Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

TANK писал(а):Ну где-то +1 к levshev, хотя "при выходе все спрыгивали, платформа не иллюзорно низкая, помог спуститься с электрички 3 девушкам, внутри пересадочной станции все раскурочено и что-то цементируют" как бы намекает на то, что все как обычно, нет?
где тут как обычно?)
я к тому что смысл было открывать с недоделками?
и смысл низкую платформу делать?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

дык и я же к этому. Главное чтобы 4.20 перед выборами открыло. А как оно будет - да ПОФИГ, бюджет освоен (написал бы про откат/распил, но не буду - Дракон зверствует)))! Как можно 5 вагонов ЭРки вместить в один трам - ДА ПОФИГ! А перевести всю толпу через пути по 1 метру перехода - да ПОФИК! как можно ТАМ пускать в пик одиночки "каштаны" - да ПОФИГ! И т.д. и т.п.

Спасибо форуму за предоставленую информацию к размышлению, к своему стыду после открытия там не был.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Ели кто следит за темой, то могли заметить что я отстаивал строительство СТ, а на заявление "всем недовольные", ну что-бы быть довольным таким положением дел, нужно с головой не дружить.
Пока трамваи все после СР/КВР, пройдет месяц, два - трамвайчики начнут требовать т.о., мелкого ремонта, их вынуждено отстранят от движения на неопределенный срок, интервал между прибытием трамваев будет увеличиваться, я боюсь представить что это будет.
Много денег на линии просто стырено, как например эпопея с кольцом и "шумоизоляцией" (кое где уже отваливается), и со станцией Сабурова (она в том виде по-моему особо то и не нужна).
Неясен вопрос с ПТО и резервными путями перед ж.д. платформой.
Я честно и наивно надеялся что сделают что-то по людски, а нет.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Трамваи ходят одни за одним так что это не проблема. А вот низкая платформа это позорище.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

С учетом постоянной "высокой" высадки с ГЭ это не просто позорище, это банально многократное бранное 4.1.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Проблема,в том что один трамвай идет раз в 5 минут (в пик) , а после него двое могут один за одним идти, как по мне неадекватно.
Да и добавлю что Троещина-2 освещается хреново.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ну так это по-нашему: вбухать сотни миллионов в бетон, а потом пожалеть 20 тысяч на освещение.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Dream_On писал(а):Ели кто следит за темой, то могли заметить что я отстаивал строительство СТ, а на заявление "всем недовольные", ну что-бы быть довольным таким положением дел, нужно с головой не дружить.
Пока трамваи все после СР/КВР, пройдет месяц, два - трамвайчики начнут требовать т.о., мелкого ремонта, их вынуждено отстранят от движения на неопределенный срок, интервал между прибытием трамваев будет увеличиваться, я боюсь представить что это будет.
Позволю себе вмешаться в разговор компании горчиШников :D
Пройдет месяц-два - трамов меньше, чем нужно для нормального обслуживания ЛСТ, не станет: еще 1 новоиспеченный Каштанчик уже вовсю готовят в ДД к выпуску на линию. Другое дело, что на более мощном в пиковое время Т4 продолжают эксплуатировать одиночки, а вот на жиденьком Т5 - сцепы: и это как раз есть не совсем хорошо.

Но - всё по порядку.
Т4+Т5 = 10+8х2=26 вагонов, 18 водителей, суммарная (Т4+Т5) частота движения в пик - 22 отправления в час (в общем интервале это будет меньше 3-х минут) или 29 вагонов/час (Т4+Т5 = 14,5+14,5), при этом сцеп по Т5 проходит после двух одиночек по Т4. Соответственно, движение составов двух маршрутов по схеме 4-4-5-4-4-5... само по себе не будет равномерным.

Если все одиночки переставить на Т5, а на Т4 поставить сцепы, то получим: Т4+Т5 = 7х2+11=25 вагонов (1 вагон - экономия), те же 18 водителей, суммарная частота движения в пик - 21 отправление/час (в общем интервале это будет чуть меньше 3-х минут) или 31,5 вагон/час (Т4+Т5 = 21+10,5), при этом за каждым сцепом по Т4 идет одиночка по Т5. В этом же случае получим равномерное 4-5-4-5-4-5... и согласованное движение обоих маршрутов.

Получим: экономия -- 1 вагон, частота движения по Бальзака в пик -- +2,5 вагона/час. Скажете : "Это всё мелочи..."? Так у нас вся жизнь из мелочей состоит. А потом диву даемся, почему платформа низкая, турникетов не хватает, пешеходная дорожка при таком мощном трафике шириной чуть больше 1,5 человек и не освещается. И эти мелочи - на совсем небольшом пространстве...

Вот вопрос: кто-то может поддержать это по телефону службы 1551?

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Пройдет месяц-два - трамов меньше, чем нужно для нормального обслуживания ЛСТ, не станет
Можно было бы верить, если бы не опыт 5 этапов покращення, который вылился в то что троллейбусных выпусков сейчас меньше всего за последние лет так 50. Покращилы - сняли, покращилы - сняли. Замкнутый круг :(

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

TANK писал(а):Ну где-то +1 к levshev, хотя "при выходе все спрыгивали, платформа не иллюзорно низкая, помог спуститься с электрички 3 девушкам, внутри пересадочной станции все раскурочено и что-то цементируют" как бы намекает на то, что все как обычно, нет?
Вестибюль был почти готов к окончанию тарифной акции запуску платного проезда, но оказалось, что поток на линии очень мощный. Было принято решение обустройства ещё 3-х турникетов на Троещине-2 для избежания давки.
А электрички уже забиваются почти в мясо, что как бы говорит о популярности нового ЛРТ.
Платформу, будем надеяться, переделают.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Там вообще не надо было делать никаких турникетов.
Билет на ГЭ - 2 грн, билет на трамвай - 2 грн. Переходы туда-сюда на Троещине-2 бесплатны. И всех делов.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Там письма писать нужно красными чернилами, и в графе "кому" обвести Попова в черную рамочку.
Платформу переделывать видимо никто не будет, пешеходный мостик не сделают.
Тут нужно и журналистов привлекать, в т.ч. с соседних стран, пусть посмотрят как нужно над людьми издеваться.

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

Все красивые расчеты графика движения трамвая сводятся на нет "слегка не попадающей в график" электричкой. В итоге у платформы дежурят сцеп "5" и один "4". Пока они грузятся подтягиваются еще пара "4" и "5" и все дружно летят нагонять график.

з.ы. Да, гляньте кто то табличку с перечнем станций маршрута на Сабурова в сторону электрички. Там вроде единственная урезанная версия с отсутствием предыдущих станций Цветаевой и Милославской.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

По нарушениям графика ведь проводятся служебные проверки. Хорошо бы почитать о причинах нарушений.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

Второй день ноября, проезд все еще бесплатный.
Что меня раздражает, так это толпа людей ожидающих электричку внутри помещения станции. Чтоб пройти от трамвая к платформе электрички нужно изрядно потолкаться...

Ответить