Стрелочные РЦ для обеспечения надёжности действия в случае кратковременного нарушения электрического контакта между колёсами вагона и рельсами дополняют магнитными педалями. Последние связаны с устройством, подпитывающим стрелочное путевое реле в течение 1,5—2 с после прохождения каждого ската отцепа над педалью. Для этой же цели, а также для защиты от перевода стрелки при следовании по ней длиннобазных вагонов каждая стрелочная РЦ дополнительно оборудуется фотоэлектрическим устройством, световой луч которого пересекается корпусом вагона, фиксируя занятость стрелочного участка.
пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Не знаю, насколько это будет близко к тому, что написано, но похожая система - это ГАЦ (Горочная Автоматическая Централизация) Там тоже задействованы фотоэлементы, правда принцип немножко другой.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Наверное, не хотели влазить в оборудование АБ. Или РЦ не соответствовали границам станции.Klovsky писал(а):Про ДЦ в сети много написано.
Поэтому выше я имел в виду спросить про немного другое. Почему нельзя было обойтись без отсылки лучей на устройства с фотоэлементами. Что за лучи, видимые или ИК, просто свечение, либо кодированный сигнал и т.д.
Или дать ссылки на похожие системы на других транспортных объектах, почитаю.
Сейчас одна такая "растяжка" есть на ССВ. По-моему, с обычной лампочкой, между стрелками 3 и 4 Майдана. Подробностей не знаю.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На ССВ такая "сигнализация" может быть связана с передачей управления между диспетчерами линий, хотя ССВ вроде закреплена как раз за диспетчером ККЛ?
Гипотеза про "РЦ не соответствовали границам станции" порождает ещё больше вопросов "почему и с какой целью"?
Меньшая составность поездов всё равно не разрешала въезд на станцию второго поезда, поэтому, если РЦ границам станции в целом соответствовали, то зачем лампочки?
Гипотеза про "РЦ не соответствовали границам станции" порождает ещё больше вопросов "почему и с какой целью"?
Меньшая составность поездов всё равно не разрешала въезд на станцию второго поезда, поэтому, если РЦ границам станции в целом соответствовали, то зачем лампочки?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В мене вийшло 43,66км/год
1,231км/0,028191667год
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.39 ... 8;172626;0
1,231км/0,028191667год
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.39 ... 8;172626;0
Какие данные? 1 минута 41.49 сек это 101,49 сек это 0,028191667 часа.откуда эти данные
101.49 : 3600 = 0.028191667
Скорость равна расстоянию, деленному на время: V = S : t.
V= 1000 (по твоим данным) : 0.028191667 = 35471.4746028.
~ 35.5 км/ч
Математика 5-й класс.
Если брать длину моста за 1.231 км., как намерял KKS, то получается 43,66 км/ч.
И это все при условии постоянной скорости.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Ну якщо взяти стандартні обмеження швидкості то для 40км/год швидкість завелика, а для 60км/год малувата. Варіантів може бути два: або діє 2 обмеження швидкості, або, або як писав машиніст московського метро Метроельф машиністи спеціально зменшують швидкість щоб побільше побути на сонечку.Sinoptik писал(а): Если брать длину моста за 1.231 км., как намерял KKS, то получается 43,66 км/ч.
И это все при условии постоянной скорости.