Качество дорог
Модераторы: dimentiy, Администраторы
супер заявление! да они должны сидеть в одной камере - и кто уложил неправильно подушку и кто стелил асфальт на неправильно уложенную подушку! За преступную халатность! Потому что и те и другие - просырают деньги налогоплательщиков!Maksym писал(а):Это же не проблемы асфальтного покрытия. Это неправильно уложенная подушка. А те кто стелил асфальт за подушку не отвечают!
Это стёб что-ли? На ул. Щорса этот асфальт высшей степени качества потрескался за год. И это там, где с подушкой все нормально и просадки нет. Я уже не говорю о тех местах где подушка просела.Maksym писал(а):Некачественная. Но асфальт в Украине кладут высшей степени качества. Такой даже в Германии еще не научились делать - они за счет нормального основания выезжают.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Всё-таки немного не корректное сравнение, если бы у тебя была пятилетняя машина в прошлом году и такая-же 5-летняя в этом я бы согласился.dimentiy писал(а):Вообще, DFAW, мы с тобой под конец зимы говорили, что по весне всё починят. Если это называется «починили», то даже не знаю что сказать, ибо по вопросам ходовой в этом году я был на СТО уже три раза, сейчас опять что-то стучать начало, чего за пять лет жизни Туссона не было никогда. Нет, не поизносилась ходовая, всё регулярно обслуживалось и заменялось согласно регламенту.
Да, ям нет. Колесо не потеряешь. Но ровными и нормальными дороги назвать невозможно. Сколько не говори мне, что я хорошего не вижу, я его и не увижу, нет у меня такой травы или ЛСД или ещё чего-то там.
Ещё раз, для тех кто умеет видеть только то что хочет, я хорошо помню какие дороги были в с 96 и по текущий момент, да сейчас явно не пик качества до до пика ужаса тоже очень далеко.
Я не могу понять почему когда на штормовое предупреждение всем насрать и все едут полировать дороги и убивать асфальт в этом виновато государство.
Алексис я один раз такой поток лжи не заметил, но второго раза я не заметить не могу. Если ты так любишь законы то найди мне в правилах где написано что я должен быть как-то отмечен. В следующий раз расценю как спор с админом. За одно освежи, что по закону Украины светит за клевету.
Maksym, неуместно, 4,2 тебя ждёт если продолжишь.
Ещё раз я ни кого не защищаю, я пытаюсь заставить думать, но я пока вижу что рефлексия "у нас всё плохо" намного сильнее разума.
Стёб, так как аргументы закончились, началась всякая фигня.incognito писал(а):Это стёб что-ли? На ул. Щорса этот асфальт высшей степени качества потрескался за год. И это там, где с подушкой все нормально и просадки нет. Я уже не говорю о тех местах где подушка просела.
Щёрса капитально перекопали водопроводом перед этим асфальтам, там с подушкой как раз совсем не очень.
Завтра с утра сниму водопроводную камеру которую у нас два года назад построили, яркий пример когда асфальт положили правильно а подушку нету.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Мы, конечно, всему этому очень рады, но лично мое мнение - должно быть просто отлично, а не "если лучше, чем в каком-то там году, то это значит, что сейчас не ужасно". Уже давно лучше, чем в каком-то там году, но до "отлично" нам во многом как до Америки. И это ужасно. То, что есть отдельные дороги, сделанные хорошо, извини, не показатель. Люди ездят не только по тем дорогам.DFAW писал(а):Ещё раз, для тех кто умеет видеть только то что хочет, я хорошо помню какие дороги были в с 96 и по текущий момент, да сейчас явно не пик качества до до пика ужаса тоже очень далеко.
P.S. И это в Киеве еще не все так плохо, как в регионах
Здесь могла быть моя подпись...
Факт есть фактом, дороги у нас дерьмо полное - факт, отрицать это - равносильно тому что запихивать зубную пасту обратно в тюбик.
Байки про нагрузку, про то что нынешнее состояние - "это норма" - пусть бабушкам рассказывают.
Байки про нагрузку, про то что нынешнее состояние - "это норма" - пусть бабушкам рассказывают.
А при Сталине у меня .... стоял (с)Ещё раз, для тех кто умеет видеть только то что хочет, я хорошо помню какие дороги были в с 96 и по текущий момент, да сейчас явно не пик качества до до пика ужаса тоже очень далеко.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9321
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В 2012 и 2011 году было заменено многое по ходовой. Шаровые, стойки стабилизаторов тощо. В этом году снова менялись шаровые, стабилизаторы. Причём даже не после зимы, а после весны.DFAW писал(а):Всё-таки немного не корректное сравнение, если бы у тебя была пятилетняя машина в прошлом году и такая-же 5-летняя в этом я бы согласился.
Согласен на все 100%. Дороги действительно стали лучше. Они были ужасными, но стали плохими или очень плохими (как где) — это факт. Тенденция к улучшению есть, но ИМХО не так надо улучшать, не так.DFAW писал(а):Ещё раз, для тех кто умеет видеть только то что хочет, я хорошо помню какие дороги были в с 96 и по текущий момент, да сейчас явно не пик качества до до пика ужаса тоже очень далеко.
Ну как сказать, государство обязано следить за дорогами и поддерживать их в нормальном состоянии. Независимо от того, послушные граждане или нет. Нельзя списывать «бездіяльність» на «несвідомість». Если государству таки не хочется маяться с дорогами после автолюбителей, их нужно закрывать в случае штормовых предупреждений. А если дорога открыта — то уж извольте ею заниматься, это обязанность ваша.DFAW писал(а):Я не могу понять почему когда на штормовое предупреждение всем насрать и все едут полировать дороги и убивать асфальт в этом виновато государство.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В регионах тоже не так плохо как бывало. Трассу Киев-Чоп на участке Львов-Ужгород образца 2003 года пока ни кто в моём восприятии не превзошел, особенно участок от Тухольки до самого Верецкого перевала. И то что сейчас показывают как ужас-ужас, это даже на просто ужас не тянет в отношении той дороги. И это был международный коридор.tov_tob писал(а):P.S. И это в Киеве еще не все так плохо, как в регионах
Изменилось другое, теперь всё это дерьмо моментом сливается в сеть и начинается бурление. И в общем то бы ни чего такого, но проблема в том что бы вместо того что бы замечать улучшения замечаются только ухудшения, которые носят явно временный характер.
При этом большинство тех кто кричит что дороги отстой за руль сели в последнее время, а 10 лет назад даже близко не обращали внимания по чему ездят.
Ну и оценки стиля улица такая-то дерьмо - все дороги дерьмо, очень доставляют.
Правда если разобраться, улица такая-та должна быть капитально отремонтирована, то есть локального ремонта не будет и вместо того что бы задалбывать власть когда будет капитальный, проще на форуме кричать дороги дерьмо. Усилий то почти не надо и вроде за правду поборолся, теперь спать можно спокойно.
В прошлом году меня заводское или ранее заменённое?dimentiy писал(а):В 2012 и 2011 году было заменено многое по ходовой. Шаровые, стойки стабилизаторов тощо. В этом году снова менялись шаровые, стабилизаторы. Причём даже не после зимы, а после весны.DFAW писал(а):Всё-таки немного не корректное сравнение, если бы у тебя была пятилетняя машина в прошлом году и такая-же 5-летняя в этом я бы согласился.
P.S.: Я конечно понимаю что у тебя джип, но явно не дакаровская версия, может иногда перед ямками тормозить надо,
P.P.S.: И дакаровские тоже ломаются
Да, обязано поголовно штрафовать буксующих и за эти деньги чинить что они наломали, но это явно не вопрос качества асфальта или дорог напрямую. И пока можно кричать дороги плохие и продолжать их убивать - так и будет.dimentiy писал(а):Ну как сказать, государство обязано следить за дорогами и поддерживать их в нормальном состоянии. Независимо от того, послушные граждане или нет. Нельзя списывать «бездіяльність» на «несвідомість». Если государству таки не хочется маяться с дорогами после автолюбителей, их нужно закрывать в случае штормовых предупреждений. А если дорога открыта — то уж извольте ею заниматься, это обязанность ваша.DFAW писал(а):Я не могу понять почему когда на штормовое предупреждение всем насрать и все едут полировать дороги и убивать асфальт в этом виновато государство.
Пока можно ехать с обломанными рычагами подвески и оставлять задиры на свеже уложенном асфальте, по тому что эвакуатор дорого, а я так доеду, мне тута 300 метров процарапать.
По тому что если условная зима скажем 50 циклов, а за день на горке с нарушившими все запреты фурами набирается до 500, то тут ни какой асфальт не спасёт.
Именно эта сторона подхода и делает немецкие дороги. А не качества самих дорог.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9321
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Неправда, это что кто находит. Я лично читал много восторженных возгласов по поводу той же М03. Хотя по сути в том, о чём ты пишешь, нет ничего удивительного, ведь когда всё отлично — это вполне нормально, человек едет по дороге и радуется, и у него психологически не возникает желания что-то писать.И в общем то бы ни чего такого, но проблема в том что бы вместо того что бы замечать улучшения замечаются только ухудшения, которые носят явно временный характер.
Тоже верно, спору нет. Только вот факт разбитости дороги не отменяется.Правда если разобраться, улица такая-та должна быть капитально отремонтирована, то есть локального ремонта не будет и вместо того что бы задалбывать власть когда будет капитальный, проще на форуме кричать дороги дерьмо. Усилий то почти не надо и вроде за правду поборолся, теперь спать можно спокойно.
Ой ли. В Германии за проезд по дорогам с грузовиков дерут много денег. Эти много денег благодаря отлично налаженному менеджменту и банальной немецкой педантичности превращаются в регулярно обслуживаемое дорожное покрытие соответствующего качества. В Австрии за проезд по автобанам деньги берут со всех без исключения, причём с туристов больше всего, и аналогично работают.Именно эта сторона подхода и делает немецкие дороги. А не качества самих дорог.
В Украине деньги на обслуживание дорог идут (должны идти) из акциза на топливо. Но у меня закрадываются сомнения, что они доходят, ибо ездят в стране не мало, а дороги строятся очень медленно. Ну и бюрократия тоже, ибо нормального менеджмента у нас тоже нет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
фракция совколюбов? твоей логике уже много лет - райкин о таком идиотизме еще в 70 рассказывал:Maksym писал(а):Это же не проблемы асфальтного покрытия. Это неправильно уложенная подушка. А те кто стелил асфальт за подушку не отвечают!
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/2wxL3DYen5g" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
да ничего подобного. в регионах занют, что делают для себя. только что был в одессе - дороги после зимы сделаны. да, есть регионы, в которых на людей кладут с прибором много лет - кировоград, донецк, луганск - так там исторически терпилы, которых все устраивает. чтобы обьехать уже ТРЕХМЕСЯЧНЫЙ ремонт одесской трассы в раене стугны тремя же телами с одной лопатой ехал ч-з обухов-кагарлык-узин-БЦ - дорога ремонтировалась лет 10 назад и до сих пор в идеале.tov_tob писал(а): И это в Киеве еще не все так плохо, как в регионах
именно. весовые пункты есть. на всех направлениях. но у них цель не проверить вес и нагнуть водилу, а просто снять с него 3 сотни вечнозеленых. более цели у ментов этой страны нет.Dream_On писал(а):Байки про нагрузку...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Я лишь обобщил позицию DFAW-а. Критиковать-же тут нельзя, вот и обобщаю. Смайл не поставил - все повелись.TANK писал(а):фракция совколюбов?
Итого если дорога плохая, то виновата подушка, асфальт не виноват. Если подушка хорошая - асфальт не виноват, виноваты те кто по этой дороге ездили в шторм и разбили её. Но Рафик НЕ ВИНОВАТ! И нужно понимать, что дороги у нас ЛУЧШЕ, чем были во время немецкой власти в 40-х годах - любой, кто в те года ездил на личном автомобиле легко заметит положительную тенденцию в качестве дорог. Главное только границу с Европой не пересекать, а то уж слишком контрастно получается - колдоебины от Львова до границы и СРАЗУ после границы идеально ровный польский асфальт без единой морщинки.
Да что там Европа. Границу с Белорусью перейти уже достаточно - даже если забудешь в какой стране находишься то по дорожному покрытию всё сразу встанет на свои места. Родина всегда радо встретит колдоебинами в пол колеса. Если что - граница в Томашовке. О других пограничных пунктах, где с украинской стороны идет ровная дорога но.... из булыжников, я даже говорить не буду. После перехода - ровный асфальт. Где они его берут? Загадка!
Последний раз редактировалось Maksym 04 июл 2013, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9321
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Maksym, критиковать здесь можно, по существу. Это так, чтобы в будущем в заблуждение не вводил никого.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция