Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Водители только и делают, что приезжают и берут велосипед напрокат, ага))))))))))) И никак не получается там 80 метров топать: там обходить всю Почтовую придется. С Набережного шоссе подняться на пешеходную зону нельзя, там везде бетонная стенка уже красуется.
Более того, там не такая большая площадь, чтобы поместить под землю, извиняюсь за тавтологию, большие торговые площади.
ps. "Взгляд" = "Сегодня" №2? Только я вижу экскаватор по крышу, у которого лишь гусеницы увязли?
Более того, там не такая большая площадь, чтобы поместить под землю, извиняюсь за тавтологию, большие торговые площади.
ps. "Взгляд" = "Сегодня" №2? Только я вижу экскаватор по крышу, у которого лишь гусеницы увязли?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не кажи "гоп", доки не перескочиш. Половина тоннеля не сделана, около МакДональдца ничего не понятно*, перекрытия тоннеля тоже так и просят продолжения к дороге. Как подземная парковка превратилась в ТРЦ, так и тут могут быть изменения, по просьбам инвесторов. Им ведь какой смысл в бизнесе, если платежеспособный народ будет мимо ехать?С Набережного шоссе подняться на пешеходную зону нельзя, там везде бетонная стенка уже красуется.
* один из вариантов с лестницей http://archunion.com.ua/img/2007/01/s_01_076.jpg А внизу не вход ли в ТРЦ, случайно?
Для уменьшения потока на тысячу машин в час достаточно одной машины, остановившейся у лестницы, чтобы водитель пошёл пообедать. Поэтому метраж площадей не очень-то и будет влиять. Самое большее влияние будет оказывать полная невозможность парковки где-либо ближе.там не такая большая площадь, чтобы поместить под землю, извиняюсь за тавтологию, большие торговые площади
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 10:39
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Все там понятно, если хоть немного следить за ходом реконструкции =)Klovsky писал(а):Не кажи "гоп", доки не перескочиш. Половина тоннеля не сделана, около МакДональдца ничего не понятно*, перекрытия тоннеля тоже так и просят продолжения к дороге. Как подземная парковка превратилась в ТРЦ, так и тут могут быть изменения, по просьбам инвесторов. Им ведь какой смысл в бизнесе, если платежеспособный народ будет мимо ехать?
* один из вариантов с лестницей http://archunion.com.ua/img/2007/01/s_01_076.jpg А внизу не вход ли в ТРЦ, случайно?
Уже не первую неделю существует монолитная железобетонная стена вдоль поворота с Боричева спуска на Набережное шоссе, как впрочем, и ж/б конструкция вдоль выезда из тоннеля - в направлении моста Метро.
Реализуемый в жизни вариант сильно отличается от размещенного на сайте Бабушкина, куда ближе вариант Чулкова-Ермаковой.
Потенциальный же бизнес инвесторов явно ориентирован на пешеходов и тех, кто выходит из станции метро: расположение входов в ТЦ уж как-то слишком сильно совпадает с подземными переходами.
Для начала нужно чтобы эта самая лестница была, а ее там нет.Для уменьшения потока на тысячу машин в час достаточно одной машины, остановившейся у лестницы, чтобы водитель пошёл пообедать. Поэтому метраж площадей не очень-то и будет влиять. Самое большее влияние будет оказывать полная невозможность парковки где-либо ближе.
К слову, Макдональдс совсем скоро закрывается на реконструкцию до весны.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11063
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Карта-схема пешеходной части Подола :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11766
Почтовая площадь в цвете :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11765
Источник : http://questrum.livejournal.com/466735.html
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11766
Почтовая площадь в цвете :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11765
Источник : http://questrum.livejournal.com/466735.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
понаехалы хоть сагайдачного закроюит после полноценного открытия почтовой, или как всегда - к дате, не взирая на смежников?
пс - если весь поток с подола пойдет по набережно-крещатикской ЯТД с односторонним горбатым мостиком светофор под ним убет движение на правый берег по гаванскому мосту....
пс - если весь поток с подола пойдет по набережно-крещатикской ЯТД с односторонним горбатым мостиком светофор под ним убет движение на правый берег по гаванскому мосту....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
С улицей П.Сагайдачного не все так однозначно: еще 19 апреля отменили тендер на разработку проектно-технической документации.
Визуализация Чулкова-Ермаковой в большем разрешении тут:
https://docs.google.com/presentation/d/ ... slide=id.p
Визуализация Чулкова-Ермаковой в большем разрешении тут:
https://docs.google.com/presentation/d/ ... slide=id.p
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тендер отменили из-за подачи только 1-й заявки при необходимых по закону 2-х (информация об этом легко гуглится). Это лишь задержит проектирование, но не является изменением стратегии развития Подола в пользу автодвижения, такой информации просто не существует. Так что всё однозначно, вопрос лишь во времени.
Монолитные стены не являются существенным препятствием для пристройки лестниц. Не то и монолит, чтобы крепко держалось, и не обвалилось.
Но даже без лестниц у Чулковой-Ермаковой вижу много пандусов. Лишние 40-50 секунд остановят любителей полчасика-часок поесть в ресторане? Сомневаюсь. Не все же Володарские, которые не любят пройти и 100 метров.
Монолитные стены не являются существенным препятствием для пристройки лестниц. Не то и монолит, чтобы крепко держалось, и не обвалилось.
Но даже без лестниц у Чулковой-Ермаковой вижу много пандусов. Лишние 40-50 секунд остановят любителей полчасика-часок поесть в ресторане? Сомневаюсь. Не все же Володарские, которые не любят пройти и 100 метров.
Естественно, ведь рядом большая пешеходная зона, метро привозит тысячи людей, а на сотне метров тоннеля могут припарковаться только 15-17 машин. Неужели никто не найдётся, кто займёт крайний ряд? В наших реалиях это нереально.Потенциальный же бизнес инвесторов явно ориентирован на пешеходов и тех, кто выходит из станции метро
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Скорее не "гарантированно", а "неизбежно". А так да, ТРЦ, под которым не бросают машин, в наших краях не водится, ЕМНИП. Сколько бы знаков "остановка запрещена" вокруг бы ни висело...Misha писал(а):На мой взгляд, ухудшение дорожной обстановки после открытия ТРЦ почти гарантировано (в сравнении с тем, что было до развязки).
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Жизнь немного больше, чем гугл на экране. Официальная причина, да, гуглится, то, что за ней стоит - в коридоры и кабинеты КГГА.Klovsky писал(а):Тендер отменили из-за подачи только 1-й заявки при необходимых по закону 2-х (информация об этом легко гуглится). Это лишь задержит проектирование, но не является изменением стратегии развития Подола в пользу автодвижения, такой информации просто не существует. Так что всё однозначно, вопрос лишь во времени.
К счастью, там работают и адекватно воспринимающие реальность.
Ну вот зачем упорствовать в ереси и продолжать гнуть свою линию? Какие еще пристройки лестниц?Монолитные стены не являются существенным препятствием для пристройки лестниц. Не то и монолит, чтобы крепко держалось, и не обвалилось.

Кроме видения многих пандусов вот еще бы и осознание куда они выходятНо даже без лестниц у Чулковой-Ермаковой вижу много пандусов. Лишние 40-50 секунд остановят любителей полчасика-часок поесть в ресторане? Сомневаюсь. Не все же Володарские, которые не любят пройти и 100 метров.

И только на Почтовой можно будет поесть, оказывается. Специально будут ехать именно туда. Десятки знаменитых ресторанов Подола уже подсчитывают убытки и готовятся закрываться.

В туннеле на Севастопольской очень много припаркованных, ага.а на сотне метров тоннеля могут припарковаться только 15-17 машин. Неужели никто не найдётся, кто займёт крайний ряд? В наших реалиях это нереально.
Вот мне интересно: а что будет с главным офисом КиПиТа? Вроде как здание есть, а вроде - нет его...Бодрый писал(а):Почтовая площадь в цвете :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11765

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Теория заговора. Зачем намекать, что под каждым сорванным тендером скрыта угроза чуть ли не захвата Киева инопланетянами? Одно из трёх: либо это ИМХО (IYHO), либо слух, либо, если бы я был жёстким, то сказал бы следующее:Rider писал(а):Официальная причина, да, гуглится, то, что за ней стоит - в коридоры и кабинеты КГГА.
Ставлю на ИМХО...dimentiy писал(а):Откуда дровишки?
Предупреждаю, если ссылки на источник информации (например, на сайт, газету или на личный разговор с кем-то) не будет в течение 24 часов...
Общеизвестно, что реконструкция разбита на стадии, сейчас не планируется сдача пешеходной части, авто по лестницам не ездят, поэтому отсутствие лестниц на данном этапе ни о чём не говорит (равно как и ссылка на монолитную стену), а техническая возможность постройки лестниц местами присутствует.Rider писал(а):Какие еще пристройки лестниц?
Rider писал(а):Кроме видения многих пандусов вот еще бы и осознание куда они выходят
И куда же? Опять намёки? Ну я тупой, поясни

При пешеходном Крещатике рестораны как раз собирают неплохую кассу, что очевидно по наполняемости мест. Ехать на Почтовую будут не специально, а просто потому, что часть Подола будет автомобильно недосягаема. И просто - красиво на Почтовой. Так что автомобильная плотность на площади едва ли уменьшится, так в принципе и планировалось: развязка для создания возможности переварить поток с Сагайдачного.Rider писал(а):И только на Почтовой можно будет поесть, оказывается. Специально будут ехать именно туда. Десятки знаменитых ресторанов Подола уже подсчитывают убытки и готовятся закрываться.
Да, и почему только поесть?
Опять 25! Там есть альтернатива. А где тут стать, особенно если едешь от моста Метро?Rider писал(а):В туннеле на Севастопольской очень много припаркованных, ага.
_________________
Всё сказанное мною всегда - ИМХО, если нет ссылки на источник