Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10968
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

дочитал сюда, дальше наверняка такой же бред: Диспетчер отвечает: «Ждите!» Я не выдержал. Говорю: «Мы будем садиться». Сели.

Ни один пилот ни при каком пасажире не пойдет против диспа, иначе это его последний полет. лупануться на ВПП встречным курсом с другим бортом?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Да. Были даже случаи когда самолеты падали и разбивались около аэропорта - но при этом они не заходили на посадку без разрешения диспетчера. Хотя если бы разрешение было то сели бы в аэропорту.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

TANK писал(а):дочитал сюда, дальше наверняка такой же бред: Диспетчер отвечает: «Ждите!» Я не выдержал. Говорю: «Мы будем садиться». Сели.

Ни один пилот ни при каком пасажире не пойдет против диспа, иначе это его последний полет. лупануться на ВПП встречным курсом с другим бортом?
Не факт что его речь содержала всю наличествующую информацию.
Возможно, перед "мы будем садиться" прозвучало "fuel emergency" и/или "mayday", а дальше извещение на какую полосу и когда будет производиться посадка. Дальше диспы, зная что в небе над аэропортом происходит бедствие, вынуждены разгонять остальные борта и давать дорогу терпящему бедствие самолету.

Ну а после посадки расследованию можно не давать дорогу -- борт №1 не является гражданским и правилам ИКАО подчиняется избирательно.
Maksym писал(а):Да. Были даже случаи когда самолеты падали и разбивались около аэропорта - но при этом они не заходили на посадку без разрешения диспетчера. Хотя если бы разрешение было то сели бы в аэропорту.
Ровно после такой истории с Авианкой, у самолета которой закончилось топливо после долгого времени на круге ап. им. Кеннеди (они уже заходили на посадку, но движки встали), в западном мире решили, что диспы -- не боги, и их иногда приходится ставить перед фактом необходимости срочной посадки.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

HP: Bombardier запускает производство лайнеров в России

http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 6445.shtml

28.01.2014, 09:07 | «Газета.Ru»

Канадская машиностроительная компания Bombardier Inc. объявила о том, что близка к подписанию соглашения для начала производства в России винтовых лайнеров Q400, сообщает The Huffington Post.

Соглашение по созданию совместного предприятия с российской госкомпанией «Ростех» стало следствием ряда предварительных договоренностей, подписанных в августе прошлого года.

Представитель Bombardier Марк Дюшен не сообщил деталей соглашения, но пояснил, что оно может включать заказ до 100 самолетов.

Самолеты Q400 используются авиакомпаниями по всему миру, включая Porter Airlines, WestJet Encore и Air Canada Jazz.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10968
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

угу, на авиару и пр. околоавиафорумах уже обсосали... похоронит сразу все новые разработки ильюшина, ссж и 148
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А почему тогда глупая Мексика, к примеру не покупает Bombardier
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

тому що дехто запропонував літаки за смішну ціну і до того ж пообіцяв викупити ці літаки назад за майже такою ж ціною через кілька років

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Мое ИМХО

http://www.aviation.com.ua/forum/viewto ... =9&t=10682

все просто как мычание -- снизу XIAN подпирает со своими клонами Ан-24, сверху -- ATR. Нету у Bombardier конкурентного предложения. А Россия предложила гарантированный рынок. Вот такой ход конем.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

TANK писал(а):угу, на авиару и пр. околоавиафорумах уже обсосали... похоронит сразу все новые разработки ильюшина, ссж и 148
собссно, заруба здесь
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=12398&page=1
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вот хорошую статью russos подогнал
http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/30/1976/
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Только "Конкорд", в отличие от Ту-144, нормально работал на регулярных рейсах.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

NNNN писал(а):Только "Конкорд", в отличие от Ту-144, нормально работал на регулярных рейсах.
Так вопрос не только в этом, а в том, что оба проекта окончательно убил скачок цен на жидкие энергоносители в 00-х.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

NNNN писал(а):Только "Конкорд", в отличие от Ту-144, нормально работал на регулярных рейсах.
Почему же, Ту-144 тоже выполнял регулярные рейсы. Просто выяснилось, что при победившем социализме нет сверхбогатой прослойки, которой можно впарить авиабилет по цене, позволяющей сделать сверхзвуковую перевозку рентабельной. ЕМНИП, обычный билет Москва-Алма-Ата стоил около сотни, на Ту-144 -- на червонец дороже. Говорят, были скандалы в кассах, с воплями "Грабеж!", "Обман!". Соотвественно -- нерентабельность. А где нерентабельность -- там нежелание связываться. А где нежелание связываться и желание отделаться -- список претензий к дефектам самолета будет бесконечен. Бесконечный список претензий к дефектам приведет к снятию с эксплуатации за бесперспективностью.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

XAN писал(а):
NNNN писал(а):Только "Конкорд", в отличие от Ту-144, нормально работал на регулярных рейсах.
Так вопрос не только в этом, а в том, что оба проекта окончательно убил скачек цен на жидкие энергоносители в 00-х.
Ту-144 був народженим мертвим. Реаніматологам вдалося його перевести зі стану клінічної смерті в кому.
1 - технічна ненадійність
2 - мала дальність
3 - друга катастрофа
4 - економічність? СССР міг підтримувати неекономічний, але політично значущий проект, але після 2гої катастрофи (дослідний літак) розбити ще і пасажирський це було занадто.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10968
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ни разу ТУ не летал с обычными пилотами - только с испытателями производителя.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить