dimentiy писал(а): Верховная рада должна внести правки в Административный кодекс, которые усилят ответственность водителей за парковку в неположенном месте, а само коммунальное предприятие должно получить землеотводы на строительство паркингов, к которым можно привлекать частный бизнес.
Прелестно, т.е. запретить остановку везде и драть за увеличенные штрафы или едь на парковку и плати деньги частному бизнесу?
Не скрізь, а в центрі, куди ходить багато громадського транспорту. Мотив: нєфіг шастать і створювати пробки. В Лондоні в’їзд в центр приватним авто взагалі платний.
dimentiy писал(а): Верховная рада должна внести правки в Административный кодекс, которые усилят ответственность водителей за парковку в неположенном месте, а само коммунальное предприятие должно получить землеотводы на строительство паркингов, к которым можно привлекать частный бизнес.
Прелестно, т.е. запретить остановку везде и драть за увеличенные штрафы или едь на парковку и плати деньги частному бизнесу?
Никак не могу найти у dimentiy слов "запретить". Люди, которые додумывают за тебя - такие забавные...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ghost писал(а):Не скрізь, а в центрі, куди ходить багато громадського транспорту. Мотив: нєфіг шастать і створювати пробки. В Лондоні в’їзд в центр приватним авто взагалі платний.
Сколько можно кивать на Лондон... Носятся с ним как с писаной торбой. Там и 0.8 промилле разрешены, - тоже в качестве ориентира нужно брать?
XAN, найди в центре хоть одно место, над которым УЖЕ не висит знак остановка запрещена, кроме парковок. Запрет фактически УЖЕ есть. Теперь осталось поднять штраф и отдать все частникам)
ПС - все равно гаи работать не будет, так что будет обычное кроилово)))
TANK писал(а):XAN, найди в центре хоть одно место, над которым УЖЕ не висит знак остановка запрещена, кроме парковок. Запрет фактически УЖЕ есть. Теперь осталось поднять штраф и отдать все частникам)
ПС - все равно гаи работать не будет, так что будет обычное кроилово)))
Это нормальная мировая практика, что в центре большого города нету "бесхозного" паковочного пространства. Паркоматы могут переводится на ночь и/или на обед в бесплатный режим, но ими покрыто все парковочное пространство центра.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Там в статье ещё приводится пример с количеством парковочных мест на душу шинокопытного. Тоже интересное наблюдение. То есть в (где-то в мире) у человека всегда есть возможность поехать куда-либо на авто, а у нас — не всегда, что мотивирует нарушать и т.д.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
dimentiy писал(а):Там в статье ещё приводится пример с количеством парковочных мест на душу шинокопытного. Тоже интересное наблюдение. То есть в (где-то в мире) у человека всегда есть возможность поехать куда-либо на авто, а у нас — не всегда, что мотивирует нарушать и т.д.
Самый главный секрет в том, что всегда есть возможность не из-за того, что мест много, а из-за того что цены подбираются так, что бы всегда хотя бы ~5% мест свободно.
Вот крутой пример из Сан-Фрранциско:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Никто не говорит, что в Киеве нельзя (=не стоит) наращивать паковочную емкость - особенно если она появится параллельный закрытию стихийных емкостей.
Основная мысль - что парковка, на которую всегда можно приехать - это всегда баланс емкости и цены. Иначе бы даже эти двойные емкости быстро забьются.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ни в бордо, ни на манхеттеня не был, простите. смотрю на германию, словакию, польшу - там где я был за рулем и там где мне приходилось останавливаться.
Всегда в 2-3 кварталах от точки назначения можно найти место для бесплатной парковки. Очень часто это парковки с ограждениями и шлагбаумами, но бесплатно. Напр. очень любил в кракове ставить на парковку супермаркета и через пару часов при выезде давать чек на копеешную покупку - формально я выполнил условия паркинга о предоставлении мне шары. и т.д. и т.п. - зависит от желания. Я принципиально не плачу за парковку, если это не специально построенный паркинг - платить просто за кусок дороги противоречит моим принципам, я за нее уже в транспортном сборе/цене бензина заплатил.