Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Фосфор писал(а):
Valery36 писал(а):Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба!
Молодец. Хоть один человек правду сказал. ;)
А что толку от его правды?
Лучше бы он пошёл к азарову и выбил финансирование на эту стройку, критикан чёртов...

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Лучше бы он пошёл к азарову и выбил финансирование на эту стройку, критикан чёртов...
Если он и выбет финансирование - то точно не на метро на трою :D

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

а потом его работа в комитете транспорта КМДА, когда ОТ фактически исчез...
Ну почему, еще и открыли "Житомирскую" с "Академгородком"
У К А З
ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ

Про відзначення державними нагородами України
працівників акціонерного товариства "Київметробуд"


За сумлінну працю, вагомий особистий внесок у розвиток
цивільного будівництва, дострокове введення в дію станцій
"Академмістечко" і "Житомирська" Святошино-Броварської лінії
Київського метрополітену п о с т а н о в л я ю:

Нагородити орденом "За заслуги" III ступеня
<...>

САЛІЯ Івана Миколайовича
- заступника голови Київської міської державної адміністрації -
начальника Головного управління транспорту
<...>

Президент України Л. Кучма

м. Київ, 9 червня 2003 року
№ 501/2003

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/501/2003
ПС: а еще Салий перерезал ленточку в ТЧ-3.
Изображение
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Valery36 писал(а):
– Іване Миколайовичу, якщо порівнювати Київ часів вашого головування і нинішній Київ – у чому відбулися найразючіші зміни?

– Я вам скажу, сьогодні все так непросто. Нічого ж не було – гривні не було, валюти не було, держави не було... Пального – 30 тонн на все місто. Я ділив по 2-3 тонни.
Хай вот не свистит, в столичных КАТП тогда его хранить было негде, при том их было на половину больше чем сейчас.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

А тем временем сегодня на площадке у старого Гаванского моста работали две бригады геодезистов.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

TANK писал(а):кстати, а что при салие построили?)
Скажем так: он лично приезжал на Русановские сады, но был послан дачниками. Это всё вылилось в очередное противостояние в известные уже годы.

Потом уже в УТ был открыт ТР 36 (который был покращен в 2009), 35; принимались решения по закупке особо больших автобусов - Вольв, которые оживили киевские автобусы.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Фосфор писал(а):
Valery36 писал(а):Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба!
Молодец. Хоть один человек правду сказал. ;)
Салий , правду? Да там брехня через слово, даже комментировать лень.

Но парочка перлов:
Знесли "Юність", почали висотку будувати – це ж кияни домоглися, щоб понизили.
Спросил у уборщицы Яна ?
Взагалі-то Гостиний двір і передбачався для торгівлі. Що в ньому було? Були лавки на першому поверсі. А вище – кімнати, де люди могли ночувати.
Ну чердак конечно можно тоже считать вторым этажом

Остальное тоже доставляет не меньше

Напомню, Салий тот человек который не однократно во всеуслышание заявлял что очень плохо что нельзя строить АЗС вплотную к жилым домам.

NNNN - так он за тем посылом и приезжал
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

DFAW писал(а):
Фосфор писал(а):
Valery36 писал(а):Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба!
Молодец. Хоть один человек правду сказал. ;)
Салий , правду? Да там брехня через слово, даже комментировать лень.
конечно правду, как минимум в заголовке. сам факт нынешнего строительства метро на Троещину в нынешней конфигурации -- уже ганьба. подробности этого строительства (вечный недомост, ломание копий по трассировке, недоутопленный суперкран, хроническое недофинансирование, дачные войны) -- просто подробности этой ганьбы.
"Ну не нужен киргизам Аэрофлот. Они уже там, куда хотели" (с) Жванецкий.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

DFAW писал(а):Напомню, Салий тот человек который не однократно во всеуслышание заявлял что очень плохо что нельзя строить АЗС вплотную к жилым домам.
А вот кстати, в прогрессивных европах встречаются заправки, которые либо вообще встроены в дом, либо находятся от них подозрительно близко.
Вопрос - это у них всё плохо, или есть какая-то технология хитрая, позволяющая обезопаситься?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Фосфор, хочу напомнить, это всё при вашем непосредственном участи происходит. Если бы Махов сразу заняли понятную всем позицию, и деньги тратил бы не на поллюции Петрука - было бы намного сложнее строить так медленно, валя всю вину на сады.

А сам Салий, как участник этого цирка в таком случаи и подавно лучше бы молчал, по тому что "ганьба" тогда и ему в том числе.

Это у них всё плотно настолько, что можно потратив очень не мало денег на защиты построить АЗС вплотную к домам, но при этом не дай бог бензином от неё хоть чуток потянет. У нас же хотели просто понизить пожарные нормы.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

DFAW писал(а):Фосфор, хочу напомнить, это всё при вашем непосредственном участи происходит. Если бы Махов сразу заняли понятную всем позицию, и деньги тратил бы не на поллюции Петрука - было бы намного сложнее строить так медленно, валя всю вину на сады.

А сам Салий, как участник этого цирка в таком случаи и подавно лучше бы молчал, по тому что "ганьба" тогда и ему в том числе.

Это у них всё плотно настолько, что можно потратив очень не мало денег на защиты построить АЗС вплотную к домам, но при этом не дай бог бензином от неё хоть чуток потянет. У нас же хотели просто понизить пожарные нормы.
Ну да. Мост "вдоль реки", с неопределенной трассировкой метро до и после моста, с туманными перспективами нормальных пересадок -- в общем классическое -- "главное ввязаться в бой, а там видно будет"/"война план покажет" -- вроде как "ганьба". А виноват опять Махов. Вся затея дурацкая, понимаете?

Есть такое старое "Шоу Довгоносиків". Раньше не нравилось, но когда вгляделся -- понял: Андриенко -- он же минимум на трёх уровнях шутит! Там же кладовая. Один из сюжетов -- непрерывный поиск "Шерлоком Холмсом" происков профессора Мориарти. Загадочное убийство -- подозревают Мориарти, ограбление -- Мориарти, пропали туфли Холмса -- опять он.
У вас целый парад идиотизма перед глазами, уже и Салий признался (дословно): "Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба!"
а виноват опять я. Ну и Махов -- куда ж без профессора Мориарти-то.

PS легкий офф-топ. Какую позицию надо было Махову занять?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Фосфор - не желание видеть очевидные вещи не делает их отсутствующими. Ни когда метро по согласованному от "а до я" проекту не строили, которая согласована, есть концепция развития, есть зарезервированный землеотвод. Дальше: на что есть деньги - на то делают проект, рабочую документацию и строят, нет денег - не зачем их тратить на проект. Это очевидно всем, кроме Махова, вашего юриста и тех кто их слушает.

Махову надо было очень чётко занять позицию грамотной и полноценной компенсации и всюду говорить что вопрос только в деньгах и гарантиях для остающихся садов. Сразу было понятно, что война с трассировкой заведома проигрышная. Многие из ярких противников - признают сами, что такой подход был бы более правильным.


А заняв такую позицию можно было всегда делать плохой власть и им бы пришлось что-то делать, а так им только отмазку создали в виде садов, с которой они теперь героически бояться, при этом ни хрена не делая.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Махов занял правильную позицию - сады можно было обойти...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Анатолий писал(а):сады можно было обойти...
А зачем было их обходить? Чтобы вывести 2 моста на один проспект Ватутина?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Анатолий писал(а):Махов занял правильную позицию - сады можно было обойти...
У тебя персональный запрет на эту тему, а это значит что за её подъём тебе светит бан на три месяца, я что бы не банить - стёр пост, мне сейчас банить?

incognito, напоминаю :offtopic:

Тема "как бы вы поступили на месте Махова?" является не оффтопиком пока не переходит на трассировку. Сейчас Махов по сути всё проиграл, снос форума на садоводческом сайте и превращение его в площадку для выдавливания бабла - тому яркий пример. Единственно достижение, отказ в генплане от застройки садо по моему должно не сильно радовать.

TANK - те автобусы приехали уже в очень печальном виде, я их видел по приходу в Киев, ещё без компостеров.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить