Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
дочитал сюда, дальше наверняка такой же бред: Диспетчер отвечает: «Ждите!» Я не выдержал. Говорю: «Мы будем садиться». Сели.
Ни один пилот ни при каком пасажире не пойдет против диспа, иначе это его последний полет. лупануться на ВПП встречным курсом с другим бортом?
Ни один пилот ни при каком пасажире не пойдет против диспа, иначе это его последний полет. лупануться на ВПП встречным курсом с другим бортом?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Не факт что его речь содержала всю наличествующую информацию.TANK писал(а):дочитал сюда, дальше наверняка такой же бред: Диспетчер отвечает: «Ждите!» Я не выдержал. Говорю: «Мы будем садиться». Сели.
Ни один пилот ни при каком пасажире не пойдет против диспа, иначе это его последний полет. лупануться на ВПП встречным курсом с другим бортом?
Возможно, перед "мы будем садиться" прозвучало "fuel emergency" и/или "mayday", а дальше извещение на какую полосу и когда будет производиться посадка. Дальше диспы, зная что в небе над аэропортом происходит бедствие, вынуждены разгонять остальные борта и давать дорогу терпящему бедствие самолету.
Ну а после посадки расследованию можно не давать дорогу -- борт №1 не является гражданским и правилам ИКАО подчиняется избирательно.
Ровно после такой истории с Авианкой, у самолета которой закончилось топливо после долгого времени на круге ап. им. Кеннеди (они уже заходили на посадку, но движки встали), в западном мире решили, что диспы -- не боги, и их иногда приходится ставить перед фактом необходимости срочной посадки.Maksym писал(а):Да. Были даже случаи когда самолеты падали и разбивались около аэропорта - но при этом они не заходили на посадку без разрешения диспетчера. Хотя если бы разрешение было то сели бы в аэропорту.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
HP: Bombardier запускает производство лайнеров в России
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 6445.shtml
28.01.2014, 09:07 | «Газета.Ru»
Канадская машиностроительная компания Bombardier Inc. объявила о том, что близка к подписанию соглашения для начала производства в России винтовых лайнеров Q400, сообщает The Huffington Post.
Соглашение по созданию совместного предприятия с российской госкомпанией «Ростех» стало следствием ряда предварительных договоренностей, подписанных в августе прошлого года.
Представитель Bombardier Марк Дюшен не сообщил деталей соглашения, но пояснил, что оно может включать заказ до 100 самолетов.
Самолеты Q400 используются авиакомпаниями по всему миру, включая Porter Airlines, WestJet Encore и Air Canada Jazz.
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 6445.shtml
28.01.2014, 09:07 | «Газета.Ru»
Канадская машиностроительная компания Bombardier Inc. объявила о том, что близка к подписанию соглашения для начала производства в России винтовых лайнеров Q400, сообщает The Huffington Post.
Соглашение по созданию совместного предприятия с российской госкомпанией «Ростех» стало следствием ряда предварительных договоренностей, подписанных в августе прошлого года.
Представитель Bombardier Марк Дюшен не сообщил деталей соглашения, но пояснил, что оно может включать заказ до 100 самолетов.
Самолеты Q400 используются авиакомпаниями по всему миру, включая Porter Airlines, WestJet Encore и Air Canada Jazz.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Мое ИМХО
http://www.aviation.com.ua/forum/viewto ... =9&t=10682
все просто как мычание -- снизу XIAN подпирает со своими клонами Ан-24, сверху -- ATR. Нету у Bombardier конкурентного предложения. А Россия предложила гарантированный рынок. Вот такой ход конем.
http://www.aviation.com.ua/forum/viewto ... =9&t=10682
все просто как мычание -- снизу XIAN подпирает со своими клонами Ан-24, сверху -- ATR. Нету у Bombardier конкурентного предложения. А Россия предложила гарантированный рынок. Вот такой ход конем.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
собссно, заруба здесьTANK писал(а):угу, на авиару и пр. околоавиафорумах уже обсосали... похоронит сразу все новые разработки ильюшина, ссж и 148
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=12398&page=1
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот хорошую статью russos подогнал
http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/30/1976/
http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/30/1976/
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Почему же, Ту-144 тоже выполнял регулярные рейсы. Просто выяснилось, что при победившем социализме нет сверхбогатой прослойки, которой можно впарить авиабилет по цене, позволяющей сделать сверхзвуковую перевозку рентабельной. ЕМНИП, обычный билет Москва-Алма-Ата стоил около сотни, на Ту-144 -- на червонец дороже. Говорят, были скандалы в кассах, с воплями "Грабеж!", "Обман!". Соотвественно -- нерентабельность. А где нерентабельность -- там нежелание связываться. А где нежелание связываться и желание отделаться -- список претензий к дефектам самолета будет бесконечен. Бесконечный список претензий к дефектам приведет к снятию с эксплуатации за бесперспективностью.NNNN писал(а):Только "Конкорд", в отличие от Ту-144, нормально работал на регулярных рейсах.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ту-144 був народженим мертвим. Реаніматологам вдалося його перевести зі стану клінічної смерті в кому.XAN писал(а):Так вопрос не только в этом, а в том, что оба проекта окончательно убил скачек цен на жидкие энергоносители в 00-х.NNNN писал(а):Только "Конкорд", в отличие от Ту-144, нормально работал на регулярных рейсах.
1 - технічна ненадійність
2 - мала дальність
3 - друга катастрофа
4 - економічність? СССР міг підтримувати неекономічний, але політично значущий проект, але після 2гої катастрофи (дослідний літак) розбити ще і пасажирський це було занадто.