Фосфор писал(а):конфигурация съезда с моста на Набережно-Крещатицкую, т.е. если тот съезд не переделают, то пробка должна формироваться в основном там
В сторону центра в виде Европейской пл. я бы ехал по съезду с Подольского моста сразу в направлении Гаванского - справа вверху

Другие варианты как-то отдалены от центра. А если ещё умные головы для разгрузки моста повесят "главную дорогу" именно для съезда на новую набережную, а не для потока со стороны Оболони, тогда там вообще замечательно будет троещинцам.
XAN писал(а):Основная печалька развязки на Почтовой, что она делает то же самое, что и пр. Победы - разгоняет огромный поток машин и "ударяет" его об дорожно-уличную сеть центра, где он ВНЕЗАПНО увязает в глухих пробках.
Светофор на Сагайдачного будет несколько тормозить поток.
Но основная печалька наступит через пару-тройку лет, когда запустят
Подольский мост. На него ведь с Гаванского не заехать!
Красным обозначил поток из центра (с Европейской условно) на Подольский, зелёным - обратный,
фото - tov-tob.
В итоге, весь поток из центра после Почтовой оказывается в миксере метаний из крайнего правого в крайний левый ряд вместе с транзитным потоком Набережно-Крещатицкой в направлении юг-север (новая эстакада Почтовой сколько имеет полос - 2?).
А уместиться они должны на эстакаде у Гаванского моста, которая имеет сколько полос? 2.

Часть машин поедет на Гаванский (оболонцам тоже надо домой). Но спасёт ли это от затора в данном месте, если минимум
3 (судя по чертежу выше - 2) полосы приходит с Набережного шоссе, и минимум 2 полосы - с Владимирского спуска? И большинству надо будет пересечь 3-4 полосы, чтобы попасть по назначению. Хм, поставят светофор, это будет апофеозом концепции данной развязки
Rider, на "Днепре" есть подземный переход, тут - нет.
За чертёж спасибо. Особенно понравилось внезапное сужение Набережно-Крещатицкой параллельно эстакаде с 3-х до 2-х рядов. Чтобы устроить там замес из притиралок и паровозиков?
Мои т.н. "фантазии" выше проиллюстрировал.