Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Машиніст потягу червоної гілки метро закликав українців виходити на Майдан

До ситуації, яка з кожною годиною набирає нових обертів на 4.20, не лишається байдужим жоден українець. Так, машиніст потягу київського метрополітену сьогодні закликав усіх не байдужих вийти на станції "Театральній" і підтримати людей на Майдані. За словами прибиральниці Яни киянки Олі, яка в цей час їхала в вагоні, машиніст розповів про нічні події і попросив приєднатися до революції "Один з героїв сьогоднішнього дня для мене - це машиніст на червоній лінії метро, який, поки поїзд їхав з "Хрещатику" до "Театральної", розповідав людям про те, що сьогодні вночі відбувалось на Майдані, та закликав усіх, хто може, виходити на "Театральній" та йти підтримувати наш народ", - написала вражена дівчина на власній сторінці у соцмережі. Нагадаємо, під час нічного розгону Майдану кияни пішки йшли через усе місто, аби підтримати мітингувальників. Люди готуються зустрічати на Євромайдані Новий рік.

http://tsn.ua/kyiv/mashinist-chervonoyi ... 24919.html

Невже качка?

vl-tm
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12

Сообщение vl-tm »

Скорее всего утка, так как машинист не мог так грубо нарушить инструкцию. Если даже это правда, не завидую машинисту, так как ему грозят санкции вплоть до увольнения.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Где-то читал (ОБС фейсбук), что это не машинист был, а пассажир с громкоговорителем.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Пассажир да ходит, но за такое тоже по голове не погладят, правилами запрещено, а вообще сейчас пресса ведёт конкретную медия войну.

4.20 не отменяли, потому впредь прошу сюда не тиражировать.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

mindok писал(а):Машиніст потягу червоної гілки метро закликав українців виходити на Майдан...
Вранье!
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

КГГА предупредила, что киевское метро будут закрывать на выходные

14 и 15 декабря некоторые станции Киевского метрополитена могут быть временно перекрыты на вход и выход пассажиров в связи с проведением массовых акций в центре города. Об этом в пятницу, 13 декабря, сообщила пресс-служба Киевской городской государственной администрации (КГГА).
«В связи с ожидаемым проведением массовых акций в центральной части города в эти выходные и в случае слишком большого пассажиропотока могут работать с ограничениями отдельные станции метрополитена ради безопасности пассажиров», – говорится в сообщении.

Кроме того, добавили в КГГА, из-за заявки на проведение митинга в поддержку Партии регионов и президента Виктора Януковича на Европейской площади, а также на улицах Парковой, Лаврской и Владимирском спуске временно может быть перекрыто движение транспорта.

Ввиду этого, власти Киева просят планировать свои поездки заранее и выбирать другие маршруты движения.

Напомним, в понедельник, 9 декабря, около 12:00 стало известно, что станции метро в центре Киева «Крещатик», «Майдан Независимости» и «Театральная» закрыты на вход из-за сообщения о минировании. Позже было объявлено о том, что на станции «Золотые ворота» закрыт переход на «Театральную». Взрывоопасных предметов милиция не обнаружила. Позднее станции метро закрывали еще несколько раз, в том числе и вечером 10 декабря.

В среду, 11 декабря, с утра станции метро «Майдан Независимости» и «Крещатик» в Киеве снова были закрыты на вход и выход из-за акций протеста и работали только как пересадочные.

Также 11 декабря в милицию позвонил неизвестный, который сообщил о минировании ряда важных транспортных узлов Киева: Центрального и Южного железнодорожных вокзалов Киева, аэропортов «Жуляны» и «Борисполь». Из этих вокзалов и аэровокзалов были эвакуированы пассажиры, но после длительных поисков взрывчатку так и не нашли.
http://nbnews.com.ua/ru/news/107919/
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

В столичном метро будут пассажиры без штанов

В Киеве 12 января пройдет акция-розыгрыш под названием No Pants Subway Ride (в метро проехать без штанов), впервые проведенную в метро Нью-Йорка в 2002 г. Об этом сообщили на странице акции в соцсети Facebook.

Сейчас в акции участвуют тысячи людей от 2 до 82 лет, разных профессий, рас, комплекций и т.п. Данное событие проходит в более чем шестидесяти городах мира и уже успело стать международным праздником непринужденности и легкомыслия.

"В Украине это повод разбавить политизированные, серьезные и даже печальные дни", - говорят организаторы.

Проезд без штанов в метро состоится с 15:00 до 16:00. Желающие поучаствовать в акции соберутся в у памятника Ярослава Мудрого на Золотых Воротах в 14:40.

С правилами и рекомендациями можно ознакомиться в Facebook на страничке No Pants Subway Ride.

Относительно дресс-кода организаторы отмечают, что допускается любое белье, однако стоит воздержаться от любых вариантов откровенного или провоцирующего белья, потому что цель акции – рассмешить, а не раздражать.
http://smiua.net/obschestvo/8113-v-stol ... tanov.html
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

в январе? креативненько))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Ага од Днепра и до Лесной :)

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Пассажиры киевской подземки слагают легенды о том, что остается за кадром

Древние люди выдумывали легенды и мифы, чтобы объяснить непонятные, а порой и откровенно пугающие аспекты враждебного окружающего мира. За несколько тысячелетий существования человечества мало что изменилось – неизвестность по-прежнему порождает полуфантастические истории. Это утверждение, как ни странно, правомерно и по отношению ко множеству страшилок о Киевском метро. Пассажиры подземки, которые видят лишь ее малую часть, слагают легенды о том, что остается за кадром. Вероятно, поэтому истории о призраках самоубийц, гигантских крысах, заброшенных станциях и возможных катастрофах уже давно прижились в обществе. В том, есть ли хоть доля правды в страшилках о метро, и чего действительно стоит бояться под землей, разбирался ForUm.

Привидения и гигантские крысы

«Знаете, слухи о привидениях, о двухметровых крысах и каких-то других чудовищах я тоже слышала, и даже читала статью в очень серьезном издании. Правда, потом оказалось, что это был первоапрельский выпуск. Я уже больше 30 лет работаю в метрополитене. По роду своей деятельности я каждые три месяца должна обойти всю свою линию в ночное время, когда нет движения поездов, посмотреть на техническое состояние своего «хозяйства». Так вот, метрополитен – это город под городом. Здесь каждый участок, каждый сантиметр тоннеля оборудован специальными устройствами, которые должны регулярно осматриваться. У нас нет заброшенных мест, даже в шахтах есть освещение и сигнализация», – рассказывает начальник дистанции движения Святошинско-Броварской линии Киевского метрополитена Ирина Гетманенко.

По ее словам, потусторонние сущности в метро не встречаются. А вот вполне живые посторонние искатели приключений пытаются проникнуть в тоннели регулярно. «Бывают попытки проникновения так называемых диггеров в метрополитен. В связи с этим мы, насколько это возможно, оборудовали все наши сооружения охранной сигнализацией, особенно те, что выходят на городские объекты, например, вентиляционные шахты в парках и на улицах. В случае проникновения эти люди очень часто приносят нам убытки и неприятности. Но еще больше вреда они доставляют себе», – считает Ирина Ивановна.

Один из самых известных случаев был связан с диггером, который сорвался с высоты в одной из шахт. Тогда молодой человек выжил, но стал инвалидом. Также доставляют немало хлопот сотрудникам метро и другие любители экстрима – зацепперы. Они катаются на сцепках между вагонами, что иногда заканчивается весьма плачевно – травмами, увечьями и даже смертью.

Городские легенды также «населяют» тоннели метро гигантскими крысами. Впрочем, несмотря на отсутствие мутантов, обычных грызунов в метро все же опасаются – ведь они могут повредить важные кабели.

«Крыс у нас нет. Самым большим животным, которое я наблюдала на территории метрополитена, была полевая мышка на открытой трассе. Для борьбы с крысами и прочими грызунами есть специальная служба дезинфекторов. Если где-то появляются хотя бы следы крыс, проводится специальная обработка - дератизация. По тоннелям крысы у нас не бегают. А ночью, после снятия напряжения с контактного рельса, метро превращается в очень оживленное место, потому что многие наши службы проводят работы именно ночью», – говорит Ирина Гетманенко.

Ужас машинистов

Из сугубо практических соображений слабонервных в машинисты метро не берут. Эти люди не только отвечают за безопасность сотен пассажиров, но и первыми обязаны прийти на помощь попавшим в беду. И в этом случае истории о том, что самоубийц и случайно оступившихся граждан с путей обязаны вытаскивать именно машинисты, правдивы.

«Да, машинисты вытаскивают пострадавших. Машинист – это первый человек, который обязан оказать помощь пострадавшему. Именно он и сотрудники милиции вынимают человека, если можно это сделать без специальной техники. Даже если работает аварийная бригада, машинист помогает – это его работа. Если пассажир падает на пути либо под поезд метрополитена, машинист обязан остановить состав, где бы ни произошел этот случай, и дать заявку на снятие высокого напряжения с контактного рельса. Если человек зажат колесными парами, поезд в движение не приводится до приезда аварийных бригад метрополитена и МЧС. Потом мы поднимаем поезд, достаем пассажира, естественно, вызываем медицинскую бригаду. В среднем, все действия у нас отнимают час времени», – рассказала подробности спасательных операций Ирина Гетманенко.

В самом оптимальном случае человек падает в так называемый лоток – углубление на пути в районе платформы. Тогда говорят, что он счастливчик и «родился в рубашке». Но это не уменьшает последствий стресса, который испытывает машинист, увидевший кого-то падающего на рельсы. Может, в этом и кроются истоки легенд о неприкаянных душах самоубийц, вынужденных существовать под землей?
Заброшенные станции и тоннели

Станции «Львовская брама», «Теличка», а также многочисленные «секретные» тоннели окутаны флером тайны. И баек о них рассказывают едва ли не больше, чем о крысах-переростках. Правда, мало кто знает, что заброшены эти объекты лишь формально, а то, что туда не пускают пассажиров, еще ничего не означает. «На «Львовской браме» есть платформа, технические помещения, там производятся ремонтные и технологические работы. Это недостроенная станция, у которой, к сожалению, пока нет выхода на улицу. Если решится вопрос с завершением строительства этой станции, мы с удовольствием будем принимать пассажиров», – объясняет Ирина Гетманенко.

Точно в таком же режиме работает и станция «Теличка» между «Выдубичами» и «Славутичем». А вот заброшенный тоннель действительно есть, и расположен он практически в самом сердце метро. «Когда строилась станция «Театральная» и прокладывался новый тоннель, то кусок тоннеля, который функционировал прежде, законсервировали. Но он только условно законсервирован. Там тоже есть устройства, специальные ограждения, периодически этот тоннель осматривают. Это раньше был действующий перегон «Крещатик» – «Университет». А когда построили «Театральную», его оградили с двух сторон железными воротами, оборудовали сигнализацией. Когда-то, очень давно, этот тоннель пытались взять в аренду и выращивать там шампиньоны. Но оказалось, что в метро нет достаточной влажности, и шампиньоны там расти не могут», – смеется Ирина Гетманенко.

Бункеры и возможные катастрофы

Интерес к тайнам подземки также периодически подогревают писатели-фантасты и режиссеры фильмов-катастроф. Так, в популярных романах Дмитрия Глуховского после апокалиптического катаклизма метро превращается в единственное пристанище выживших, своеобразный бункер цивилизации. И в какой-то мере такой сценарий спасения действительно возможен.

«Еще в советские времена метрополитен строился как убежище. Раньше мы готовились к атомной войне, потом был Чернобыль… До сих пор метро может выполнять функцию укрытия населения. Мы к этому готовы, проводим специальные занятия, учения. В случае возникновения в городе какой-то чрезвычайной ситуации, мы можем принимать людей, правда, не в убежища, а просто на станции. Все это отрабатывается в учебном порядке, но, конечно, не хотелось бы, чтобы хоть когда-то пришлось воспользоваться этими навыками», – рассказывает Ирина Гетманенко.

Неприкосновенного запаса продовольствия, медикаментов и предметов первой необходимости в метро не держат – там есть только минимум противогазов и огнетушителей, необходимый для рабочей смены.

К слову, страшилка о том, что подземку может залить водой, как в нашумевшем российском фильме «Метро», в Киеве осуществиться не может. Просто потому, что под Днепром ни одна из линий не проходит, а маленькие подземные речки могут максимум спровоцировать незначительную течь, спасибо проектировщикам, работавшим над герметизацией тоннелей. Но, как ни странно, спровоцировать потоп на станции в столичной подземке может ливень. Например, подвержены такой напасти станции «Вырлица» и «Позняки». Раньше в такой же ситуации была и станция «Дарница», но там руководство метрополитена добилось строительства новой дренажной системы и специальных ступенек, которые спасают от подтоплений.

Что ж, иногда развенчание мифа бывает интереснее самого мифа. Впрочем, «выключить» народное воображение и тягу к мистификациям невозможно, да и неинтересно станет. И кто знает, какими еще легендами обрастет Киев и его метро?
http://monavista.ru/news/passazhiry_kie ... _za_kadro/
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Без штанів та сорому - півсотні киян прокаталися у метро напівоголеними

Вперше у Києві прошла флеш-моб акція "Проїзд в метро без штанів". Про це повідомляє УНН.
Це щорічна акція, започаткована в Нью-Йорку у 2002 р. у виді розіграшу, розповіли учасники.
Сьогодні близько 50 осіб спустились у метро на станції "Золоті ворота", там зняли штани та сіли у різні потяги: частина учасників відправилась у напрямку станції "Сирець", інша — до "Червоного хутора".
На кожній зупинці учасники виходили та пересідали у наступний потяг.

Фото и видео по ссылке : http://gazeta.ua/articles/life/_bez-sht ... 6#photo-10
P.S. "Руденька" на восьмом фото ничего так )
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Что они хотят этим сказать?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну мол богаче народ стал, повышение цен никак на внешнем виде не отразится))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вообще-то это мировой флешмоб и у нас далеко не первый год, просто псех политика задолбала, вот его и дали в первые полосы так сказать
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Секреты киевской подземки

«Взгляд» побывал на единственном в Киеве вагоноремонтном заводе и узнал, почему все поезда должны быть одинакового цвета и куда спрятали стоп-краны в вагонах

Сегодня по туннелям киевского метрополитена ездят 804 вагона. На каждой ветке курсирует примерно поровну. Самым старым составам уже лет под 50. «Они конца 1960-х, а новые получили только в прошлом году. Закупили как раз к открытию новых станций», — говорит старший технолог завода Сергей Смашный.

Капремонт вагоны проходят каждые три-четыре года. Для старых межремонтный пробег составляет 350 000 км, для новых — 480 000 км. «Поверхностные осмотры проводят в депо ежедневно — неисправные вагоны на линию не выпускают. Потому, по словам Смашного, остановки составов в туннелях очень редко бывают аварийными. В основном, поезда притормаживают, если нарушен график движения. Пассажиру остановить поезд тоже вряд ли удастся — стоп-краны в вагонах надежно спрятаны.

«Это сделано, чтобы какой-нибудь хулиган не тормознул поезд в туннеле, — продолжает главный технолог. — Сейчас стоп-краны находятся под сидениями, а снаружи есть только ручки отключения дверей».
На вагоноремонтном заводе составы не только чинят, но и красят. Делают это вручную. «Способ архаичный, но у нас еще от него не отошли. Нигде уже такого нет», — сокрушается наш экскурсовод. Перекрашивают вагоны вместе с капремонтом — раз в три года. Цвет вагонов должен быть исключительно одинаковый — небесно-синий.
«Если привозят краску чуть светлее или чуть темнее, приходится менять. Причем матовой краской красить вагоны нельзя, иначе на них будет садиться пыль», — продолжает Смашный. В цвет национального флага подземку стали красить в 1998 году. До этого вагоны были серыми.

К лету на красной ветке столичного метро должны появится 95 модернизированных вагонов. Над ними работают на Крюковском вагоностроительном заводе. Первый поезд уже готов: в Дарницком депо проверяют его готовность. Как объясняет Сергей Смашный, на модернизацию отправились «ветераны» метрополитена. «Туда поехали самые старые вагоны, которые уже нужно было снимать с эксплуатации. Теперь их жизнь продлят еще лет на 20», — говорит эксперт.
http://vz.ua/photo/28588-sekrety-kievskoy-podzemki
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Ответить