Троллейбусы

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Кто знает из какого депо выезжает 14 троллейбус? Хочу накатать жалобу на водителя троллейбуса.

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

Первое

Alexx
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:08
Откуда: ***

Сообщение Alexx »

Антошка писал(а):Хочу накатать жалобу на водителя троллейбуса.
Это чем он так отличился?

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Не выдал уведомлений о том, что троллейбус следует в депо. Где-то после той остановки, где я садился, уже включил надпись "В депо". И когда я поинтересовался почему этой надписи не было сразу, сказал, что я не умею читать. Двигаемся в Европу!

Alexx
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:08
Откуда: ***

Сообщение Alexx »

Тр38 также частенько грешит этим.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Буду теперь каждый раз писать в КПТ и на 1551. Парит ходить от м. Дружбы народов.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Пришел ответ от ТРЕД №1.
Шановний Антон В’ячеславович !

На Ваше звернення до <callcenter2@kpt.kiev.ua> зареєстроване у КП «Київпастранс» під номером №05/312 від 04.06.2014р. повідомляємо, що з водія тролейбусу Ткачука В.М. було взято письмове пояснення у якому він стверджує, що напис «В ДЕПО» було увімкнено на початку руху з зупинки «Залізничний вокзал», про що він повідомив обуреному заявнику у ввічливій формі. Також водій Ткачук В.М. повідомив, що його підтримали пасажири, підтвердивши його відповідь. Щодо Вашого звернення до водія вказати своє прізвище, водій Ткачук В.М. стверджує, що особисто до нього з такою вимогою 04.06.2014р. ніхто не звертався, а також те, що він завжди повідомляє своє прізвище на вимогу пасажирів. Водій Ткачук В.М. працює в ТРЕД№1 з 20.06.2013р. і характеризується як сумлінний та ввічливий працівник.

Також повідомляємо, що з усіма водіями ТРЕД №1 проводяться регулярні та позапланові інструктажі щодо виконання ними Інструкції водія тролейбуса та покращення культури обслуговування пасажирів.
Моя жалоба:
На остановке ул. Льва Толстого 04.06.2014 г. около 8:50 водитель маршрута троллейбуса №14 (№ троллейбуса 1365) не указал на электронном табло информацию о том, что троллейбус направляется в депо. После проезда остановки ул. Ивана Кудри водитель отказался отвечать на вопрос почему не было уведомлений ни текстовых, ни устных о том, что троллейбус направляется в депо. Вместо извинений или объяснений был получен ответ, что я не умею читать. Прошу принять меры в отношении водителя троллейбуса №1365. Свои имя и фамилию водитель отказался называть.
Как бы получше им ответить, что водитель врет? Во время разговора в троллейбусе меня поддержала еще одна женщина. На остановке ул. Льва Толстого надписи "В депо" не было. Хочу добиться наказания водителя.


И куда я должен отписываться? Ответ пришел на имейл, на 1551 тишина, и я ничего не могу дописать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10954
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а "еще одна женщина" свой телефончик тебе оставила? ты ее найти можешь?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Во-во, надо бы хоть номером телефона с той женщиной обменяться. А так твоё слово, Антошка, (неизвестно как характеризующегося "обуреного заявника") - хулигана, дебошира и негодяя ай-ай-ай ;) против слова сумлінного та ввічливого працівника. Прямо гимн водителю написали, осталось музыку написать и издать сорокапятку на студии грамзаписи.

На 1551 просто надо написать новое заявление, если добавить к старому нет технической возможности. Но с доказательствами, съёмка на мобильный телефон годится.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Да не было времени у меня брать ее телефон, к сожалению. Доказательств, кроме своих слов, никаких не имею. Только фото номера троллейбуса, и больше ничего.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Печально, тогда нет смысла писать повторно.

Всем, кто собирается жаловать в 1551 на КПТ и другие организации: они понимают только неопровержимые доказательства (видеосъёмка), либо массовые (3+ случайных человека) письма. Семья, знакомые как свидетели - на них впечатление не производит, проходили.

Если снимаете, сразу на камеру сами себе и нарушителям громко говорите, что находитесь в публичном месте и открыто производите видеозапись согласно статьи 307 Гражданского кодекса Украины, для последующего рассмотрения компетентными органами.

А то мне иногда начинают рассказывать про запрет на проведение скрытой съёмки и вмешательство в личную жизнь.

Кроме того, это сразу одёргивает нарушителя, ведь он больше всего боится 2-х вещей: фиксации нарушения и Ваших знаний законов. Зачастую, сразу извиняются и сидят тише воды.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Klovsky писал(а):Печально, тогда нет смысла писать повторно.
Семья, знакомые как свидетели - на них впечатление не производит, проходили.
А что сейчас мешает Антошке "найти" этих 3+ "случайных" человека, которые и подтвердят нарушение (напишут жалобы) ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Как бы я мог привести неопровержимые доказательства такого случая? Не снимать же каждый раз факт посадки в троллейбус и всю поездку, чтобы было слышно устные объявления.
Смысла снимать видео разговора с водителем не было. Разве что он бы не смог сказать, что не назвал свою фамилию. Но это мелочь.

Насколько я понимаю, сейчас лучше не отвечать на присланное письмо (мало ли кто его мог прислать). Дождаться срока даты контроля, не подтвердить исполнение. И дальше что-то писать.

Как КПТ должен отвечать на такие жалобы? Неофициальным имейлом или письмом на бланке предприятия с печатью и номером исходящего (скан на имейл или отправленное по почте)?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Антошка, началось всё с обращения через сайт? Так это не обращение в порядке Закона Украины "Об обращениях граждан", поскольку там упомянуты лишь письменные и устные обращения.
Відтак інформація, яка передається через електронну пошту, не є письмовою в розумінні законодавства України, що регламентує письмове звернення до органів влади. // Так сказал суд
Соответственно, КПТ может вообще никак не реагировать, поскольку заявление не поступало.
Это к вопросу о том "мало ли кто мог ответ прислать". Так само, мало ли кто мог на сайте пожаловаться - личность через интернет не установить.
Антошка писал(а):Как бы я мог привести неопровержимые доказательства такого случая?
В данном случае - никак. Значит, дело закрыто. В лучшем случае, будет продолжаться бокс по переписке, но результата не будет. Максимум, отпишутся о взыскании водителя ("лишат" премии), но ведь приказ не дадут, как проверить?
Бодрый писал(а):А что сейчас мешает Антошке "найти" этих 3+ "случайных" человека, которые и подтвердят нарушение (напишут жалобы) ?
Нет, ну это не наш метод. Так незаметно можно превратиться в тех балбесов, на которых и жалуешься.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Печально все это. Получается мы никак не можем влиять на качество работы ОТ.

Ответить