Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну таки да. Вы же знаете автостанцию международных автобусов на Южном вокзале? Вот прям с дороги от забора стройки очередного ТРЦ они и отправляются в международный рейс. А еще есть одна автостанция под зданием з-да Большевик, не доезжая путепровода чуть-чуть. Для высадки из международных автобусных рейсов. Еще одна автостанция есть возле торгового центра VMB на м. Житомирская. Правда, это локальная автостанция, рейсы совершаются внутри страны оттуда. Выглядит как куча автобусов на ул. Семашко. И это только те "автостанции" которыми я пользовался. А сколько их еще таких по городу разбросано.
А на ж.д. вокзалах - куча всевозможных ларьков и торговых точек. Только объясните мне пожалуйста, каким боком это относится к инфраструктуре обеспечивающей перевозочный процесс?
В т.ч. к инфраструктуре, которая гарантирует безопасное путешествие пассажира по ж.д. из пункта А в пункт Б?
Да, на ж.д. случаются косяки в виде всяких сходов и т.д. и т.п. Но за это в любом случае кто-то несет ответственность. И расследуется это все дело довольно быстро.
Несет ли кто-то ответственность, если в автомобиле тов. TANK"а пострадала, ну скажем, подвеска по причине плохой инфраструктуры (яма, выбоина на дороге, а не несвежий пирожок в придорожном кафе)?
За которую все, кто покупает топливо платят ТС?
Как быстро расследуется случай? Устанавливают ли при этом виновных? Несут ли виновные какую-либо материальную ответственность?
В т.ч. к инфраструктуре, которая гарантирует безопасное путешествие пассажира по ж.д. из пункта А в пункт Б?
Да, на ж.д. случаются косяки в виде всяких сходов и т.д. и т.п. Но за это в любом случае кто-то несет ответственность. И расследуется это все дело довольно быстро.
Несет ли кто-то ответственность, если в автомобиле тов. TANK"а пострадала, ну скажем, подвеска по причине плохой инфраструктуры (яма, выбоина на дороге, а не несвежий пирожок в придорожном кафе)?
За которую все, кто покупает топливо платят ТС?
Как быстро расследуется случай? Устанавливают ли при этом виновных? Несут ли виновные какую-либо материальную ответственность?
Как-то мы из крайностив крайность бросаемся. мне- пасажиру - локальный "перевозочный процесс" до лампочки. для меня поездка - это комплекс от порога до порога. и по дороге мне нужно купить пива/сигарет (ларьки), нужен сартир без сан. зон (это у же перевозка?), ну и желательно по расписанию.
Не стоит рассматривать удобство пасажира отдельно и перевозочный процесс отдельно, а то опять по райкину - к пуговицам претензии есть?
что такое ларьки? в теории - деньги на ремонт ПС и путевого хозяйства.
по авариям и поломкам - я выше исал - УЗ имеет СВОЮ инфрастркуктуру, это жирнейший плюс. а на дороге - "все вокруг совецкое, все вокруг мое.." Не говоря о моментальном применении 12.1. ПДД - не учел безопасной скорости, покупая машину в этой стране
Не стоит рассматривать удобство пасажира отдельно и перевозочный процесс отдельно, а то опять по райкину - к пуговицам претензии есть?
что такое ларьки? в теории - деньги на ремонт ПС и путевого хозяйства.
по авариям и поломкам - я выше исал - УЗ имеет СВОЮ инфрастркуктуру, это жирнейший плюс. а на дороге - "все вокруг совецкое, все вокруг мое.." Не говоря о моментальном применении 12.1. ПДД - не учел безопасной скорости, покупая машину в этой стране
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
TANK, тогда возможно стоит вернутся к тому с чего начали?
В цену ж.д. билета закладывается стоимость содержания инфраструктуры, но основная часть покрывается за счет грузовых перевозок.
В цену автобусного билета стоимость содержания инфраструктуры не закладывается вообще. Ну конечно не считая некоего ТС, который заложен в цену топлива.
Пассажиру абсолютно все равно кто его повезет и как. Он хочет доехать от точки А до точки Б. Кстати, про сортиры и санитарные зоны ж.д. А в автобусах останавливают по первому требованию пассажира? "Извините, мне пописять приспичило!" Автобусы с туалетами на борту в расчет не принимаем. Будем считать, что их количество гипотетически равно вагонам с вакуум. туалетами, для использования которых нет понятия "санитарная зона"
А ценник у автобусников потому и дешевле, что плати они за "тонно/километро/брутто", то еще далеко не факт что вышло бы дешевле чем на ж.д.
Относительно УЗ и "свою". Да, так исторически сложилось что МПС поддерживал состояние дорог "на уровне". Пускай не европейские примочки со скоростью 200-300 км/час, но то такое.
А вот теперь такой вопрос - в 1991 все автодороги взяли и разом испарились, верно? А ж.д. осталась. Одна единственная дорога на всю Украину?
Нет? Не было такого? Так к чему стенания на тему "Вот, ж.д., ей все от "красного предмета совкового типа" нашару досталось"
Тогда всем все досталось нашару. И дерибанили кто как мог. В том числе и ж.д. Благо, что в начале 2000 на ж.д. пришел хозяйственник, который разбирался. И начал процесс восстановления того что "біло украдено до нас".
В очередной раз повторюсь - мне есть с чем сравнивать в пределах одной отдельно взятой структуры изнутри. Что было в 90-е, что было в 0-е и что есть сейчас.
В цену ж.д. билета закладывается стоимость содержания инфраструктуры, но основная часть покрывается за счет грузовых перевозок.
В цену автобусного билета стоимость содержания инфраструктуры не закладывается вообще. Ну конечно не считая некоего ТС, который заложен в цену топлива.
Пассажиру абсолютно все равно кто его повезет и как. Он хочет доехать от точки А до точки Б. Кстати, про сортиры и санитарные зоны ж.д. А в автобусах останавливают по первому требованию пассажира? "Извините, мне пописять приспичило!" Автобусы с туалетами на борту в расчет не принимаем. Будем считать, что их количество гипотетически равно вагонам с вакуум. туалетами, для использования которых нет понятия "санитарная зона"
А ценник у автобусников потому и дешевле, что плати они за "тонно/километро/брутто", то еще далеко не факт что вышло бы дешевле чем на ж.д.
Относительно УЗ и "свою". Да, так исторически сложилось что МПС поддерживал состояние дорог "на уровне". Пускай не европейские примочки со скоростью 200-300 км/час, но то такое.
А вот теперь такой вопрос - в 1991 все автодороги взяли и разом испарились, верно? А ж.д. осталась. Одна единственная дорога на всю Украину?
Нет? Не было такого? Так к чему стенания на тему "Вот, ж.д., ей все от "красного предмета совкового типа" нашару досталось"
Тогда всем все досталось нашару. И дерибанили кто как мог. В том числе и ж.д. Благо, что в начале 2000 на ж.д. пришел хозяйственник, который разбирался. И начал процесс восстановления того что "біло украдено до нас".
В очередной раз повторюсь - мне есть с чем сравнивать в пределах одной отдельно взятой структуры изнутри. Что было в 90-е, что было в 0-е и что есть сейчас.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9330
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Всё, разговор скатился в оффтопик. Можете создать специальную тему по ценообразованию и там рассуждать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9330
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Первая тема была не о ЖД, а о скоростном движении. Здесь тема об автобусах, но обсуждаются составляющие ЖД инфраструктуры, из-за обслуживания которых формируются тарифы. Не вижу ничего другого, как обсуждать это в специальной теме. Создать её можно довольно просто - нажать кнопку "Новая тема" в соответствующем разделе. Иначе смешаются в кучу кони, люди.
PS: напоминаю о п. Правил 7.1 и 7.2.
PPS: если таковая тема будет создана, я перенесу начало дискуссии из обеих тем туда.
PS: напоминаю о п. Правил 7.1 и 7.2.
PPS: если таковая тема будет создана, я перенесу начало дискуссии из обеих тем туда.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Оставил на 1551 жалобу:
Возможно не самым лучшим образом составлена, но для первого раза я думаю сойдет. Посмотрим, что ответят.Пользуюсь автобусным маршрутом номер 6 сервис на котором считаю неудовлетворительным
1. Водители данного маршрута систематически нарушают график. Так, 26 сентября 2013 года я находился на остановке автобуса около метро Черниговская с 18:35 до 19:15. Автобус, который по расписанию должен приезжать на эту остановку в 18:55, в данный период не приехал. Также систематически нарушается утренний график: на остановку "Маяковского" автобус часто приезжает на 8:42, а в 8:55. Кроме того, водители на данном маршруте не останавливаются на остановке "ул. Малышка" в обоих направлениях движения, несмотря на то, что данная остановка маршрутом предусмотрена. Требую, чтобы с водителями данного маршрута была проведена работа, поскольку отклонения от маршрута более, чем на 10 минут, и игнорирование остановок, являются неприемлимыми.
2. После замены больших автобусов на автобусы малого типа "Богдан" водитель перестал выдавать талоны. В салоне автобуса отсутствуют компостеры. Также неоднократно водители требовали, что б я оплатил проезд при наличии проездного абонемента на автобус. Требую установить компостеры в автобусы и провести разьяснительную работу с водителями.
3. Трасса маршрута №6 (Проспект Маяковского - Метро Черниговская) является очень востребованным маршрутом среди жителей Деснянского района. В то же время КП "Киевпастранс" не обеспечивает данный маршрут автобусами и выпускает лишь один автобус с интервалом 90 минут. Таким образом, пользователи данного маршрута вынуждены пользоваться маршрутными такси, а некоторые жители Деснянского района даже не подозревают о существовании маршрута №6, поскольку расписание данного маршрута не пересекается с их временем передвижения по Киеву. Требую увеличить выпуск автобусов на маршрут №6 таким образом, что б интервал движения составлял не более 10 минут.