Метропланы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Блестяще! А депо за "Мостицкой" однозначно блокирует строительство ещё 1-2 станций до Виноградаря? Более того, однозначно нужно ли открывать "Мостицкую" сразу же? Вполне ведь можно обойтись:
а) без "депы" (у нас целые линии без "депа" работали более 10 лет, а тут не можем что-то открыть без второго ТЧ для линии, максимальное количество станций на которой в текущей конфигурации не первышает 21 - это вместе с Львовской Брамой и Теличкой);
б) только 1-2 станциями непосредственно на жилмассиве, а не открывать станцию в частном секторе.
а) без "депы" (у нас целые линии без "депа" работали более 10 лет, а тут не можем что-то открыть без второго ТЧ для линии, максимальное количество станций на которой в текущей конфигурации не первышает 21 - это вместе с Львовской Брамой и Теличкой);
б) только 1-2 станциями непосредственно на жилмассиве, а не открывать станцию в частном секторе.
Последний раз редактировалось Messer 21 ноя 2012, 12:36, всего редактировалось 2 раза.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Действительно.
Или второе депо необходимо для поддержания ПВЛ?
Или второе депо необходимо для поддержания ПВЛ?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Как вариант - да, но есть прау "но":
1. У Попова в цитируемом высказывании ни слова о ПВЛ (ПВЛ - это наши догадки, кстати, не лишенные смысла в некоторой степени);
2. Речь идет принципиально о том, что без нового ТЧ ПВЛ не сможет полноценно существовать? Тогда что рациональнее / дешевле / быстрее / эффективнее:
2.1. тянуть СПЛ за Мостицкую и строить ТЧ там (там всё уже решено с землеотводом, есть проектная документация, хотя бы на уровне концепта и пр.? Я совсем не знаком именно со спецификой проектирования метро и метростроительства, но, думаю, посыл ясен).
2.2. предусмотреть где-то временную / постоянную ТЧ непосредственно на ПВЛ.
2.2.1. Временная за Радужной и вроде как дает профит здесь и сейчас при прочих равных исходных условиях по сравнению с ТЧ за "Мостицкой".
2.2.2. Постоянная ТЧ в районе Цветаевой (когда-то ещё Милославская фигурировала, причём не одна площадка), но при этом сопряженная только с пуском второй очереди - до этого не будет никакого отдельного ТЧ.
1. У Попова в цитируемом высказывании ни слова о ПВЛ (ПВЛ - это наши догадки, кстати, не лишенные смысла в некоторой степени);
2. Речь идет принципиально о том, что без нового ТЧ ПВЛ не сможет полноценно существовать? Тогда что рациональнее / дешевле / быстрее / эффективнее:
2.1. тянуть СПЛ за Мостицкую и строить ТЧ там (там всё уже решено с землеотводом, есть проектная документация, хотя бы на уровне концепта и пр.? Я совсем не знаком именно со спецификой проектирования метро и метростроительства, но, думаю, посыл ясен).
2.2. предусмотреть где-то временную / постоянную ТЧ непосредственно на ПВЛ.
2.2.1. Временная за Радужной и вроде как дает профит здесь и сейчас при прочих равных исходных условиях по сравнению с ТЧ за "Мостицкой".
2.2.2. Постоянная ТЧ в районе Цветаевой (когда-то ещё Милославская фигурировала, причём не одна площадка), но при этом сопряженная только с пуском второй очереди - до этого не будет никакого отдельного ТЧ.
Строительство метро на Троещину опять отложили, теперь до 2015 года
В Киеве строительство метро на Троещину отложено на 2015 год, при этом уже в 2014-м планируется продлить "красную" ветку на жилмассив Новобеличи, а в 2016 сдать в эксплуатацию три станции на Виноградаре, пишет еженедельник "Деловая столица".
При этом на Троещину подземка пойдет в сокращенном варианте: от пересечения с Куреневско-Красноармейской веткой на станции "Тараса Шевченко" до первой станции на левом берегу Днепра - "Радужной", до которой с Троещины продлят линию скоростного трамвая.
В свою очередь метро в Новобеличах, которое будет рядом с железной дорогой, должно разгрузить станцию "Святошин", куда сейчас хлынет поток людей из пригородных электропоездов.
А на Виноградаре планируется открыть три новые станции Сырецко-Печерской линии: "Мостицкую", "Виноградарь" и "Синеозерную".
Источники:
http://www.accbud.ua/news/id/stroitelst ... -2015-goda
http://www.depo.ua/ru/rynki/transport/t ... gradar.htm
В Киеве строительство метро на Троещину отложено на 2015 год, при этом уже в 2014-м планируется продлить "красную" ветку на жилмассив Новобеличи, а в 2016 сдать в эксплуатацию три станции на Виноградаре, пишет еженедельник "Деловая столица".
При этом на Троещину подземка пойдет в сокращенном варианте: от пересечения с Куреневско-Красноармейской веткой на станции "Тараса Шевченко" до первой станции на левом берегу Днепра - "Радужной", до которой с Троещины продлят линию скоростного трамвая.
В свою очередь метро в Новобеличах, которое будет рядом с железной дорогой, должно разгрузить станцию "Святошин", куда сейчас хлынет поток людей из пригородных электропоездов.
А на Виноградаре планируется открыть три новые станции Сырецко-Печерской линии: "Мостицкую", "Виноградарь" и "Синеозерную".
Источники:
http://www.accbud.ua/news/id/stroitelst ... -2015-goda
http://www.depo.ua/ru/rynki/transport/t ... gradar.htm
Последний раз редактировалось NOSIK 26 ноя 2012, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Киевское метро меняет приоритеты
[ Александр ВЯЗЕМСКИЙ "Деловая столица" № 47 (601), 19.11.2012 ]
Связался с журналистами "ДС", информация о продлении СБЛ пришла из КГГА. При этом они сами удивляются бессмысленности проекта: если продлевать линию вдоль пр-та Палладина до железки, то строить её будет быстро и просто, но никаких транспортных проблем она не решит, с массива всё равно нужно будет добираться поъездным транспортом, а пересадка на "Святошино" не сильно и перегружена. Разве что можно будет отрапортовать "О подарке киевлянам".
[ Александр ВЯЗЕМСКИЙ "Деловая столица" № 47 (601), 19.11.2012 ]
Премьер-министр Николай Азаров поручил Киевской госадминистрации разработать технико-экономическое обоснование проекта строительства метрополитена на жилмассив Виноградарь.
В этом направлении планируется открыть три новые станции Сырецко-Печерской линии: "Мостицкую", "Виноградарь" и "Синеозерную", запуск в эксплуатацию которых намечен на 2016 г. Примерно половину срока строительства займет проходка тоннеля от станции "Сырец" до "Мостицкой". Это связано со сложными геологическими условиями на участке, расположенном на пересеченной местности: в низине протекает речка Сырец и уровень грунтовых вод здесь достаточно высокий.
Поручение премьера означает смену приоритетов развития столичной подземки. Ведь строительство метро в Киеве практически полностью зависит от государственного финансирования. К примеру, в 2012 г. в городской казне на эти цели было выделено лишь 40,3 млн грн., тогда как сдача каждой новой станции обходится примерно в 0,5 млрд грн. Львиную долю средств на сооружение метро Киев получает в виде целевых субвенций из госбюджета. В канун парламентских выборов в КГГА обещали за пять лет решить транспортную проблему жителей массива Троещина и уже в этом году приступить к строительству четвертой линии метрополитена. Для финансирования работ предполагалось привлечь частных инвесторов, от которых ожидалось получить 12 млрд грн. Но городу попросту нечем заманить предпринимателей, готовых вложить огромные деньги в проект. А отсутствие частных инвестиций превратит строительство четвертой линии метро в долгострой. На сегодняшний день проходческий щит, который планировали еще в октябре перебросить на участки новой ветки метро, по-прежнему работает на Теремках.
Более реальной является возможность получить из госбюджета средства на строительство метро на массив Виноградарь. Как сообщил "ДС" генеральный директор ЧАО "Метробуд" Владимир Петренко, ориентировочная стоимость этого проекта составит от 2,7 до 3 млрд грн., две трети из которых будут потрачены на прокладку тоннеля и создание станций, а еще треть на сооружение нового электродепо, без которого продленная Сырецко-Печерская линия не сможет полноценно функционировать. Решение о начале новой стройки будет принято в кратчайший срок, поскольку работу над госбюджетом 2013 г. правительство уже завершает. "Мы подали свои предложения по всем линиям метрополитена в КГГА и должны получить ответ в ближайшие дни", — сказал г-н Петренко.
Одним строительством ветки на Виноградарь "Метробуд" не ограничился. В мае 2013 г. компания обещает сдать станцию "Теремки", для завершения сооружения которой необходимо получить от государства 0,6 млрд грн. В 2014 г. метростроевцы собираются продлить Святошинско-Броварскую линию на массив Новобеличи. Там предполагается открыть одноименную станцию, которая должна соединить метро с пригородными поездами и разгрузить станцию "Святошин". (см. прим.) Это обойдется госбюджету еще в 0,7 млрд грн.
Строительство же подземки на Троещину отложено на 2015 г. и запланировано в сокращенном варианте: от пересечения с Куреневско-Красноармейской веткой на станции "Тараса Шевченко" до первой станции на левом берегу Днепра — "Радужной", до которой с Троещины продлят линию скоростного трамвая. Эти работы на семикилометровом участке метростроевцы оценили в 3 млрд грн. Необходимость сооружения сокращенной четвертой линии за бюджетные средства Владимир Петренко объясняет просто: "Поиск инвесторов для нее, скорее всего, затянется, а транспортная проблема Троещины требует срочного решения".
=====В этом направлении планируется открыть три новые станции Сырецко-Печерской линии: "Мостицкую", "Виноградарь" и "Синеозерную", запуск в эксплуатацию которых намечен на 2016 г. Примерно половину срока строительства займет проходка тоннеля от станции "Сырец" до "Мостицкой". Это связано со сложными геологическими условиями на участке, расположенном на пересеченной местности: в низине протекает речка Сырец и уровень грунтовых вод здесь достаточно высокий.
Поручение премьера означает смену приоритетов развития столичной подземки. Ведь строительство метро в Киеве практически полностью зависит от государственного финансирования. К примеру, в 2012 г. в городской казне на эти цели было выделено лишь 40,3 млн грн., тогда как сдача каждой новой станции обходится примерно в 0,5 млрд грн. Львиную долю средств на сооружение метро Киев получает в виде целевых субвенций из госбюджета. В канун парламентских выборов в КГГА обещали за пять лет решить транспортную проблему жителей массива Троещина и уже в этом году приступить к строительству четвертой линии метрополитена. Для финансирования работ предполагалось привлечь частных инвесторов, от которых ожидалось получить 12 млрд грн. Но городу попросту нечем заманить предпринимателей, готовых вложить огромные деньги в проект. А отсутствие частных инвестиций превратит строительство четвертой линии метро в долгострой. На сегодняшний день проходческий щит, который планировали еще в октябре перебросить на участки новой ветки метро, по-прежнему работает на Теремках.
Более реальной является возможность получить из госбюджета средства на строительство метро на массив Виноградарь. Как сообщил "ДС" генеральный директор ЧАО "Метробуд" Владимир Петренко, ориентировочная стоимость этого проекта составит от 2,7 до 3 млрд грн., две трети из которых будут потрачены на прокладку тоннеля и создание станций, а еще треть на сооружение нового электродепо, без которого продленная Сырецко-Печерская линия не сможет полноценно функционировать. Решение о начале новой стройки будет принято в кратчайший срок, поскольку работу над госбюджетом 2013 г. правительство уже завершает. "Мы подали свои предложения по всем линиям метрополитена в КГГА и должны получить ответ в ближайшие дни", — сказал г-н Петренко.
Одним строительством ветки на Виноградарь "Метробуд" не ограничился. В мае 2013 г. компания обещает сдать станцию "Теремки", для завершения сооружения которой необходимо получить от государства 0,6 млрд грн. В 2014 г. метростроевцы собираются продлить Святошинско-Броварскую линию на массив Новобеличи. Там предполагается открыть одноименную станцию, которая должна соединить метро с пригородными поездами и разгрузить станцию "Святошин". (см. прим.) Это обойдется госбюджету еще в 0,7 млрд грн.
Строительство же подземки на Троещину отложено на 2015 г. и запланировано в сокращенном варианте: от пересечения с Куреневско-Красноармейской веткой на станции "Тараса Шевченко" до первой станции на левом берегу Днепра — "Радужной", до которой с Троещины продлят линию скоростного трамвая. Эти работы на семикилометровом участке метростроевцы оценили в 3 млрд грн. Необходимость сооружения сокращенной четвертой линии за бюджетные средства Владимир Петренко объясняет просто: "Поиск инвесторов для нее, скорее всего, затянется, а транспортная проблема Троещины требует срочного решения".
Связался с журналистами "ДС", информация о продлении СБЛ пришла из КГГА. При этом они сами удивляются бессмысленности проекта: если продлевать линию вдоль пр-та Палладина до железки, то строить её будет быстро и просто, но никаких транспортных проблем она не решит, с массива всё равно нужно будет добираться поъездным транспортом, а пересадка на "Святошино" не сильно и перегружена. Разве что можно будет отрапортовать "О подарке киевлянам".
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
По уму конечно вместо ЛБ, Телички, Новобеличей и Одесской надо строить "центральный" участок ПВЛ Вокзальная-Подол. Или просто ПВЛ до Лукьяновки. Вариант на Виноградарь тоже неплохо, даже очень хорошо.
Не могу понять чушь по невозможность продления СПЛ без нового депо.
Не могу понять чушь по невозможность продления СПЛ без нового депо.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Значит финансирования она тоже не потребует?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Согласен со всем написаным кроме "Львовской брамы".Коржик писал(а):По уму конечно вместо ЛБ, Телички, Новобеличей и Одесской надо строить "центральный" участок ПВЛ Вокзальная-Подол. Или просто ПВЛ до Лукьяновки. Вариант на Виноградарь тоже неплохо, даже очень хорошо.
Не могу понять чушь по невозможность продления СПЛ без нового депо.
А ещё Киеву нужны 2-й переход между станциями "Театральная" и "Золотые ворота" и 2-й выход с "Вокзальной"
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Перво наперво надо поразгружать центральные узлы.
Для этого нужны участки Подольская-Вокзальная и открытие Львовской брамы.
Далее по важности идет участок Подольская-Радужная.
Затем (по убыванию важности) Радужная-Милославская, Сырец-Синеозёрная и Вокзальная-Севастопольская площадь.
Теличка в ближайшей перспективе не нужна.
Одесская даже в более далёкой перспективе не нужна.
Без Новобеличей тоже можно обойтись. Хотя если и открывать эту станцию, то лучше на массиве, а не возле электрички. Так весь поток от электричек на Святошине, а так перенесётся на Новобеличи. Смысл? Святошин - не железнодорожный узел.
Сейчас всё нормально распределено. Электрички - Святошин. Пригородный автотранспорт - Житомирская и Академгородок.
Для этого нужны участки Подольская-Вокзальная и открытие Львовской брамы.
Далее по важности идет участок Подольская-Радужная.
Затем (по убыванию важности) Радужная-Милославская, Сырец-Синеозёрная и Вокзальная-Севастопольская площадь.
Теличка в ближайшей перспективе не нужна.
Одесская даже в более далёкой перспективе не нужна.
Без Новобеличей тоже можно обойтись. Хотя если и открывать эту станцию, то лучше на массиве, а не возле электрички. Так весь поток от электричек на Святошине, а так перенесётся на Новобеличи. Смысл? Святошин - не железнодорожный узел.
Сейчас всё нормально распределено. Электрички - Святошин. Пригородный автотранспорт - Житомирская и Академгородок.