Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

2012-го года? ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Георгий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 май 2013, 18:08
Откуда: Киев

Сообщение Георгий »

На мою думку, якщо б кран відправили на ремонт, то преса уже б нам все давно розповіла, а так може дійсно розбирають.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Георгий писал(а):На мою думку, якщо б кран відправили на ремонт, то преса уже б нам все давно розповіла, а так може дійсно розбирають.
Разбирать - тоже где-то нужно (не возле берега попилить болгарками). Так что интересно, куда его оттащили.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Георгий писал(а):преса уже б нам все давно розповіла
Ага, жди ;)
Пресса думает, что Захарий уже год как в Николаеве.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Arhim
Путеец
Путеец
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:55

Сообщение Arhim »

tov_tob писал(а): Ага, жди ;)
Пресса думает, что Захарий уже год как в Николаеве.
Ага, точно.

Причем в ВИКИ написано, что
В начале апреля 2013 года опубликовано решение отправить кран вниз по Днепру на завод «Океан». Через несколько месяцев кран вернётся в Киев.[10][13].
А ссылки [10][13]-суть есть приведенная выше мною сьодняшняя (от апреля 2012, но не 2013!).
В Википедии явная ошибка.

Георгий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 май 2013, 18:08
Откуда: Киев

Сообщение Георгий »

Я вибачаюсь, це глупий вопрос мабуть..ну може таке бути що на захарій...ну точніше те що від нього залишилось і стояло біля мосту кирпи,встановлять домкрати?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Піднімати треба на 70+ м над ватерлінією, а домкрати на понтоні навіть на кілька метрів не зможуть.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Георгий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 май 2013, 18:08
Откуда: Киев

Сообщение Георгий »

Я просто слабо уявляю ті домкрати,в мене уява звичайний домкрат як в машині,тіки більший по розмірах і трішки нетакой форми)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Попов обещает через два года сдать пять станций метро на Троещину

http://for-ua.com/kiev/2013/06/17/153552.html

17 июня 2013 | 15:35

Через 2 года при условии стабильного финансирования в Киеве будут сданы в эксплуатацию 5 станций новой ветки метрополитена. Об этом, как передает корреспондент ForUm’а, заявил в ходе итоговой пресс-конференции глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов.

«Как только завершим строительство станции «Теремки», все мощности «Киевметростроя» будут задействованы для строительства четвертой ветки метро», - отметил он.

По словам Попова, строительство первого этапа метро на жилой массив Троещина начнется в августе и займет два года.

Он сообщил, что на сегодняшний день существуют два дополнительных плана строительства метро на Троещину и сейчас в КГГА выбирают оптимальный вариант.

Попов напомнил, что открытие станции метро «Теремки» запланировано на 24 августа - ко Дню Независимости Украины.

Напомним, ранее глава КГГА Александр Попов заявил, что новая ветка метро будет включать 12 станций, но не исключено, что в результате строительства будут добавлены еще 1-2 станции.

Анастасия Пика, «ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

ОПП что-то совсем

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Георгий писал(а):Я вибачаюсь, це глупий вопрос мабуть..ну може таке бути що на захарій...ну точніше те що від нього залишилось і стояло біля мосту кирпи,встановлять домкрати?
Домкраты если будут - то будут тросовые, такие как вантовую систему на стадионе поднимали и будут крепиться на временные опоры сверху.

Вчера погулял по Рыбальскому - металла много, на глаз на заезд с валов и частично на съезд на набережную,

Металл трёх заводов - ЛенКузня, Житомирский и Днепропетровский (Бабушкина)

Судя по всем поделились так:
Ленкузня - метропролёты и остаток заезда с Валов
Житомир - пролётные сооружения автодороги
Бабушкина - края пролётных сооружений.

Почему так - не спрашивайте, что видел - то рассказал :)

ИМХО, метропролёты скорее всего достались Ленкузни по тому что они цельные и их трудно перевозить, а металл на съезд из-за Планеты которая его строить должна.
Последний раз редактировалось DFAW 18 июн 2013, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Если конечный срок - 31.12.2015, а отрезок пути «Глубочицкая»-«Радужная» длиной почти 9 км, то можно предположить, что целостных пять станций построить не успеют. Один из вариантов реализации:
Станция «Глубочицкая» с пересадочным узком, но без выхода на поверхность. Далее «Подольская» без пересадочного узла с выходом на поверхность. «Судостроительная», «Труханов остров» - задел под перспективу. «Радужная» - полноценная станция с пересадочным узлом на ГЭ и СТ-2.
Итого: три станции, причем только две из них имеют выход на поверхность. Чтобы еще больше упростить процесс, «Подольскую» также могут оставить на перспективу. Получается готовая линия из двух полноценных станций и перегоном между ними в 9 километров, что с лихвой бьет московский рекорд «Волоколамская»-«Митино» равный 6,7 км.

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

KuzyaCat писал(а):Если конечный срок - 31.12.2015....
Комунизьмъ 1980, жильё 2000, кінець світу 2012, метро на Троещину 2015.
В кінець світу вірилось найбільше.

Евгений
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:14
Откуда: Киев

Сообщение Евгений »

KuzyaCat писал(а): Чтобы еще больше упростить процесс, «Подольскую» также могут оставить на перспективу. Получается готовая линия из двух полноценных станций и перегоном между ними в 9 километров, что с лихвой бьет московский рекорд «Волоколамская»-«Митино» равный 6,7 км.
Ну и кто, скажи их так будет строить??? Да еще 9 км, без СТП, без релейной, с неудобствами... Скорее откроют Подольскую-Радужную, во-первых, удобно спекулировать, во-вторых дешевле, а на Глубочицкой-Вокзальной работы еще непочатый край, плюс возможно, могут сократить Площадь Победы, ка Герцена.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Площадь победы - слишком важный узел, чтобы ее сокращать.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Закрыто