Там нету откатки. Там раскачка. Точка сцепления колеса с рельсом не двигается. Качание из-за более слабых пружин подвешивания, как писал manul_.Да, прав был mindok, на видео четко видна откатка.
Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Дьявол кроется в мелочах. Пятый вагон не тормозит ЭДТ, т.к. не имеет ТЭД. Поэтому набегает на четвертый, сжимая амортизаторы сцепных приборов. После остановки, амортизаторы сцепных приборов отталкивают пятый вагон немного назад, тем самым усиливая раскачку. Это есть обсуждение особенностей модернизированных поездов.Анатолий писал(а):Здесь налицо классическая фишка этого форума - взять и придраться к несущественной мелочи и раздуть её до вселенских масштабов!
А модернизация вагонов типа Е - никого не волнует...
Посмотри внимательно в по кадровом режиме, обрати внимание на пятна на бандаже. Там четко видно небольшой поворот колеса (заторможенного!).Sinoptik писал(а):Там нету откатки. Там раскачка. Точка сцепления колеса с рельсом не двигается. Качание из-за более слабых пружин подвешивания, как писал manul_.
Никто ни на кого не набегает. Это не жд. Все вагоны синхронно тормозят пневматикой, что очень зорошо видно на видео.Поэтому набегает на четвертый, сжимая амортизаторы сцепных приборов.
Поворот вокруг неподвижной нижней точки. Колесо не катится!Там четко видно небольшой поворот колеса (заторможенного!).

Sinoptik
Все верно. Вагон останаливается, "приседает" и возвращаеться в точку остановки. Он не двигается ни на миллиметр назад. То что кажется "откатом", результат проседания и возврата нормальное положение передней части тележки. Задняя же её часть, "проседает " меньше. На 33 сек. видео, видно как при начале движения, вторая кп тележки, приподнимается, а потом "садится" обратно.Поворот вокруг неподвижной нижней точки. Колесо не катится!
Ну, якщо дивитися зверху то і справді не помітно різниці між відкатом і розпилом перекочуванням/присіданням візка. З відео Sinoptik-a гарно видно, що це саме присідання і обертання колеса навколо нижньої точки, а не ценра. Також гарно видно, як разом із колесом на такий же градус рухаються і гальмівні колодки, тож колесо надійно загальмоване.
Але якщо звернути увагу на балон і якусь висячу штучку зліва-зверху, дуже гарно видно які коливання кузова викликає таке присідання:(
Хоча правий Анатолий, проблему ми висмоктали із пальця, а на практиці ті коливання не так вже і помітно (я - звик, і не помічаю зовсім)
Але якщо звернути увагу на балон і якусь висячу штучку зліва-зверху, дуже гарно видно які коливання кузова викликає таке присідання:(
Хоча правий Анатолий, проблему ми висмоктали із пальця, а на практиці ті коливання не так вже і помітно (я - звик, і не помічаю зовсім)

А ты сними не третий, а пятый. И не на пневматике, а со скорости на ЭДТ. Если на пневматике четко видно небольшой поворот (что может быть вызвано незначительным различием тормозных сил в вагонах, и наличием редукторов в МВ), то что он будет на ЭДТ, у меня даже нет сомнений. Да, прогибом полотна можно объяснить незначительные колебания пятен на бандаже, но там четко виден откат (примерно до 1см).Sinoptik писал(а):Никто ни на кого не набегает. Это не жд. Все вагоны синхронно тормозят пневматикой, что очень зорошо видно на видео.
ПОДВЕСКИ.uz-zhd писал(а): И пружины (подушки, рессоры и т.д.), и демпферы – элементы
А задача амортизатора
Короче, пойдите в любой автомагазин и попросите амортизатор - посмотрите что вам принесут.uz-zhd писал(а): демпфера (гасителя колебаний) – эти колебания остановить (т.е. ускорить их затухание).
Обидно, но видео скачать не могу - много букв на 2 экрана выдает(
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Вас, Ерохиных, не поймешь. То ты требовал снять именно тяговый вагон, теперь уже пятый.
[hr]
Смотри все (три) видео, а не половину. На видео TMS четко видно срабатывание пневмотормоза одновременно на всех вагонах сразу в начале торможения. Нету такого, как в Е* - сначала электротормоз, потом ВЗ№1.а со скорости на ЭДТ.
[hr]
Не "спробувати", а только так.mindok писал(а):TANK, можна спробувати правою кнопкою по лінку - "зберегти посилання як...", оскільки це посилання прямо на файл браузер може намагатися його відтворити чи ще гірше - відкрити текстуально, що і відбулося

Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На видео обратите внимание на это место тележки

На фоне пятен кожуха контактного рельса хорошо видно, что основное движение данной части тележки происходит в горизонтальной плоскости.
GIF 1 МБ

Для наглядности, если же приложить линейку к монитору и на её фоне просмотреть расстояние от белого обода колеса до правого края видео, то очевидно движение колеса.
Колесо может перемещаться относительно неподвижного либо если тормоз не держит, либо колесо проскальзывает. В данному случае не держат тормоза, поскольку
TANK, центр колеса и указанная часть тележки относительно друг друга неподвижны (как минимум, в горизонтальной плоскости). Следовательно, перемещаться на 3 см назад они могут только при не полностью зажатых тормозах.
На фоне пятен кожуха контактного рельса хорошо видно, что основное движение данной части тележки происходит в горизонтальной плоскости.
GIF 1 МБ

Для наглядности, если же приложить линейку к монитору и на её фоне просмотреть расстояние от белого обода колеса до правого края видео, то очевидно движение колеса.
Колесо может перемещаться относительно неподвижного либо если тормоз не держит, либо колесо проскальзывает. В данному случае не держат тормоза, поскольку
[hr]пятнышко на бандаже сперва прячется за контактным рельсом, потом возвращается назад, потом чуть-чуть вперед (но уже не прячется)
TANK, центр колеса и указанная часть тележки относительно друг друга неподвижны (как минимум, в горизонтальной плоскости). Следовательно, перемещаться на 3 см назад они могут только при не полностью зажатых тормозах.
Последний раз редактировалось Klovsky 28 окт 2014, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Есть подозрение, что не всегда выше, а только в час пик. Пневматика свою часть высоты подвешивания держит постоянной, независимо от нагрузки пассажирами, НЯП.Анатолий писал(а):А все заметили, что модернизированные вагоны стали чуть выше относительно платформы?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!