Новые (строящиеся) станции метро в Питере
Модераторы: dimentiy, Администраторы
14:38, 23/11/2012
«Бухарестскую» и «Международную» откроют 27 декабря
Открытие новых станций «фиолетовой» ветки петербургского метрополитена, «Бухарестской» и «Международной», состоится 27 декабря. Подземные вокзалы были почти готовы в августе.
Строительство этих станций началось в конце 1980-х. Хотя название «Бухарестская» было принято городскими властями в 1989 году, но до последнего времени обсуждалась возможность его изменения. Предлагались варианты «Университет профсоюзов», «Метростроевская», «Екатериниская». В октябре название «Бухарестская» решили оставить.
Сообщалось, что «Бухарестская» и следующая за ней на 5-й, Фрунзенско-Приморской линии «Международная» должны были быть почти готовы в августе. Но пуск был отложен на декабрь 2012 года из-за задержек в поставке деталей эскалаторов для «Бухарестской». Поэтому в августе в здании «Международной» открылся только торговый центр.
Решение об открытии станций 27 декабря утвердило на заседании профильной комиссии по развитию метрополитена руководство комитета по транспорту. Представители петербургского метрополитена отметили высокую степень готовности вестибюлей станций и наклонных ходов, на которых завершаются работы по установке эскалаторов.
Также на заседании комиссии обсуждали особенности оформления новых станций. Как сообщалось ранее, в декоративной мозаике на «Международной» будут использованы мотивы космоса и мифов Древней Греции об Атлантах, несущих на своих плечах земной шар. «Международную» украсили мозаикой с атлантом вместо изображения башни Татлина, так и не созданного памятника Интернационалу.
Вестибюль «Бухарестской» планируется украсить декоративными плафонами и светильниками в классическом стиле. На торцевой стене вестибюля разместится мозаика с изображениями осенних мотивов.
К 2016 году во Фрунзенском районе планируется строительство еще трех станций метро Фрунзенско-Приморской линии. Это «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Глава районной администрации Терентий Мещеряков ранее сообщил «Карповке» со слов метростроевцев, что «современные технологии позволяют уложиться в такой срок», но «вопрос, прежде всего, в наличии финансирования».
При этом в конце октября губернатор Петербурга Георгий Полтавченко сказал, что Смольный «может себе позволить» выделить на подземку до 17 млрд рублей. Всего же необходимо 30 млрд, чтобы решить «целый ряд существенных проблем, которые накапливались годами». «Софинансирование из федерального центра нам просто необходимо», — отметил господин Полтавченко.
http://karpovka.net/2012/11/23/80477/
«Бухарестскую» и «Международную» откроют 27 декабря
Открытие новых станций «фиолетовой» ветки петербургского метрополитена, «Бухарестской» и «Международной», состоится 27 декабря. Подземные вокзалы были почти готовы в августе.
Строительство этих станций началось в конце 1980-х. Хотя название «Бухарестская» было принято городскими властями в 1989 году, но до последнего времени обсуждалась возможность его изменения. Предлагались варианты «Университет профсоюзов», «Метростроевская», «Екатериниская». В октябре название «Бухарестская» решили оставить.
Сообщалось, что «Бухарестская» и следующая за ней на 5-й, Фрунзенско-Приморской линии «Международная» должны были быть почти готовы в августе. Но пуск был отложен на декабрь 2012 года из-за задержек в поставке деталей эскалаторов для «Бухарестской». Поэтому в августе в здании «Международной» открылся только торговый центр.
Решение об открытии станций 27 декабря утвердило на заседании профильной комиссии по развитию метрополитена руководство комитета по транспорту. Представители петербургского метрополитена отметили высокую степень готовности вестибюлей станций и наклонных ходов, на которых завершаются работы по установке эскалаторов.
Также на заседании комиссии обсуждали особенности оформления новых станций. Как сообщалось ранее, в декоративной мозаике на «Международной» будут использованы мотивы космоса и мифов Древней Греции об Атлантах, несущих на своих плечах земной шар. «Международную» украсили мозаикой с атлантом вместо изображения башни Татлина, так и не созданного памятника Интернационалу.
Вестибюль «Бухарестской» планируется украсить декоративными плафонами и светильниками в классическом стиле. На торцевой стене вестибюля разместится мозаика с изображениями осенних мотивов.
К 2016 году во Фрунзенском районе планируется строительство еще трех станций метро Фрунзенско-Приморской линии. Это «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Глава районной администрации Терентий Мещеряков ранее сообщил «Карповке» со слов метростроевцев, что «современные технологии позволяют уложиться в такой срок», но «вопрос, прежде всего, в наличии финансирования».
При этом в конце октября губернатор Петербурга Георгий Полтавченко сказал, что Смольный «может себе позволить» выделить на подземку до 17 млрд рублей. Всего же необходимо 30 млрд, чтобы решить «целый ряд существенных проблем, которые накапливались годами». «Софинансирование из федерального центра нам просто необходимо», — отметил господин Полтавченко.
http://karpovka.net/2012/11/23/80477/
Опубликована обновленная схема петербургского метрополитена
Опубликована схема петербургского метрополитена, дополненная новыми станциями. Как ожидается, она появится в поездах перед Новым годом.
На этой схеме изображены две новые станции Фрунзенско-Приморской линии — «Бухарестская» и «Международная». Их собираются открыть 27 декабря. Несколько станций показаны как строящиеся. Это «Театральная» Правобережной линии (ее планируется ввести в 2015 году) и ряд станций Красносельско-Калининской линии от «Юго-западной» до «Обводного канала-2».
Наблюдатели отмечают, что Красносельско-Калининская линия нарисована не так схематично, как остальные, но при этом все равно неточно передает расположение станций на местности. Существующие ветки метро показаны на схеме прямыми или скругленными. Новая линия изображена ломаной.
http://karpovka.net/2012/11/30/82108/
Опубликована схема петербургского метрополитена, дополненная новыми станциями. Как ожидается, она появится в поездах перед Новым годом.
На этой схеме изображены две новые станции Фрунзенско-Приморской линии — «Бухарестская» и «Международная». Их собираются открыть 27 декабря. Несколько станций показаны как строящиеся. Это «Театральная» Правобережной линии (ее планируется ввести в 2015 году) и ряд станций Красносельско-Калининской линии от «Юго-западной» до «Обводного канала-2».
Наблюдатели отмечают, что Красносельско-Калининская линия нарисована не так схематично, как остальные, но при этом все равно неточно передает расположение станций на местности. Существующие ветки метро показаны на схеме прямыми или скругленными. Новая линия изображена ломаной.
http://karpovka.net/2012/11/30/82108/
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Прибытия первого поезда на «Международную» ждали 22 года
Сегодня на станцию «Международная» прибыл первый состав, он хоть и тестовый, но этого события ждали довольно долго, платформу начали строить еще в 80-ом году. До официально открытия новой части Фрунзенского радиуса остаются считанные дни.
Делегация сотрудников метрополитена внимательно вглядывается в тоннель. Напряжение как перед премьерой знаменитой картины Братьев Люмьер. Прибытие этого поезда ждут уже 22 года. Столько времени шло строительство станции «Международная». Первый состав подъезжает к платформе медленно. Миссия поезда-первопроходца - аккуратно проверить, готов ли перегон к движению. Историческое время прибытия – 13:36.
Владимир Гарюгин, начальник «ГУП Петербургский метрополитен»: «Первый поезд проходит он как лакмусовая бумажка, которая вскрывает все недостатки оставшиеся после строительства. Перед ним проходит габаритная рама, проходит не один костяк сотрудников «Метрополитена» и «Метростроя».
Хоть пробег и праздничный, все тысячи раз уже проверили, но специалисты подземного строительства все равно немного нервничали. Первыми пассажирами стало руководство «Метрополитена» и «Метростроя». Глава последнего Вадим Александров признался: открытие станций «Бухарестская» и «Международная», с непростой историей строительства, для него словно конец целой эпохи.
Вадим Александров, генеральный директор ОАО «Метрострой»: «Я прощаюсь с этим сооружением. Мы его передаем. Сегодня здесь хозяин еще я. А завтра будет Гарюгин. Завтра только через его службы я могу попасть на эту площадку».
На новом участке фиолетовой ветки проблем не нашли. За первым уже гораздо уверенней отправился третий, четвертый, пятый состав. Пустые поезда будут ходить здесь ежедневно вплоть до официального открытия станций.
Вячеслав Залогин, корреспондент: «Теперь вплоть до 27 декабря пассажирами поездов от «Бухарестской» до «Международной» и в обратном направлении будут только сотрудники «Метрополитена». В этот же день поменяют и схему движения. На ней «Бухарестская» и «Международная» будут уже закрашенными».
Что означает смену статуса. Из строящихся они превратятся в действующие. К ним же добавятся и новые объекты, которые построят через несколько лет. На входе в «Международную» еще нет сигнальной буквы «М». Пока станцию метро на поверхности можно опознать только по специфической форме дверей.
Телеканал «Санкт-Петербург»(по ссылке видеорепортаж)
Сегодня на станцию «Международная» прибыл первый состав, он хоть и тестовый, но этого события ждали довольно долго, платформу начали строить еще в 80-ом году. До официально открытия новой части Фрунзенского радиуса остаются считанные дни.
Делегация сотрудников метрополитена внимательно вглядывается в тоннель. Напряжение как перед премьерой знаменитой картины Братьев Люмьер. Прибытие этого поезда ждут уже 22 года. Столько времени шло строительство станции «Международная». Первый состав подъезжает к платформе медленно. Миссия поезда-первопроходца - аккуратно проверить, готов ли перегон к движению. Историческое время прибытия – 13:36.
Владимир Гарюгин, начальник «ГУП Петербургский метрополитен»: «Первый поезд проходит он как лакмусовая бумажка, которая вскрывает все недостатки оставшиеся после строительства. Перед ним проходит габаритная рама, проходит не один костяк сотрудников «Метрополитена» и «Метростроя».
Хоть пробег и праздничный, все тысячи раз уже проверили, но специалисты подземного строительства все равно немного нервничали. Первыми пассажирами стало руководство «Метрополитена» и «Метростроя». Глава последнего Вадим Александров признался: открытие станций «Бухарестская» и «Международная», с непростой историей строительства, для него словно конец целой эпохи.
Вадим Александров, генеральный директор ОАО «Метрострой»: «Я прощаюсь с этим сооружением. Мы его передаем. Сегодня здесь хозяин еще я. А завтра будет Гарюгин. Завтра только через его службы я могу попасть на эту площадку».
На новом участке фиолетовой ветки проблем не нашли. За первым уже гораздо уверенней отправился третий, четвертый, пятый состав. Пустые поезда будут ходить здесь ежедневно вплоть до официального открытия станций.
Вячеслав Залогин, корреспондент: «Теперь вплоть до 27 декабря пассажирами поездов от «Бухарестской» до «Международной» и в обратном направлении будут только сотрудники «Метрополитена». В этот же день поменяют и схему движения. На ней «Бухарестская» и «Международная» будут уже закрашенными».
Что означает смену статуса. Из строящихся они превратятся в действующие. К ним же добавятся и новые объекты, которые построят через несколько лет. На входе в «Международную» еще нет сигнальной буквы «М». Пока станцию метро на поверхности можно опознать только по специфической форме дверей.
Телеканал «Санкт-Петербург»(по ссылке видеорепортаж)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Открытие станций метро "Бухарестская" и "Международная" перенесено на 28 декабря.
Открытие пришлось перенести из-за рабочего графика губернатора Петербурга Георгия Полтавченко, сообщает "Карповка".
Напомним, "Бухарестская" и "Международная" должны были открыться 27 декабря. Они уже побили рекорд "Адмиралтейской", которую строили 14 лет (старт стройке было дан еще в 1997 году, после чего она не раз прекращалось из-за нехватки финансирования).
"Две станции во Фрунзенском районе начинали строить на три года раньше "Адмиралтейской". По первоначальному плану их должны были сдать еще в 1996 году, — рассказали в "Метрострое". — Эти станции — самый "длинный долгострой" в Петербурге".
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2012/12/15/1071982.html
Открытие пришлось перенести из-за рабочего графика губернатора Петербурга Георгия Полтавченко, сообщает "Карповка".
Напомним, "Бухарестская" и "Международная" должны были открыться 27 декабря. Они уже побили рекорд "Адмиралтейской", которую строили 14 лет (старт стройке было дан еще в 1997 году, после чего она не раз прекращалось из-за нехватки финансирования).
"Две станции во Фрунзенском районе начинали строить на три года раньше "Адмиралтейской". По первоначальному плану их должны были сдать еще в 1996 году, — рассказали в "Метрострое". — Эти станции — самый "длинный долгострой" в Петербурге".
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2012/12/15/1071982.html
Станции метро "Бухарестская" и "Международная" показали журналистам (Кадры)
http://www.peterburg.ru/events/stancii- ... estskaya-i
http://spb-projects.ru/forum/files/mejd ... 12_113.jpg
http://www.peterburg.ru/events/stancii- ... estskaya-i
http://spb-projects.ru/forum/files/mejd ... 12_113.jpg
небольшой фоторепортаж про Питер. Первые,пока скромные фото
Станции метро "Бухарестская" и "Международная" открыты!!!
http://kupchinonews.ru/2012/12/28/ot.../#.UN16P0OF9tN
http://kupchinonews.ru/2012/12/28/otkry ... N3jb-Q3Zl-
Станции метро "Бухарестская" и "Международная" открыты!!!
http://kupchinonews.ru/2012/12/28/ot.../#.UN16P0OF9tN
фотоspbchel писал(а):небольшой фоторепортаж про Питер. Первые,пока скромные фото
Станции метро "Бухарестская" и "Международная" открыты!!!
видео
http://kupchinonews.ru/2012/12/28/ot.../#.UN16P0OF9tN
http://kupchinonews.ru/2012/12/28/otkry ... N3jb-Q3Zl-
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А что дальше?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Красивое и вдохновляющее
http://jenbka.livejournal.com/16506.html
таким образом протяженность питерского метро увеличилась до 112.5 км!
Московского до 313 км!
http://jenbka.livejournal.com/16506.html
таким образом протяженность питерского метро увеличилась до 112.5 км!
Московского до 313 км!