Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Разворот троллейбуса просто адский, очень круто будет когда какая-то ели ползующая гармонь будет резать по-утрам крайние левые ряды на ватутина), заторы обеспечены, по-хорошему разворот нужно сделать на мосту, т.к. автобусы и троллейбусы и так тяжело выезжают с карманов на радужной, а какая жопа будет когда он будет перелезать через 3 ряда?.
Как по мне под мостом нужно сделать карманы для заезда транспорта, а КС протянуть на эстакаду.
А то что сейчас деиться на линии, как по мне повод для проверки ОБЭПа, как по мне идет тупо розсерание средств.
ПС. Анатолию спасибо за репортаж!
Как по мне под мостом нужно сделать карманы для заезда транспорта, а КС протянуть на эстакаду.
А то что сейчас деиться на линии, как по мне повод для проверки ОБЭПа, как по мне идет тупо розсерание средств.
ПС. Анатолию спасибо за репортаж!
Я ещё не закончил:
35) прощальный взгляд - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11217
36) опоры КС ЖД размножаются как кролики - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11218
Вот теперь всё и.....когда там открытие?
35) прощальный взгляд - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11217
36) опоры КС ЖД размножаются как кролики - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11218
Вот теперь всё и.....когда там открытие?
Последний раз редактировалось Анатолий 14 окт 2012, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Будь ближе к людям, не меряй пропускную способность железяками, меряй людьми 
Выделенную полосу для НОТ будут использовать не только троллейбусы, а весь НОТ.
Кроме того, нарушители тоже. Т.е. полоса пустовать не будет.
И даже без полосы троллейбус не может ухудшить пропускную способность, если в нём едет хоть 5 человек.

Выделенную полосу для НОТ будут использовать не только троллейбусы, а весь НОТ.
Кроме того, нарушители тоже. Т.е. полоса пустовать не будет.
И даже без полосы троллейбус не может ухудшить пропускную способность, если в нём едет хоть 5 человек.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Наши троллейбусы еле двигаются из-за убитого тех состояния, плохих дорог, ручного управления штангамми (которые от тех же хороших дорог слетают), от убитой контактной сети, и от отсутствия скоростных стрелок.
Как по мне, разворот через середину Ватутина - глупое решение, смотрим опыт 1го троллейбуса.
Оч. часто троллейбус и 10 минут стоит что-бы втиснуться в поток, часто у троллейбуса при попытке заехать в такого рода разворот (объезжая другой транспорт) слетают штанги, водитель вынужден рисковать жизнью дабы их вернуть обратно, создается затор.
Как по мне, разворот через середину Ватутина - глупое решение, смотрим опыт 1го троллейбуса.
Оч. часто троллейбус и 10 минут стоит что-бы втиснуться в поток, часто у троллейбуса при попытке заехать в такого рода разворот (объезжая другой транспорт) слетают штанги, водитель вынужден рисковать жизнью дабы их вернуть обратно, создается затор.
Вот интересно, про создание тупика на случай выхода трама из строя опять забудут? Под это дело можно было бы использовать расширение перед заездом на трам-эстакаду.Анатолий писал(а):22) насыпь дошла до эстакады, на которой укладывают контррельсы и просто рельсы - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11204
23) с другой стороны пока не дошла - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11205
Сухов писал(а):Так а смысл делать новый разворот на мосту, если уже есть удобный разворот? Это к слову, повысило бы пасажиропоток на новом маршруте, за счет жителей, пользующихся остановкой Радужный - утром в 30 и 31 там не сесть.
При чем тут расширение Моск.моста и остановка Радужный массив в пик? если экспресс-тролль будут возить воздух курсировать только в межпиковое время, то есть от момента проезда последнего утреннего рейса ГЭ до момента проезда первого вечернего рейса ГЭ. Другими словами, этим Э-троллем хотят подменить отдыхающую ГЭ.Анатолий писал(а):Проблема только в том, что Московский мост расширить уже нельзя.
Хотя все понимают, что этот вариант сродни пустой трате денег в условиях остро недостающих на других линиях даже днем троллейбусов/трамваев.
Анатолий, спасибо за фотоотчёт.
Последний раз редактировалось Системщик 14 окт 2012, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Да ладно, неужто их так много пустят на ТАКОЙ маршрут. В КПТ ведь не полные идиоты сидят, они прекрасно понимают, что данный маршрут не будет перевозить много людей. Дадут 2-3 машины и на этом все. Я, к слову, не думаю, что этот маршрут долго просуществует.добавка в виде троллейбуса только ухудшит его пропускную способность в часы-пик.
А вот с платформой меня улыбнуло - одна высокая, вторая низкая - человеческой тупости нет границ.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
Тут не только в машинах дело, а и в графике, построении его.
Вот например подвоз к нынешней Огородней организован через жопу, водители сидят и [censored] перед остановками и ждут пока не соберется куча народу на остановке, создавая при этом давки, на табло электронное всем это вот самое, талончики никто не выдает, только берут деньги.
Вот например подвоз к нынешней Огородней организован через жопу, водители сидят и [censored] перед остановками и ждут пока не соберется куча народу на остановке, создавая при этом давки, на табло электронное всем это вот самое, талончики никто не выдает, только берут деньги.
Немного отвлекаясь от сиюминутной злободневщины, а именно СТ-2 до Огородней/Троещины с её эстакадой, пару слов о продлении СТ-2 на юг.
Соображения следующие. С одной стороны говорилось, что прокладка линии вдоль ж/д чуть ли не на 7 км есть нонсенс, хотя тут же были приведены примеры такого сочетания в мире. Более того, очевидно, что на СТ-2 до Левобережной можно будет сделать бОльшее число станций, чем таковое у ГЭ и это вроде бы очевидно. Другое дело обосновать их (станций) число и месторасположения с учётом того, что это не будет бульвар Перова, а всё-таки трасса вдоль ж/д-промзоны. Не хочу вооружаться фломастерами, но условно продление до Левобережной можно назвать второй очередью СТ-2
))))
А при вероятном продлении дальше на вскидку видится сразу несколько вариантов.
1. Точно такое же продление вдоль ж/д с тем же принципом бОльшего числа станций по отношению к ГЭ (для ГЭ с головой хватит Левобержной и, возможно, на пересечении с проспектом Воссоединения). Дальше под веткой ж/д с правого берега по проспекту Григоренко вплоть до см. метро Позняки (можно последний участок в режиме обычного трамвая - не вижу никаких препятствий).
2. Всё-таки с учётом необходимости охватить Дарницкий вокзал (его ведь собираются достроить когда-нибудь, а даже если и нет - то и пригородный вокзал Дарница очень даже формирует нехилый пасспоток + поезда дальнего следования там также останавливаются, а транспортная развязка его практически никакая). Тогда с Левобережки грамотно было бы переориентировать СТ-2 на Ленинградскую площадь, предпочтительно, чтобы его интеграция туда совпала с её (площадью) реконструкцией, чтобы пройти её на разных уровнях. Далее читается продление на Пражскую (даже в режиме обычного трама) с последующим ещё одним мегапроектом - тоннелем под ж/д и выходом на Ялтинскую. Далее - опять же до Позняков в режиме обычного трама по маршруту 8-ки или до Бориспольской в режиме 29-го (первое предпочтительнее в плане охвата массива - второе - в плане доставки до ближайшей станции метро).
3. Ну и совсем мегаплан - это всё-таки полноценное метро, которое теоретически могло бы пройти от самой Троещины (если вести речь именно об ЛЛ и о том, что будущая вторая очередь ПВЛ - номинально ответвление). Тогда метро нужно прокладывать строго под Перова - Вызволителей. Пересадка на СБЛ уже будет целесообразнее на ст. метро Дарница (для этого там нужно добить полноценный второй выход через Броварской проспект, а не огрызок на Попудренко). Дальше схема читается довольно легко (пусть и отличается от планируемой трассировки вдоль ж/д до Позняков). Лен. площадь - Дарницкий вокзал - Ревуцкого (на пересечении с Тростянецкой возле универсама Позняки) - и далее опционально - или Позняки или Харьковская. Позняки вроде как и так самая перегруженная станция левобережной части СПЛ, поэтому склоняюсь всё-таки к Харьковской.
4. Различные сочетания вышеописанных схем.
Таким образом это может комплексно решить все транспортные проблемы левобережья, направленные на создание аналога правобережной ККЛ. Не так давно остро ощутил такую необходимость, регулярно курсируя от проспекта Навои до Рембазы и обратно. Пробки, трамвая чигирями в районе ДТРЭДа и Дарницкой ТЭЦ. Тянучки на Привокзальной и БВС, не самый оптимум в районе ст. метро Черниговской и Юности. 40 минут ехал. А на ККЛ 30 минут от Выставочного центра до Минской. Наземным ОТ, думаю, часа 1,5 добирался бы и это без пробок.
В общем, есть о чём подумать. Кстати, варинат 2 даст ещё возможность довольно быстрого выведения ПС именно на ветку СТ-2. Так ведь ПС, несмотря на наличие локальных троещинских ПТО (или что там должно быть по тексту), вынужден будет из ДТРЭДа именно вышеуказанными чигирями и добираться для выхода на линию.
Всё ИМХО. Не судите строго дилетанта
)
P.S.: строго говоря, интуитивно ощущаю, что полноценной ветки метро ЛЛ может и не понадобиться в сочетании с ПВЛ, ГЭ и полноценным СТ-2. Может даже варианты 1 и 2 достаточно будет реализовать совместно и это на длительное время способно будет решить транспортную проблему левобережья. По поводу "интуитивно" предвосхищаю правденый гнев завсегдатаев. Я инженер, но чуть в другой предметной области и для предметных расчётов не хватает прежде всего времени и знаний. Транспорт - просто хобби, как и для большинства посетителей
Соображения следующие. С одной стороны говорилось, что прокладка линии вдоль ж/д чуть ли не на 7 км есть нонсенс, хотя тут же были приведены примеры такого сочетания в мире. Более того, очевидно, что на СТ-2 до Левобережной можно будет сделать бОльшее число станций, чем таковое у ГЭ и это вроде бы очевидно. Другое дело обосновать их (станций) число и месторасположения с учётом того, что это не будет бульвар Перова, а всё-таки трасса вдоль ж/д-промзоны. Не хочу вооружаться фломастерами, но условно продление до Левобережной можно назвать второй очередью СТ-2

А при вероятном продлении дальше на вскидку видится сразу несколько вариантов.
1. Точно такое же продление вдоль ж/д с тем же принципом бОльшего числа станций по отношению к ГЭ (для ГЭ с головой хватит Левобержной и, возможно, на пересечении с проспектом Воссоединения). Дальше под веткой ж/д с правого берега по проспекту Григоренко вплоть до см. метро Позняки (можно последний участок в режиме обычного трамвая - не вижу никаких препятствий).
2. Всё-таки с учётом необходимости охватить Дарницкий вокзал (его ведь собираются достроить когда-нибудь, а даже если и нет - то и пригородный вокзал Дарница очень даже формирует нехилый пасспоток + поезда дальнего следования там также останавливаются, а транспортная развязка его практически никакая). Тогда с Левобережки грамотно было бы переориентировать СТ-2 на Ленинградскую площадь, предпочтительно, чтобы его интеграция туда совпала с её (площадью) реконструкцией, чтобы пройти её на разных уровнях. Далее читается продление на Пражскую (даже в режиме обычного трама) с последующим ещё одним мегапроектом - тоннелем под ж/д и выходом на Ялтинскую. Далее - опять же до Позняков в режиме обычного трама по маршруту 8-ки или до Бориспольской в режиме 29-го (первое предпочтительнее в плане охвата массива - второе - в плане доставки до ближайшей станции метро).
3. Ну и совсем мегаплан - это всё-таки полноценное метро, которое теоретически могло бы пройти от самой Троещины (если вести речь именно об ЛЛ и о том, что будущая вторая очередь ПВЛ - номинально ответвление). Тогда метро нужно прокладывать строго под Перова - Вызволителей. Пересадка на СБЛ уже будет целесообразнее на ст. метро Дарница (для этого там нужно добить полноценный второй выход через Броварской проспект, а не огрызок на Попудренко). Дальше схема читается довольно легко (пусть и отличается от планируемой трассировки вдоль ж/д до Позняков). Лен. площадь - Дарницкий вокзал - Ревуцкого (на пересечении с Тростянецкой возле универсама Позняки) - и далее опционально - или Позняки или Харьковская. Позняки вроде как и так самая перегруженная станция левобережной части СПЛ, поэтому склоняюсь всё-таки к Харьковской.
4. Различные сочетания вышеописанных схем.
Таким образом это может комплексно решить все транспортные проблемы левобережья, направленные на создание аналога правобережной ККЛ. Не так давно остро ощутил такую необходимость, регулярно курсируя от проспекта Навои до Рембазы и обратно. Пробки, трамвая чигирями в районе ДТРЭДа и Дарницкой ТЭЦ. Тянучки на Привокзальной и БВС, не самый оптимум в районе ст. метро Черниговской и Юности. 40 минут ехал. А на ККЛ 30 минут от Выставочного центра до Минской. Наземным ОТ, думаю, часа 1,5 добирался бы и это без пробок.
В общем, есть о чём подумать. Кстати, варинат 2 даст ещё возможность довольно быстрого выведения ПС именно на ветку СТ-2. Так ведь ПС, несмотря на наличие локальных троещинских ПТО (или что там должно быть по тексту), вынужден будет из ДТРЭДа именно вышеуказанными чигирями и добираться для выхода на линию.
Всё ИМХО. Не судите строго дилетанта

P.S.: строго говоря, интуитивно ощущаю, что полноценной ветки метро ЛЛ может и не понадобиться в сочетании с ПВЛ, ГЭ и полноценным СТ-2. Может даже варианты 1 и 2 достаточно будет реализовать совместно и это на длительное время способно будет решить транспортную проблему левобережья. По поводу "интуитивно" предвосхищаю правденый гнев завсегдатаев. Я инженер, но чуть в другой предметной области и для предметных расчётов не хватает прежде всего времени и знаний. Транспорт - просто хобби, как и для большинства посетителей

Есть мнение, что вместо ЛЛ-метро нужен ЛСТ.Messer писал(а):Немного отвлекаясь от сиюминутной злободневщины, а именно СТ-2 до Огородней/Троещины с её эстакадой, пару слов о продлении СТ-2 на юг.
Соображения следующие.
Всё ИМХО. Не судите строго дилетанта)
P.S.: строго говоря, интуитивно ощущаю, что полноценной ветки метро ЛЛ может и не понадобиться в сочетании с ПВЛ, ГЭ и полноценным СТ-2. Может даже варианты 1 и 2 достаточно будет реализовать совместно и это на длительное время способно будет решить транспортную проблему левобережья. По поводу "интуитивно" предвосхищаю праведный гнев завсегдатаев. Я инженер, но чуть в другой предметной области и для предметных расчётов не хватает прежде всего времени и знаний. Транспорт - просто хобби, как и для большинства посетителей
Еще. В соседней теме - http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=487 - рассмотрены разные варианты. Юзай.
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55