Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Развязку (новую) при выезде с Набережного шоссе на Днепровский спуск когда сдавали, тогда и рядом местность частично облагородили, это справедливо практически для всех строек, даже которые открывали в 2-3 очереди. И тут похоже по времени сдачи будет, что тротуарчики под развязкой будут приглашать прогуляться по ним к реке. Естественно, сейчас, в разгар реконструкции, такого пока нет.

По задачам реконструкции в теории всё верно, но надо считать с поправкой на национальный менталитет. Светофор на площади также и дозирует потоки. Если для направления "Центр->Московский мост" последний (кроме того, который на Рыбальском) светофор будет аж на Европейской, то очень быстро хвост тянучки-пробки от М.моста растянется далеко к центру. А наш народ на рядность и полосы внимание не обращает, будут широко выезжать с эстакады налево и заткнут вообще всю Набережно-Крещатицкую, когда станут щемиться затем обратно направо к Гаванскому мосту.
Подобные манёвры каждый может видеть почти на всех популярных развязках, где особо "хитрые" ломятся с 3-х (а то и 4-х полос) в 2. В итоге тянучки.

Поскольку официальных планов по снятию именно светофора я не дождался, заканчиваю прения :) . Пока нет фактов - моим высказываниям место в метро(авто)фантазиях, ибо предмет обсуждения отсутствует.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Какие еще тротуарчики под развязкой :facepalm:

Все-таки стоило бы хоть раз взять и изучить предмет обсуждения, прежде чем фантазировать про щемления и шарахания по рядам. Потому что - внезапно! - может обнаружиться, что выезд с эстакады практически переходит в заезда на Гаванский мост.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Основная печалька развязки на Почтовой, что она делает то же самое, что и пр. Победы - разгоняет огромный поток машин и "ударяет" его об дорожно-уличную сеть центра, где он ВНЕЗАПНО увязает в глухих пробках.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Сравнительно скоро туда добавится поток с Подольского моста.
Интересно, а реконструкция учитывает этот будущий апокалипсис?

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Анатолий писал(а):Сравнительно скоро туда добавится поток с Подольского моста.
Интересно, а реконструкция учитывает этот будущий апокалипсис?
"Война план покажет", но вообще вряд ли. Хотя там дросселем служит конфигурация съезда с моста на Набережно-Крещатицкую, т.е. если тот съезд не переделают, то пробка должна формироваться в основном там, и тянуться будет уже к новой развязке. А кумулятивный эффект с новой развязкой будет, как правильно выше XAN указал -- ускоренная доставка пробкоформирующего материала к центру города.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Rider писал(а):Какие еще тротуарчики под развязкой :facepalm:


Похожие на тротуарчики на проекте
Изображение
Хотя более узкие, чем у ст.м. "Днепр", но ходить можно.
Изображение
Rider писал(а):выезд с эстакады практически переходит в заезда на Гаванский мост.
Слово "практически" всё портит ;) Сейчас там делают какие-то манёвры с расширением дороги, хотя в проекте такого не было.
Изображение

Но даже в случае "практически" - всё равно наша реальность иная
Изображение
О похожем на Почтовой писали почти 2 года назад.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Новая развязка принципиально ускоряет вывод транспорта из центра, что как раз и является решением пробкообразования, особенно по вечерам, и обеспечивает прямой проезд вдоль реки.

Будущий поток с Подольского моста есть ничто иное, как нынешний поток с Московского моста. Поэтому говорить о добавлении, чуть ли не в виде кратного увеличения, на мой взгляд, не совсем корректно.

ps. Вечером в 21:55 работы на объекте велись.

Klovsky писал(а):Похожие на тротуарчики на проекте
Хотя более узкие, чем у ст.м. "Днепр", но ходить можно.
И они именно для перехода с одной стороны шоссе на другую? Нет.
Слово "практически" всё портит ;) Сейчас там делают какие-то манёвры с расширением дороги, хотя в проекте такого не было.
Прям так и не было?
Изображение
Это чертеж проекта годовой давности. Ссылаться на принципиальную схему для уточнения деталей - неразумно.
Но даже в случае "практически" - всё равно наша реальность иная
Очередные фантазии. Комментировать не собираюсь.
Последний раз редактировалось Rider 06 май 2013, 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Интересно каким это образом по вечерам развязка ускорит выезд транспорта, если как раз по вечерам движение перекрывают. И я уверен что и будут перекрывать дальше - ведь гвинтокрыл до сих пор не запустили в регулярную эксплуатацию для доставки первого лица домой.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Maksym писал(а):Интересно каким это образом по вечерам развязка ускорит выезд транспорта, если как раз по вечерам движение перекрывают. И я уверен что и будут перекрывать дальше - ведь гвинтокрыл до сих пор не запустили в регулярную эксплуатацию для доставки первого лица домой.
Вот действительно, каким же образом поможет? Хм, подумаем. Может быть тем, что транспортный поток не будет скапливаться возле Макдональдса и тут же в геометрической прогрессии нарастать выше по Владимирскому спуску, а будет без остановки ехать себе дальше?

Никогда вечерком не стоял в пробке от Европейской площади вниз? Причем без перекрытий, просто от того, что невозможно на Почтовой выполнить левый поворот на красный свет? Увлекательное занятие - спускаться в пробке. :roll:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Фосфор писал(а):конфигурация съезда с моста на Набережно-Крещатицкую, т.е. если тот съезд не переделают, то пробка должна формироваться в основном там
В сторону центра в виде Европейской пл. я бы ехал по съезду с Подольского моста сразу в направлении Гаванского - справа вверху
Изображение
Другие варианты как-то отдалены от центра. А если ещё умные головы для разгрузки моста повесят "главную дорогу" именно для съезда на новую набережную, а не для потока со стороны Оболони, тогда там вообще замечательно будет троещинцам.
XAN писал(а):Основная печалька развязки на Почтовой, что она делает то же самое, что и пр. Победы - разгоняет огромный поток машин и "ударяет" его об дорожно-уличную сеть центра, где он ВНЕЗАПНО увязает в глухих пробках.
Светофор на Сагайдачного будет несколько тормозить поток.
Но основная печалька наступит через пару-тройку лет, когда запустят Подольский мост. На него ведь с Гаванского не заехать!
Красным обозначил поток из центра (с Европейской условно) на Подольский, зелёным - обратный, фото - tov-tob.
Изображение Изображение

В итоге, весь поток из центра после Почтовой оказывается в миксере метаний из крайнего правого в крайний левый ряд вместе с транзитным потоком Набережно-Крещатицкой в направлении юг-север (новая эстакада Почтовой сколько имеет полос - 2?).
Изображение

А уместиться они должны на эстакаде у Гаванского моста, которая имеет сколько полос? 2.
Изображение
Часть машин поедет на Гаванский (оболонцам тоже надо домой). Но спасёт ли это от затора в данном месте, если минимум 3 (судя по чертежу выше - 2) полосы приходит с Набережного шоссе, и минимум 2 полосы - с Владимирского спуска? И большинству надо будет пересечь 3-4 полосы, чтобы попасть по назначению. Хм, поставят светофор, это будет апофеозом концепции данной развязки :)

Rider, на "Днепре" есть подземный переход, тут - нет.
За чертёж спасибо. Особенно понравилось внезапное сужение Набережно-Крещатицкой параллельно эстакаде с 3-х до 2-х рядов. Чтобы устроить там замес из притиралок и паровозиков?

Мои т.н. "фантазии" выше проиллюстрировал.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Это просто какой-то праздник нытья.:facepalm:

В Киеве нет ни одного места с сужением дороги и там всегда неизменно происходят притиралки и паровозики? Сужение по схеме происходит внезапно или все-таки на расстоянии более чем 100 метров? А главный вопрос: будет ли это сужение реализовано вообще?
Даю наводящую подсказку: в проект было внесено не менее 10 изменений за последний год.

Хорошо помню подобные апокалиптические прогнозы про подкову у станции метро. Ой как там много там произошло аварий, аж нисколько.

На Почтовой подземного перехода и не предполагалось вообще. Вместо пешеходного моста делают накрытие. До завершения реконструкции шастать на другую сторону через Почтовую никто не будет, перейти можно через уже упоминавшийся подземный переход возле "Массандры".
Что входит в попытки доказать? Спор ради спора.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Rider писал(а):Это просто какой-то праздник нытья.:facepalm:
Более грамотное название происходящего -- не "праздник нытья", а "констатация тухлости форшмака". Причем какая именно часть дает основной тухляк -- предмет обсуждения, но что в целом не фонтан, вроде как сомневающихся нет?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Кстати я так и не понял почему в новостях передали что кораблики будут от Днепра отходить - возле речвокзала стоит уйма корабликов как побольше так и поменьше размерами.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

В Киеве нет ни одного места с сужением дороги и там всегда неизменно происходят притиралки и паровозики?
На Броварском проспекте в сторону моста метро 4 полосы переходят в 3, а потом в 2. Тянучка по утрам в будни хорошо видна из вагонов метро.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Rider писал(а):До завершения реконструкции шастать на другую сторону через Почтовую никто не будет
В таком случае, поздравляю с завершением реконструкции! Сегодня там уже шастали 25 Никто за каждый цикл светофора.
Изображение

По "подкове" у "Днепра", так там кардинально противоположная ситуация. С моста Метро сходит 2 полосы, которые делятся на 2 полосы на подкову и 2 полосы в сторону Подола. И главное - въезд "транзитного" потока (с Набережного шоссе) на подкову физически невозможен, что препятствует опасным манёврам за место под солнцем. Т.е. входит заведомо не больше, чем выходит.
Изображение

В отличие от этого, в направлении к 2-полосной эстакаде у Гаванского будут сливаться 3(2) полосы Набережно-Крещатицкой плюс 2 полосы с Владимирского спуска. А на Гаванский будет ехать мизер, ибо Московский мост стабильно загружен ребятами с Севастопольской-Шулявки-Дорогожичей-Моск.проспекта. В итоге, от Почтовой до Гаванского (и даже до Валов, где будет въезд на Подольский мост) будет каша мала.
Rider писал(а):может обнаружиться, что выезд с эстакады практически переходит в заезда на Гаванский мост
Что ещё более усугубит перестроение влево для следования к Подольскому мосту.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить