З території заводу без проблем - там є підїздні колії.DFAW писал(а):Вообще-то, основная проблема их выдать с цеха, а после с территории завода, так как ни кто не думал что вдруг станет не нужным резать прокат.
ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Так это понятно, что ПКЗ уже давно таковым не является, осталось только название, а хранится не там где ему положено, а возле мест где не уворуют. С этим как бы никто и не спорит, просто привел наиболее близкое по смыслу названиеVOVA_H писал(а):Не знаю як у вас, але у нас (на Плюці) покілометрового запасу немає вже років з 10 – запасні рейки лежать або на станціях, або біля охороняємих переїздів, або біля казарм.

Первый мост из России в Китай построят к 2016 году
http://news.rin.ru/news/361356/
20/05/2014
1-ый железнодорожный мост из России в Китай через реку Амур будет построен в 2016 году. Мост уменьшит путь для отечественных грузов, отправляемых в КНР, на 700 км. Возведение начнется в ближайшие месяцы.
Об этом рассказал в Шанхае гендиректор Отечественного фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев, передает РИА Новости.
Меморандум об инвестициях в возведение железнодорожного моста был подписан по результатам переговоров лидеров РФ Владимира Путина и Китая Си Цзиньпиня во вторник. Каждый год мост позволит перевозить 21 миллион тонн грузов, поставляемых на экспорт в КНР.
По версии Дмитриева, железнодорожный мостовой переход создаст новейший экспортный коридор между Российской Федерацией и Китаем. Помимо всего этого, мост облегчит перевозку грузов с новейших месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.
За день до этого собственной встречи с Си Цзиньпинем Владимир Путин сказал китайским СМИ, что сейчас КНР занимает 1-ое место из числа внешнеторговых партнеров РФ. В 2013 году объём двусторонней торговли вплотную приблизился к 90 млрд долларов. К 2020-му страны намечают достичь товарооборота в 200 млрд долларов.
http://news.rin.ru/news/361356/
20/05/2014
1-ый железнодорожный мост из России в Китай через реку Амур будет построен в 2016 году. Мост уменьшит путь для отечественных грузов, отправляемых в КНР, на 700 км. Возведение начнется в ближайшие месяцы.
Об этом рассказал в Шанхае гендиректор Отечественного фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев, передает РИА Новости.
Меморандум об инвестициях в возведение железнодорожного моста был подписан по результатам переговоров лидеров РФ Владимира Путина и Китая Си Цзиньпиня во вторник. Каждый год мост позволит перевозить 21 миллион тонн грузов, поставляемых на экспорт в КНР.
По версии Дмитриева, железнодорожный мостовой переход создаст новейший экспортный коридор между Российской Федерацией и Китаем. Помимо всего этого, мост облегчит перевозку грузов с новейших месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.
За день до этого собственной встречи с Си Цзиньпинем Владимир Путин сказал китайским СМИ, что сейчас КНР занимает 1-ое место из числа внешнеторговых партнеров РФ. В 2013 году объём двусторонней торговли вплотную приблизился к 90 млрд долларов. К 2020-му страны намечают достичь товарооборота в 200 млрд долларов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
«Укрзалізниця»: В марте-апреле пассажироперевозки из Украины в Россию сократились на 34,7%
http://www.objectiv.tv/150514/97455.html
Пассажироперевозки из аннексированного Крымского полуострова в Российскую Федерацию за указанный период также сократились в 2,5 раза
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзалізниця») в марте-апреле 2014 года сократила пассажироперевозки из Украины в Россию (без учета перевозок в обратном направлении) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34,7% - до 267,4 тыс. пассажиров с 409,5 тыс.
В частности, пассажироперевозки из аннексированного Крымского полуострова в Российскую Федерацию за указанный период также сократились в 2,5 раза - до 15,1 тыс. пассажиров с 37,1 тыс. человек, передает УНИАН.
«За март-апрель 2014 года в поездах, следующих из Украины в Россию (без учета поездов из России в Украину) было перевезено 267,4 тыс. пассажиров, в том числе из Крыма 15,1 тыс. пассажиров. За аналогичный период прошлого года, в поездах, следующих из Украины в Россию, было перевезено 409,5 тыс. пассажиров, в том числе из Крыма 37,1 тыс. пассажиров», - сообщили в «Укрзалізнице».
15 мая 2014 г, 19:16
Оксана Сенькина
http://www.objectiv.tv/150514/97455.html
Пассажироперевозки из аннексированного Крымского полуострова в Российскую Федерацию за указанный период также сократились в 2,5 раза
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзалізниця») в марте-апреле 2014 года сократила пассажироперевозки из Украины в Россию (без учета перевозок в обратном направлении) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34,7% - до 267,4 тыс. пассажиров с 409,5 тыс.
В частности, пассажироперевозки из аннексированного Крымского полуострова в Российскую Федерацию за указанный период также сократились в 2,5 раза - до 15,1 тыс. пассажиров с 37,1 тыс. человек, передает УНИАН.
«За март-апрель 2014 года в поездах, следующих из Украины в Россию (без учета поездов из России в Украину) было перевезено 267,4 тыс. пассажиров, в том числе из Крыма 15,1 тыс. пассажиров. За аналогичный период прошлого года, в поездах, следующих из Украины в Россию, было перевезено 409,5 тыс. пассажиров, в том числе из Крыма 37,1 тыс. пассажиров», - сообщили в «Укрзалізнице».
15 мая 2014 г, 19:16
Оксана Сенькина
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Посмотри какие там кривыеVOVA_H писал(а):З території заводу без проблем - там є підїздні колії.DFAW писал(а):Вообще-то, основная проблема их выдать с цеха, а после с территории завода, так как ни кто не думал что вдруг станет не нужным резать прокат.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.11 ... 2&z=16&m=b
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Последние несколько сообщений мы говорим про кривые на подъездных путях, верно?
DFAW писал(а):Посмотри какие там кривые
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.11 ... 2&z=16&m=b
Здесь могла быть моя подпись...
Ну взагалі то здається мінімальний радіус кривих колії десь біля 150м, рейка прекрасно гнеться по радіусу 1.5м (сам бачив як літом "викидае" рейку при пеправильно організованих колійних роботах) - так що якщо вдалося по якомусь радіусу вкласти колію, то рейковізний потяг там пройде без проблем.DFAW писал(а): Посмотри какие там кривые
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.11 ... 2&z=16&m=b