Новости для автомобилистов.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В конечной цене литра топлива заложена не только стоимость нефти и стоимость валюты, но и налог+акциз (интерес государства), а также норма прибыли (интерес бизнеса).
При этом норма прибыли заложена отнюдь не в национальной валюте. Не берусь утверждать что это у всех сетей АЗС на рынке, но минимум у одной - так точно. Плюс государство заинтересовано в продаже подорожавших товаров, в т.ч. топлива, так как это увеличивает поступления в бюджет здесь и сейчас.
При этом норма прибыли заложена отнюдь не в национальной валюте. Не берусь утверждать что это у всех сетей АЗС на рынке, но минимум у одной - так точно. Плюс государство заинтересовано в продаже подорожавших товаров, в т.ч. топлива, так как это увеличивает поступления в бюджет здесь и сейчас.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Газ будет вслед за бензином расти в цене. Будет держаться на 50% дешевле жидкого топлива.Да уж... Для меня позавчера тоже шок был, когда я на АГНКС-заправке увидел объяву (впервые за несколько повышений), что с 1 марта газ метан повышается в цене с 10,80 до 15,60 гривен за куб газа.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
У меня товарищ недавно поставил на свою Шкоду ГБО в надежде сохранения ценовой политики «газовых королей» на уровне 10, 80 грн. за куб газа, тогда экономия по сравнению с бензином А95 по 26 грн. выходила до 2-х раз с учетом того что газа расходуется на 15% больше чем бензина, теперь после повышения метана до 15, 60 грн./куб экономия снизилась до 50% и сильно усомневался в целесообразности прехода на газ.
We trust...
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
C моим пробегом за последние 10 месяцев в 7 тысяч смысла ставить ГБО нету.wtcanon писал(а):У меня товарищ недавно поставил на свою Шкоду ГБО в надежде сохранения ценовой политики «газовых королей» на уровне 10, 80 грн. за куб газа, тогда экономия по сравнению с бензином А95 по 26 грн. выходила до 2-х раз с учетом того что газа расходуется на 15% больше чем бензина, теперь после повышения метана до 15, 60 грн./куб экономия снизилась до 50% и сильно усомневался в целесообразности прехода на газ.
Мне подняли, причем я грубо говоря Ваш коллегаТак знайте же мужики, лично у меня зарплата за февраль была меньше на 878 гривен.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
А кто говорил о "меньше"? Говорили. что растут зарплаты то.Анатолий писал(а):Так знайте же мужики, лично у меня зарплата за февраль была меньше на 878 гривен.
Меньше в сравнении с чем? вообще-то февраль сам по себе меньше рабочих часов предполагает. Да и рановато за февраль еще считать. Или Вам уже выплатили?
Это так у нас "растут" зарплаты по сравнению с декабрем.ЛиС писал(а):А кто говорил о "меньше"? Говорили. что растут зарплаты то.Анатолий писал(а):Так знайте же мужики, лично у меня зарплата за февраль была меньше на 878 гривен.
Меньше в сравнении с чем? вообще-то февраль сам по себе меньше рабочих часов предполагает. Да и рановато за февраль еще считать. Или Вам уже выплатили?
Если ГБО - пропановое, то да, расход увеличивается на 15-20% от расхода бенза (зависит от поколения ГБО). Если ГБО - метан, то нет, расход уменьшается на 5-10%.wtcanon писал(а):У меня товарищ недавно поставил на свою Шкоду ГБО ... и сильно усомневался в целесообразности перехода на газ.
Если говорить об экономии, то даже если +20%, то это 14,5*1,2=17,4 грн.. Бенз стоит ок.27 грн.. Разница - ок.10 грн.. Еще несколько месяцев назад - это цена 1л бенза/дизеля. Разве это не экономия?
Если говорить о периоде окупаемости поставленного ГБО, то это 8-13 тыс.км. А дальше - экономия.
Это получается товарисч поставил ГБО на метане? Однако для легкового авто не лучшее решение. (если установка не заводская).wtcanon писал(а):У меня товарищ недавно поставил на свою Шкоду ГБО ... куб экономия снизилась до 50% и сильно усомневался в целесообразности прехода на газ.
Системщик писал(а): Если говорить об экономии, то даже если +20%, то это 14,5*1,2=17,4 грн.. Бенз стоит ок.27 грн.. Разница - ок.10 грн.. Еще несколько месяцев назад - это цена 1л бенза/дизеля. Разве это не экономия?
Если говорить о периоде окупаемости поставленного ГБО, то это 8-13 тыс.км.
Да, понятие окупаемости несколько различное, сильно зависит от разницы в стоимости газа и бензина, но газ (я имею ввиду ПБА/LPG - сжиженный пропан-бутан) все равно выгодней. Традиционно цена LPG составляет 50-55% стоимости бензина (не только у нас, в Европах так же), поэтому совершенно очевидно, соотношение ПБА/Бензин 30-35% долго не продержалось бы.
Например, летом 2014 ехали с кумом двумя авто по маршруту Киев-Житомир-Черновцы-Порубне. Потребление топлива (неоднократно сравнивали) приблизительно одинаковое. На этот маршрут кум заправил бензина на 820 грн, газа на 480 грн, вот вам и выгода. Мне пришлось по дороге лишний раз остановиться, он прошел весь путь на одной заправке.
Под фразой "даже если +20%" я имел ввиду газ пропан.
По метану ситуация стала сложнее: и оборудование значительно дороже, и цена на выходе теперь не столь привлекательна (теперь 15,6*0,9=14 грн.). Остальные недостатки остались константами: громоздкие и тяжелые баллоны не рассчитаны на приличный запас хода легковушками (ок.280 км по городу) + малое количество заправок (в Киеве их всего 4).
По метану ситуация стала сложнее: и оборудование значительно дороже, и цена на выходе теперь не столь привлекательна (теперь 15,6*0,9=14 грн.). Остальные недостатки остались константами: громоздкие и тяжелые баллоны не рассчитаны на приличный запас хода легковушками (ок.280 км по городу) + малое количество заправок (в Киеве их всего 4).
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
C 01.04.2015 поднимается скоростной лимит до 80 км/ч на следующих участках:
1) Набережное шоссе (от Почтовой площади до моста им. Патона);
2) Надднепрянское шоссе;
3) Столичное шоссе (от Южного моста до улицы Академика Заболотного);
4) улица Саперно-Слободская (от улицы М. Гринченко до Южного моста);
5) Южный мост;
6) проспект Бажана;
7) Оболонский проспект (от улицы Богатырской до улицы Маршала Малиновского);
8) автодорога Р-69 (от улицы Озерной до предела Киева);
9) проспект Ватутина (от Московского моста до Керченской площади);
10) улица Городская (от улицы Стеценко до Гостомельского шоссе);
11) автодорога Т-1039 (от Гостомельского шоссе до Минского проспекта).
1) Набережное шоссе (от Почтовой площади до моста им. Патона);
2) Надднепрянское шоссе;
3) Столичное шоссе (от Южного моста до улицы Академика Заболотного);
4) улица Саперно-Слободская (от улицы М. Гринченко до Южного моста);
5) Южный мост;
6) проспект Бажана;
7) Оболонский проспект (от улицы Богатырской до улицы Маршала Малиновского);
8) автодорога Р-69 (от улицы Озерной до предела Киева);
9) проспект Ватутина (от Московского моста до Керченской площади);
10) улица Городская (от улицы Стеценко до Гостомельского шоссе);
11) автодорога Т-1039 (от Гостомельского шоссе до Минского проспекта).
Там уже выровняли асфальт?Rider писал(а):C 01.04.2015 поднимается скоростной лимит до 80 км/ч на следующих участках:
1) Набережное шоссе (от Почтовой площади до моста им. Патона);
2) Надднепрянское шоссе;
3) Столичное шоссе (от Южного моста до улицы Академика Заболотного);
4) улица Саперно-Слободская (от улицы М. Гринченко до Южного моста);
5) Южный мост;
6) проспект Бажана;
7) Оболонский проспект (от улицы Богатырской до улицы Маршала Малиновского);
8) автодорога Р-69 (от улицы Озерной до предела Киева);
9) проспект Ватутина (от Московского моста до Керченской площади);
10) улица Городская (от улицы Стеценко до Гостомельского шоссе);
11) автодорога Т-1039 (от Гостомельского шоссе до Минского проспекта).