Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Когда вагон "без воздуха", он даже ниже платформы. При наличии давления в пневмобаллонах и отсутствии пассажиров, чуть выше платформы. А далее - при наполнении вагона пассажирами система увеличивает давление в пневмоподвеске. При уменьшении массы пассажиров (хорошо видно на конечных) вагон приподнимаеться с последующим опусканием. Процесс не столь быстрый из-за низкой скорости сброса воздуха (ИМХО недостаток). При выходе пассажиров (опять таки хорошо слышно на конечных) слышно шипение - выход воздуха из баллонов.Анатолий писал(а): ‹ Выделить ›
А все заметили, что модернизированные вагоны стали чуть выше относительно платформы?
Есть подозрение, что не всегда выше, а только в час пик. Пневматика свою часть высоты подвешивания держит постоянной, независимо от нагрузки пассажирами, НЯП.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А скажите, колодки тормозов установлены на амортизированной части тележки?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12081
Тогда причина болтания становится ясной. Это ж надо додуматься, установить так тормоза!
Для устранения недостатка надо перенести колодки на неподвижную часть тележки (не только по горизонтали, но и по вертикали).
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12081
Тогда причина болтания становится ясной. Это ж надо додуматься, установить так тормоза!
Для устранения недостатка надо перенести колодки на неподвижную часть тележки (не только по горизонтали, но и по вертикали).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Клещевой механизм и колодки в нём установлены на раму тележки. Когда расторможен, может туговатенько но качаться. (если ногою потолкать. Ход 1-1,5 см вдоль оси кп.)По вертикальному движению, не уверен. Отвечу позже, посмотрю чертеж тележки.А скажите, колодки тормозов установлены на амортизированной части тележки?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не знаю про чертежи и теорию, но...
Если здесь левее обода колеса видно именно часть клещевого механизма, то движения по вертикали очевидны.
Тогда, если учесть это:
то что произойдёт с заторможенными колёсами? Ведь, снижаясь вместе с вагоном, клещевой механизм через колодки и тормозной диск с осью будет пытаться провернуть колёса? Не повредит ли это им, не подкованы ли будут, если одна ось в одну сторону поворачивается, а другая в другую (если клещевые механизмы расположены на осях тележки симметрично).
Если здесь левее обода колеса видно именно часть клещевого механизма, то движения по вертикали очевидны.
Тогда, если учесть это:
и "понижение вагона"При выходе пассажиров (опять таки хорошо слышно на конечных) слышно шипение - выход воздуха из баллонов.
то что произойдёт с заторможенными колёсами? Ведь, снижаясь вместе с вагоном, клещевой механизм через колодки и тормозной диск с осью будет пытаться провернуть колёса? Не повредит ли это им, не подкованы ли будут, если одна ось в одну сторону поворачивается, а другая в другую (если клещевые механизмы расположены на осях тележки симметрично).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Будет опускаться только кузов вагона. Тормоза держатся на трубе, которая жестко закреплена на тележке. Представьте конструкцию: ровный бетонный пол, на нём 4 наших пневмобаллона и на них стоит кузов вагона. Что будет происходить при накачивании-сдувании баллонов? Будет двигаться кузов по вертикали. Нагрузка на пол меняться не будет.то что произойдёт с заторможенными колёсами? Ведь, снижаясь вместе с вагоном, клещевой механизм через колодки и тормозной диск с осью будет пытаться провернуть колёса? Не повредит ли это им, не подкованы ли будут, если одна ось в одну сторону поворачивается, а другая в другую (если клещевые механизмы расположены на осях тележки симметрично).
Движение тормозного блока по вертикали, только относительно пути. По отношению к раме тележки он не двигаеться. Посмотрите внимательно. А наклоняеться вниз он из-за изменения угла наклона рамы тележки в процессе торможения ( на видео это чётко видно. смотреть на самую верхнюю и ровную часть рамы телеги)
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Когда прочитал про "откатывание" колесных пар назад, сначала не поверил, но решил проверить. Третий день подряд наблюдаю из под путепровода на Левобережке за работой тележек и колесных пар и могу со 100% уверенностью сказать, что КП таки откатываются назад.
Благодаря наблюдательности Klovsky теперь понятно, откуда берется это явление.
Благодаря наблюдательности Klovsky теперь понятно, откуда берется это явление.
Здесь могла быть моя подпись...