NNNN писал(а):Техническое состояние многих 30-летних Вольв, пришедших в Киев, было намного лучше и украинских, и венгерских автобусов.
А криворукость слесарей и нежелание что-то делать поставили их под забор.
Но проездили они поболее нормативного предусмотренного срока.
Проблема с окнами была, её решили во многих машинах в течение пары лет.
Согласен. Они хотя стоят под забором и их отчасти разбирают на части, но при этом их состояние "под забором" такое, что недоумеваешь, а почему они собственно под забором - кузов там крепкий и не гнилой, в отличии от более молодых ЛАЗиков конца 90-х.
И, кстати, тот момент, что они якобы пригородные не знаю откуда взят - в Стокгольме (откуда большинство бусов взято) они ездили на городских маршрутах. Просто там принято не забивать их пассажирами.
Сорри, за оффтопик.