Для начала нужно покликать, а заодно покликать и троллейбусы с трамваями, что бы понять что в этом городе автобус выполняет свою прямую функцию - обслуживает отдалённые районы и частный сектор, где впринципе такие интервалы это нормально. А у нас маршруты в частный сектор отменяют, как отменили вон 1 и 39.Справа можно провести (даже не кликая) над номерами маршрутов коммунальных автобусов и мгновенно посмотреть тариф с интервалом.
Все по 2,50 грн, интервалы 30-60 минут. У пары-тройки маршрутов интервалы меньше 20 минут.
Что даст 1 дополнительный автобус на А14 - интервал 30 минут вместо 60? И последний рейс в 19:30?
Нет, такой транспорт нам не нужен.
Есть несколько маршрутов, которые обслуживают оживленные трассы и там интервалы нормальные, достаточные для такого небольшого города.
При этом электротранспорта там, на такой маленький городок, 130 троллейбусов и примерно 70 трамваев.
Что с нашими 360 / 200 ни в какое сравнение не идёт...
Если проводить прямое сравнение, то в Виннице автопарк с 2008 года вырос с 5 машин до нынешних 58, а вот у нас автопарк сокращается с ~550 выпусков в 2008 году до нынешних 230.
Не в тарифе счастье, а в подходе. КПТ не хочет работать, а заказчик перевозок ДТИ не хочет поставить КПТ на место.
Хотя понять ДТИ можно, после роста тарифов на МТ, люди реально стали пользоваться общественным транспортом, вот и приходится его убирать, что бы народ вернулся назад.