Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11081
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Klovsky писал(а):А планы инвесторов и строителей обязаны ориентироваться на "ничего не происходит"? Не обязаны.
Должны быть прописаны условия консервации объекта. Т.е. вот вам на это время и временная дорожка к Днепру. Дело ведь по сути копеечное
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Так эта дорожка не решает проблемы попадания на Почтовую с набережной.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Бодрый писал(а): Должны быть прописаны условия консервации объекта.
Консервация не произошла, распоряжений пока таких не видал. Просто нет работ.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

mindok писал(а):Не варто перебільшувати. Саме через відсутність освітлення, стан покриття і криву там не їдуть надто швидко. Щоразу звертаю на той світлофор увагу - значить, не такий вже він і прихований. Правда, я завжди їду з лівого краю тунелю. Можливо якщо їхати справа, світлофора й справді не видно.. Треба підняти запис реєстратора.

Але світлофор там і справді не в тему, особливо якщо є можливість пустити пішоходів через верх.
Ну как не очень быстро - 80 км скорость потока не в ЧП - специально смотрел
Хочу нового Метро

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Одного не могу понять... Как? КАК можно так спроектировать ливнёвку чтобы на дороге за 15 метров от Днепра во время ливня лужа была глубиной по колено, а то и больше?!?!? Да, это было сегодня. Тянучка почти от моста метро...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

incognito писал(а):Одного не могу понять... Как? КАК можно так спроектировать ливнёвку чтобы на дороге за 15 метров от Днепра во время ливня лужа была глубиной по колено, а то и больше?!?!? Да, это было сегодня. Тянучка почти от моста метро...
Это было в туннеле на Почтовой?

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Анатолий писал(а):
incognito писал(а):Одного не могу понять... Как? КАК можно так спроектировать ливнёвку чтобы на дороге за 15 метров от Днепра во время ливня лужа была глубиной по колено, а то и больше?!?!? Да, это было сегодня. Тянучка почти от моста метро...
Это было в туннеле на Почтовой?
Нет, чуть дальше, там где эстакада примыкает к дороге.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

за 15 метров от Днепра во время ливня лужа была глубиной по колено
Ливнёвки проектируют исходя из площади водосбора. Она там не сильно изменилась, вот и не добавилось пропускной способности.

Но при сильном дожде формируется значительный местный водосток с эстакады. Её уклон сливает всё как раз к месту примыкания, только часть уходит в боковые дренажные отверстия эстакады - ведь дождь и уклон сильный.

Выхода два:
1. пережить 15 минут после ливня в пробке;
2. построить на примыкании перехватывающие решётки с ливнёвками, на которых все будут тормозить, и жить в постоянном заторе всегда.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10940
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а вариант построить перехватывающие решётки с ливнёвками нормально, чтобы никто на них не тормозил - не рассматривается в принципе? :ku:

да и не нужно их делать, было бы достаточно увеличения диаметра трубы от имеющейся ливневки... там НЯП простую пластиковую трубу 10 кидали, что вообще бред.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Так наверное режимы ливнестока никто и не считал, мол, короткая она, что там случится.

Замыло её потихоньку мелкими дождичками (когда скорость потока маленькая и весь песок радостно оседает в трубе), а после нормального дождя — ой.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Там весь строительный мусор в этой канализации уже, и песочка явно не на один центнер наберется.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Rider писал(а):Там весь строительный мусор в этой канализации уже, и песочка явно не на один центнер наберется.
100% - та же история была и на Андреевском и где-то в раойне Красноармейской
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Будьте очень внимательны в крайнем левом ряду на Набережно-Крещатицкой при движении в сторону Набережного шоссе. Стал ощутимо проседать асфальт возле пластиковых барьеров, установленных посередине проезжей части.
Причем еще вчера этого не наблюдалось, а сегодня видно проседание на 10-15 см, что довольно много.

UPD:
Воскресным утром начали активно исправлять провалы, пилят асфальт и копают ямы. Из-за этого в двух местах проезжая часть сужена до одной полосы.
Изображение Изображение

Со стороны Набережного шоссе рабочие инструментами отбивали грунт с нижней части колонн тоннеля, наверху тоже какое-то шевеление было.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10940
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

воскресным вечером все снова упало и было перекрыто теми же пластиковыми барьерами.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

На Почтовой площади в Киеве возобновили строительные работы

С утра субботы, 31 мая, на Почтовой площади в Киеве закипели строительные работы, пишет портал Vgorode. После долгого перерыва здесь возобновили строительство - начали с ремонта огромных ям на дороге - провалы засыпают щебнем, после чего будут ровнять покрытие.

Тот асфальт, который сейчас лежит на Почтовой - технический. Год назад чиновники говорили, что технический асфальт заменят на нормальный после того, как водители «укатают» временное покрытие. Так нужно для технических целей.

Сейчас на участке Набережно-Крещатицкой в сторону Столичного шоссе ямы на дороге ограждены знаками. Здесь образовываются существенные пробки.

Кроме того, строители заняты облицовкой тоннеля и стены с правой стороны Набережно-Крещатицкой на выезде из тоннеля.

Напомним, в мае 2013 года в Киеве открыли автомобильное движение по эстакаде с улицы Владимирский спуск на улицу Набережно-Крещатицкую на Почтовой площади. Вторую часть тоннеля транспортной развязки на Почтовой площади открыли 30 декабря прошлого года.

Киевская городская государственная администрация планирует завершить реконструкцию транспортной развязки на Почтовой площади до конца 2014 года, а также продолжить строительство Подольского мостового перехода и реконструировать дороги и транспортные развязки.

http://news.bigmir.net/capital/820969-N ... nye-raboty

Ответить