImrHgnY7x6h ... Nbd_&l=map
хм... только линия куда-то пропала, не разобрался как ее правильно рисовать
хм... только линия куда-то пропала, не разобрался как ее правильно рисовать
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Ещё один метромост строить?incognito писал(а):как-то вот-так: http://maps.yandex.ua/?um=XOImrHgnY7x6h ... Nbd_&l=map
хм... только линия куда-то пропала, как не разобрался как ее правильно рисовать
Я бы сделал Киевпасс для правого берега, а Дарницкий вокзал - для левого. И чтоб остановки ПДСов были обязательно по Дарнице. Да и ЛЛ метро там была бы очень кстати...
Когда рисуешь линию надо сохранить карту и взять ссылку именно из нее (а не из общего окна). У Вас ветка проходит как будто по Дарницкому мосту?incognito писал(а):как-то вот-так: http://maps.yandex.ua/?um=XOImrHgnY7x6h ... Nbd_&l=map
хм... только линия куда-то пропала, не разобрался как ее правильно рисовать
попробую в следующий раз, спасибоArtemKiev писал(а):Когда рисуешь линию надо сохранить карту и взять ссылку именно из нее (а не из общего окна).
в тоннеле где-то недалекоУ Вас ветка проходит как будто по Дарницкому мосту?
Напоминаю, что это не проект, а то, что хотелось бы видеть...(читай "беларусские фламастеры")
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
я, честно говоря, не понимаю, почему стоимость проходки автоматизированными щитами на глубине 6 метров должна серьезно отличаться от проходки на глубине 30 метров или 50 метров, к примеру. На самом берегу ни с одной, ни с другой стороны станции не нужны, а следовательно можно получить разумные уклоны даже при мелком заложении ближайших к реке станций.Анатолий писал(а):Под рекой? А вы представляете глубину залегания и стоимость строительства?думаю, тоннель.
Кстати. Тоннель выгоднее моста с точки зрения экономии электроэнергии при отсутствии рекуперации. Состав, стартовавший со станции разгоняется двигаясь вниз и замедляется перед следующей станцией двигаясь вверх. В случае моста - всё наоборот, состав разгоняется двигаясь вверх и тормозит двигаясь вниз - огромное кол-во энергии уходит просто в нагрев.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv