Ипподром

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10930
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну что, высокая комиссия в лице официальных лиц Vadim, Vadim-младший и ваш покорный слуга приняли станцию в эксплуатацию))

3 момента, которые особо запомнились:

1) посветка колон очень здорово смотрится, но на балконе ее не нужно было клеить - ЛЭДы слепят.
2) задел под линию в сторону теремки 2,3 по схеме идет влево-вправо симетрично, а по 1 пути вроде его нет, хотя по 2 оно четкое, с лотком наполенным баластом.
3) феерично смотрится граница КМ и КМС - за воротами виден солнечный свет))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

На первом пути он дальше и пока закрыт воротами
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10930
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а, понял. Я от этого отталкивался - http://ic.pics.livejournal.com/81412/14 ... iginal.jpg
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

Как и обещал написать об Ипподроме, рассказываю:

1. Коричневые тона и индийский мрамор - плюс. Ребята молодцы, на славу постарались :wink:
2. Лифт на галерею - тоже вин. Станция получилась миксом Позняков и Демеевской (главное, хорошего качества).
3. Проездные в касах продаются. - Тоже одобряет.
4. Первое замечание - по направлению в ниши ответвления отсутствуют стрелочные аппараты, во время стройки которого их установка потребует прекращения движения поездов на Теремки и Кибцентр.
5. Замечание второе, незначительное, - удаленность троллейбусной остановки на стоянке и возле выхода с подземного перехода на Глушко.

6. Замечание 3, грубое: не убран строительный забор возле выхода к дельфинарию.
7. Считаю не принципиальным то, что 950% киевлян не знают про челнок, в поезде начинаются толкучки, шутки молодежи и детей с недоумением метробабок и учительниц про Васильковскую.
8. Коллоны с бетонной опалубкой ни стоянке, ни будущей эстакаде по проспекту не мешают и рассчитаны на эту нагрузку.

А вообще, челночное движение на Ипподроме - это отдельная тема и просто убийственный "вин" градостроителей КМДА, после того, как в одном точно из предидущих проектов на станции значился оборотный тупик. То что Киевлян с метро "кинули" - нет никакого сомнения, но это уже история другая :(
Последний раз редактировалось Дарт Вейдер 25 окт 2012, 16:54, всего редактировалось 2 раза.
Доброе утро, Господа!

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Asmer писал(а):Попробую угадать, автостоп переставили с ВЦ на Ипподром?))
Asmer писал(а):Исправляю сам себя: автостоп остался на ВЦ, но на другом пути.
Автостоп на Іподромі теж є:
http://www.picatom.com/27/DSC09584-1.html
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Стас(ШЧ-1 киев)
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
Откуда: Киев, ШЧ-1

Сообщение Стас(ШЧ-1 киев) »

по направлению в ниши ответвления отсутствуют стрелочные аппараты, во время стройки которого их установка потребует прекращения движения поездов на Теремки и Кибцентр.
что вы подразумеваете под словами "стрелочные аппараты"? стрелочных приводов нету, или стрелочных переводов в целом?

Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

Подразумеваю прямой путь от платформы станции к воротам КО, минуя "апендиксы". По нормам, это нарушение.
Доброе утро, Господа!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Дарт Вейдер писал(а):по направлению в ниши ответвления отсутствуют стрелочные аппараты, во время стройки которого их установка потребует прекращения движения поездов на Теремки и Кибцентр.
Ни разу не проблема.
Врезать стрелку — дело одной ночи. В крайнем случае можно по очереди закрывать перегоны и пускать челнок по свободному пути.
Дарт Вейдер писал(а):Подразумеваю прямой путь от платформы станции к воротам КО, минуя "апендиксы". По нормам, это нарушение.
По каким нормам?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Дарт Вейдер писал(а):4. Первое замечание - по направлению в ниши ответвления отсутствуют стрелочные аппараты, во время стройки которого их установка потребует прекращения движения поездов на Теремки и Кибцентр.
Ни когда ни где стрелки про запас не монтируют, по тому что повышенный износ и требования к скорости движения и т.д. и т.п.
Дарт Вейдер писал(а):5. Замечание второе, незначительное, - удаленность троллейбусной остановки на стоянке и возле выхода с подземного перехода на Глушко.
Перенесут или добавят, точно не знаю, но новые знаки видел.
Дарт Вейдер писал(а):6. Замечание 3, грубое: не убран строительный забор возле выхода к дельфинарию.
Там как бы ещё стройка продолжается.
Дарт Вейдер писал(а):А вообще, челночное движение на Ипподроме - это отдельная тема и просто убийственный "вин" градостроителей КМДА, после того, как в одном точно из предидущих проектов на станции значился оборотный тупик. То что Киевлян с метро "кинули" - нет никакого сомнения, но это уже история другая :(
Можно увидеть этот загадочный проект, про который метропроект не в курсе ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Asmer писал(а):автостоп остался на ВЦ, но на другом пути
Я знал
Klovsky писал(а):...на ВЦ надо будет переносить автостоп со ІІ на І путь (при въезде с южной стороны) из-за эксплуатируемого съезда в сторону "Васильковской" далее по ходу.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 476#192476
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Apex
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 май 2009, 23:28

Сообщение Apex »

А зачем по второму пути "Ипподрома" повесили часы? Этот путь ведь не будет использоваться еще как минимум полгода. Или теперь горячий резерв будет располагаться там?

Dimas
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dimas »

Мой короткий видеоролик о новой станции метро "Ипподром"

Asmer
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 08:10
Откуда: Киев

Сообщение Asmer »

http://www.ex.ua/view/17716415
Немного фоток от меня :)

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11060
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

У Київському метрополітені запрацювала 51-а станція – «Іподром». ФОТОРЕПОРТАЖ

Сьогодні Київський метрополітен поповнився станцією «Іподром».


Станція гостинно відкрила двері для пасажирів. У першому поїзді на «Іподром» приїхав прем’єр-міністр України Микола Азаров.

На урочистій церемонії відкриття начальник ВАТ «Київметробуд» Володимир Петренко передав символічний ключ від нової станції начальнику КП «Київський метрополітен» Володимиру Федоренку.

Після урочистостей станція «Іподром» запрацювала для перевезення пасажирів. Відсьогодні «Іподром» працюватиме щоденно з 5 год. 50 хв. до 23 год. 54 хв.

Станція «Іподром» продовжила Куренівсько-Червоноармійську лінію майже на кілометр у бік Одеської площі. Розташована вона вздовж проспекту Академіка Глушкова, напроти примикання вулиці Василя Касіяна. Поблизу входів на станцію передбачені стоянки для автомобілів.

У внутрішньому оздобленні станції використані довговічні матеріали. Колійна стіна облицьована білим та коричневим полірованим мармуром, цоколь - із чорного полірованого габро.

Підлога платформи виконана із плит шліфованих гранітів українських родовищ, що складають чіткий геометричний малюнок.

Шутц-лінія – вже традиційна для Києва – з випуклим рельєфом «Увага». Така плитка дозволяє орієнтуватися інвалідам з обмеженим зором.

Сходи на платформу огороджені трубами з іржостійкого металу.

Родзинка архітектури станції «Іподром» - колони, які підсвічуються вбудованими світлодіодами.

По осі станції розміщені ліфти для переміщення людей з фізичними вадами та осіб, що їх супроводжують. Шахти ліфтів зроблені з тонованого скла та алюмінію.

Станція обладнана двома вестибюлями, сполученими між собою галереєю, а зі станцією – за допомогою сходів та ліфтів.

Кожен вестибюль має виходи також у підземні переходи. Виходи на поверхню мають накриття їх павільйонів.

Введення в експлуатацію станції «Іподром» значно поліпшить транспортне обслуговування мешканців Голосіївського району та гостей Києва, вирішить низку соціальних питань району і створить 70 нових робочих місць. Пропускна спроможність дільниці – 12 пар поїздів на годину, а провізна спроможність – 10,2 тис. пасажирів на годину.
Джерело : http://www.metro.kiev.ua/node/3221
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

інвалідам з обмеженим зором
Эвона как загнули. Внушаетъ!
Станція обладнана двома вестибюлями, сполученими між собою галереєю, а зі станцією – за допомогою сходів та ліфтів. Кожен вестибюль має виходи також у підземні переходи.
Мозг вынесло Изображение
:rtfm: :censored:

Ответить