Rider писал(а):Да, в метро просто санаторий, ни разу никто не болеет при регулярных поездках и т.п.
Всяко лучше чем в мертвой пробке в А092.
TANK писал(а):прилягу под лавку рядом Rider -ом))) прибыль есть? есть. мне все равно в чьем кармане - она есть.
Да она есть. Другой вопрос что проблема в том, что инвестируют в транспорт одни, а прибыль получают другие есть во всем мире.
Ну кроме Сингапура, где транспортники одновременно и девелоперы
Приходиться обходиться стандартными налогами и прочим, но все равно строить метро выгодней, чем не строить.
Последний раз редактировалось XAN 17 май 2013, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
насколько мне помнится депо первоночально планировали построить именно там где сейчас жк "Липинка", по другим планам депо планировали в садах ближе к издательству"Киевская Правда".
... боюсь тот райончик построется раньше чем притянут метро, да и депо там по моему представлению тяжким прийдется, а именно: точно не знаю какая глубина заложения "сырца" + если учитывать то, что станция (верх) находится в самом низу яра и еще метров 15 - 20 для подъема = метров 70 нужно для выхода на поверхность, по яндекс-линейке от ствола за сырцом по прямой
учитывая глубину заложения и малую длину, уклон должен быть не менее 29 (29000) а такое не реально, хотя для метро утверждать не буду, на железке макс уклоны 18 (18000)
если и будут там строить депо то думаю тонель от самой ветки до выхода в депо будет протяжонностью более 3 км = и копать его будут ой как не быстро даже проходческим щитом
Proximus писал(а):учитывая глубину заложения и малую длину, уклон должен быть не менее 29 (29000) а такое не реально
42 тыс. на 1772 м пути между Берестейской и Шулявской - реальность, существующая уже 42 года
На железке, кстати, есть исключения сверх 20 тыс, причем на главных путях - Воловецкий перевал, например.
Proximus писал(а):
насколько мне помнится депо первоночально планировали построить именно там где сейчас жк "Липинка", по другим планам депо планировали в садах ближе к издательству"Киевская Правда".
Мр-н Липинка никак не посягает на территорию депо. Пустырь там все еще остается, скорее гаражи а/к "Барвинок" будут мешать, они примыкают с другой стороны от Липинки.
Proximus писал(а):учитывая глубину заложения и малую длину, уклон должен быть не менее 29 (29000) а такое не реально
42 тыс. на 1772 м пути между Берестейской и Шулявской - реальность, существующая уже 42 года
На железке, кстати, есть исключения сверх 20 тыс, причем на главных путях - Воловецкий перевал, например.
с форума поднял инфу про Сырец
36 метров залегания + до 18 (по топографии) вполне реально построить ...
после станции МКС противопошорстный съезд для оборота без тупика с выходом на депо вполне реален, и станция вполне реальна с выходом щитов в котлован ....
только вот суждение "продажных" нам разгодать увы не суждено, посмотрим, что нам скажут (мериянчаны), состоиться старт для Трои... толи будет отмашка о более дешовом строительстве на родной Веник
Proximus писал(а):после станции МКС противопошорстный съезд для оборота без тупика с выходом на депо вполне реален, и станция вполне реальна с выходом щитов в котлован ....
36 метров залегания + до 18 (по топографии) вполне реально построить ...
По "Сырцу" в своё время многократно пробегала цифра 40 (или 43, лень искать) м. Касательно эскалатора. Но без разъяснения -- это высота подъема или длина. Если второе, то высота подъема 34,6 (37,2) м
Proximus писал(а):после станции МКС противопошорстный съезд для оборота без тупика с выходом на депо вполне реален, и станция вполне реальна с выходом щитов в котлован ....
эво как. что день грядущий нам готовит.
да перемудрил, имелось ввиду будет как на "героев Днепра"
DFAW писал(а):И ещё там выход из метро всё-таки немного выше нижней точки прокола под ЖД
даже если так, то по подъему есть несколько важных траблов, а именно, трасировка будет пролегать под урочищем с речкой (болотом) по середине трассы, от этого и возникает вопрос о смещении трасы путем кривой большого радиуса, тем самым убивается два зайца: 1) обход болота в овраге 2) увеличивается длина тонеля, тем самым уменьшается наклон подъема { большой правый радиус + малый левый радиус перед самой "МКС"}
но это только субъетивная точка зрения, как будет на самом деле не понятно
... а возможно "МКС" сделают среднего залегания, с возможностью оборота поездов и продление ССВ к депо
Доброго времени суток. От работника метрополитена недавно услышал (по секрету), что тоннели в сторону виноградника уже сооружены давно... Вот и думаю верить или нет? Знаю одно - каждый день подъёма на автомобиле вечером от м. Сырец в сторону Интернациональной площади это аццкое наказание. Что там можно рыть 4-й год?
Если это про оазисы сужения проезжей части ул.Стеценко, то это не метротуннели. Это всё коллекторы. Где-то уже писали об этом на форуме (пояснения давал tov_tob, если не ошибаюсь). Хотя правда, некоторые оазисы заброшены уже как пару лет, что особенно возмущает.