Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10953
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Klovsky, теперь те же исследования, только с телегой (я ориентировался по левому болту над пружиной)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Перемещается как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

Анатолий писал(а):  ‹ Выделить ›
А все заметили, что модернизированные вагоны стали чуть выше относительно платформы?
Есть подозрение, что не всегда выше, а только в час пик. Пневматика свою часть высоты подвешивания держит постоянной, независимо от нагрузки пассажирами, НЯП.
Когда вагон "без воздуха", он даже ниже платформы. При наличии давления в пневмобаллонах и отсутствии пассажиров, чуть выше платформы. А далее - при наполнении вагона пассажирами система увеличивает давление в пневмоподвеске. При уменьшении массы пассажиров (хорошо видно на конечных) вагон приподнимаеться с последующим опусканием. Процесс не столь быстрый из-за низкой скорости сброса воздуха (ИМХО недостаток). При выходе пассажиров (опять таки хорошо слышно на конечных) слышно шипение - выход воздуха из баллонов.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А скажите, колодки тормозов установлены на амортизированной части тележки?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12081
Тогда причина болтания становится ясной. Это ж надо додуматься, установить так тормоза!
Для устранения недостатка надо перенести колодки на неподвижную часть тележки (не только по горизонтали, но и по вертикали).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

А скажите, колодки тормозов установлены на амортизированной части тележки?
Клещевой механизм и колодки в нём установлены на раму тележки. Когда расторможен, может туговатенько но качаться. (если ногою потолкать. Ход 1-1,5 см вдоль оси кп.)По вертикальному движению, не уверен. Отвечу позже, посмотрю чертеж тележки.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Не знаю про чертежи и теорию, но...
Если здесь левее обода колеса видно именно часть клещевого механизма, то движения по вертикали очевидны.

Тогда, если учесть это:
При выходе пассажиров (опять таки хорошо слышно на конечных) слышно шипение - выход воздуха из баллонов.
и "понижение вагона"
то что произойдёт с заторможенными колёсами? Ведь, снижаясь вместе с вагоном, клещевой механизм через колодки и тормозной диск с осью будет пытаться провернуть колёса? Не повредит ли это им, не подкованы ли будут, если одна ось в одну сторону поворачивается, а другая в другую (если клещевые механизмы расположены на осях тележки симметрично).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd »

Klovsky писал(а): Ведь, снижаясь вместе с вагоном, клещевой механизм через колодки и тормозной диск с осью будет пытаться провернуть колёса?
Он не будет снижаться вместе с вагоном, он на раме тележки а не вагона.

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

то что произойдёт с заторможенными колёсами? Ведь, снижаясь вместе с вагоном, клещевой механизм через колодки и тормозной диск с осью будет пытаться провернуть колёса? Не повредит ли это им, не подкованы ли будут, если одна ось в одну сторону поворачивается, а другая в другую (если клещевые механизмы расположены на осях тележки симметрично).
Будет опускаться только кузов вагона. Тормоза держатся на трубе, которая жестко закреплена на тележке. Представьте конструкцию: ровный бетонный пол, на нём 4 наших пневмобаллона и на них стоит кузов вагона. Что будет происходить при накачивании-сдувании баллонов? Будет двигаться кузов по вертикали. Нагрузка на пол меняться не будет.

Движение тормозного блока по вертикали, только относительно пути. По отношению к раме тележки он не двигаеться. Посмотрите внимательно. А наклоняеться вниз он из-за изменения угла наклона рамы тележки в процессе торможения ( на видео это чётко видно. смотреть на самую верхнюю и ровную часть рамы телеги)

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Santhnik'у на заметку: 6-й состав на видео имеет составность 5112-3651-3302-3565--5114, а не как на СТТСе 5112-3565-3651-3302-5114.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Когда прочитал про "откатывание" колесных пар назад, сначала не поверил, но решил проверить. Третий день подряд наблюдаю из под путепровода на Левобережке за работой тележек и колесных пар и могу со 100% уверенностью сказать, что КП таки откатываются назад.
Благодаря наблюдательности Klovsky теперь понятно, откуда берется это явление.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А может кто знает - чего в самураях не все окна с форточками?

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

А может кто знает - чего в самураях не все окна с форточками?
Потому что каждая форточка стоит денег. Они даже что бы поставить форточку в кабину машиниста, (изначально не было) убрали одну форточку в головном вагоне.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Да и тише без форточек.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

XAN писал(а):Да и тише без форточек.
Да и вентиляция хуже без форточек.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Анатолий писал(а):
XAN писал(а):Да и тише без форточек.
Да и вентиляция хуже без форточек.
При прочих равных - да, но это можно компенсировать другими системами вентиляции.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить