Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Схоже на "штани" - перевод стрілки під вагоном, але на поверхні наслідки цьго менш трагічні - там є місце де розійтися вагонам.
Можливо що гребінь колсної пари "набіг" на вістряк переводу, але на поверхні це призводить до звичайного сходу, але можливо в тісному тунелі цього було достатньо для того щоб вагон зачепився за тюбінг.
Так що взагалі може бути як мінімум:
перевод стілки
несправнв стрілка
несправна колісна пара
потрапив сторонній предмет
якісь проблеми з візком
Можливо що гребінь колсної пари "набіг" на вістряк переводу, але на поверхні це призводить до звичайного сходу, але можливо в тісному тунелі цього було достатньо для того щоб вагон зачепився за тюбінг.
Так що взагалі може бути як мінімум:
перевод стілки
несправнв стрілка
несправна колісна пара
потрапив сторонній предмет
якісь проблеми з візком
В данном случае 4й вагон от Парка Победы, т.е. 2й по ходу движения поезда. Головной просто размазало по стене.Стрелка, сошёл 4-й вагон, вагон развернуло чуть ли не поперёк тоннеля - напрашивается пока перевод стрелки под составом.
Привет шарнирному сочлению посреди вагона. Две секции скорее всего просто сложились пополам.а еще интересно - как вагон смогло развернуть? его в подгову похоже согнуло
В принципі така масштабна аварія в такому обмеженому просторі - ніхто не розраховував, надіялись що цьго не буде, да і в бдь якому випадку проблеми доступу до місця аваріі...TANK писал(а): А вообще, читаю хронологию произошедшего, понимаешь -что ни там, ни у нас - не дай бог что - никто на помощи оперативно не прийдет и первый час-полтора лоторея для выживших....
Якщо то штани то його елементарно розвертає, а так як простір обмежений то хвостові вагони дотискають. Але питання міцності корпусу вагона це не знімає - він як будьто з ДВП зроблений.TANK писал(а): а еще интересно - как вагон смогло развернуть? его в подгову похоже согнуло. тогда интересно из какой фильги эти "русичи" сделаны...
Про 4-й сообщал спасатель с позывным 471, а он был со стороны Славянского бульвара. В каком направлении двигался состав? И есть у кого подробная схема, где там эта стрелка, и есть ли по ней ограничение? И есть ли перед стрелкой и за стрелкой кривая?pahan писал(а):В данном случае 4й вагон от Парка Победы, т.е. 2й по ходу движения поезда.Стрелка, сошёл 4-й вагон, вагон развернуло чуть ли не поперёк тоннеля - напрашивается пока перевод стрелки под составом.
Уже прошла инфа, что путь и состав недавно проходили осмотр. То есть, на колпарах дефектов не выявлено, а стрелка на отжатие проверена.VOVA_H писал(а):Так що взагалі може бути як мінімум:
перевод стілки
несправнв стрілка
несправна колісна пара
потрапив сторонній предмет
якісь проблеми з візком
Либо полноценные штаны (стрелка полностью перевелась между тележками), либо остряк в момент очередной тележки оказался в промежуточном положении - сход на шпалы.VOVA_H писал(а):Якщо то штани
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Вот вам и противошёрстный съезд.Электрон писал(а):Состав отправился с Парка Победы в сторону Славбула. Далее причина аварии - разблокирование стрелки ведущей на строящийся участок Калининской линии. Состав на скорости резко дернулся вправо и врезался кабиной машиниста в угол разделяющий два тоннеля. ЧТо привело к резкой остановке и дальнейшему сминанию первого вагона остальными вагонами состава по инерции. Так как вагон "Русич" имеет посередине "гармошку", то его фактически сложило пополам поперек камеры съездов и расплющило ударом второго вагона. Пока полностью не будет раскрыт первый вагон количество жерт может быть увеличено. Второй и третий вагоны получили меньшие повреждения. Четвертый и пятый вагоны состава фактически не повреждены.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
По 1му пути - от ПП к СБ.В каком направлении двигался состав?
Нижний рисунок (№3)И есть у кого подробная схема, где там эта стрелка
См. рисунок 3
На данной схеме внутренние пути - пути АПЛ, нижний - перегон Деловой центр-Парк Победы, верхний - строящийся второй путь того же перегона, туда эвакуировали людей.
Номера стрелок там не подписаны, сход был скорее всего на стрелке с первого пути АПЛ (второй сверху на схеме) на строящийся путь.
Там же и обсуждение от тех, кто может получать информацию непосредственно с мест.
Про ограничения и кривые, к сожалению, подсказать не смогу.
А тут вже цікаво - "розблокування стрілки" - це як? механічна несправність приводу? спроба переводу?sashman писал(а):Вот вам и противошёрстный съезд.Электрон писал(а):Состав отправился с Парка Победы в сторону Славбула. Далее причина аварии - разблокирование стрелки ведущей на строящийся участок Калининской линии. Состав на скорости резко дернулся вправо и врезался кабиной машиниста в угол разделяющий два тоннеля. ЧТо привело к резкой остановке и дальнейшему сминанию первого вагона остальными вагонами состава по инерции. Так как вагон "Русич" имеет посередине "гармошку", то его фактически сложило пополам поперек камеры съездов и расплющило ударом второго вагона. Пока полностью не будет раскрыт первый вагон количество жерт может быть увеличено. Второй и третий вагоны получили меньшие повреждения. Четвертый и пятый вагоны состава фактически не повреждены.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
По предварительным слухам, там была недавно врезанная, буквально неделю назад, нецентрализованная стрелка, используемая для движения хозпоездов на строящийся участок (?), которую ночью то ли забыли запереть, то ли плохо заперли, то ли она бракованная была.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Ну по таких стрілках так швидко не ганяють.sashman писал(а):По предварительным слухам, там была недавно врезанная, буквально неделю назад, нецентрализованная стрелка, используемая для движения хозпоездов на строящийся участок (?), которую ночью то ли забыли запереть, то ли плохо заперли, то ли она бракованная была.
Якщо (що є найбільш ймовірним) приводу небуло, то стрілку закривали на закладки і на навісний замок. Ну і два варіанта: дужка замка була нестандартною (тонкою), або що більше ймовірно просто замість замка закладки прикрутили дротом.