Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Да, не знал, что на Е* и номерных подрезиненные колеса, как на трамваях. Тогда понятно, почему стучат глуше. Наблюдал, в своё время, разницу на трамваях.
Ну, а «отсутствие металлического сопряжения пятник-подпятник в подвешивании кузова», сомневаюсь, что способно как-то повлиять на звук. Скорее, наоборот, уменьшает передачу вч-колебаний на кузов.
Ну, а «отсутствие металлического сопряжения пятник-подпятник в подвешивании кузова», сомневаюсь, что способно как-то повлиять на звук. Скорее, наоборот, уменьшает передачу вч-колебаний на кузов.
Цельнометаллические. Бандаж садится на колесный центр на резиновые втулки. Как правильно называется такой тип КП?
По-моему, стучат наоборот звонче. Очень сильно напоминает ж\д. Недавно ехал в поезде - поймал себя на мысли, что сижу на работе.
А насчет пятник\подпятни: меньше вибраций передается на кузов-резонатор.
По-моему, стучат наоборот звонче. Очень сильно напоминает ж\д. Недавно ехал в поезде - поймал себя на мысли, что сижу на работе.
А насчет пятник\подпятни: меньше вибраций передается на кузов-резонатор.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
КП (Колесные пары) - только прессовкой и собирают, потому что КП состоит из оси 2х колес. А колесо (отдельно) в метро цельнокатанные! Если не верите - сходе на ВРЗ и посмотрите... они целькатанные!!! Лично я использовал для диплома колеса из под вагона 81-717...Sinoptik писал(а): Бандаж садится на колесный центр на резиновые втулки. Как правильно называется такой тип КП?
В ЖД бандажированные колеса используются на локомотивах и обмоторенных осях моторовагонного состава (кроме локомотивов 2ЭС6 - там они цельнокатанные).
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
Есть три типа:
1. Цельнокатаные (безбандажные).
2. Цельнометаллические бандажные.
3. Подрезиненные (как правило - бандажные).
По поводу вагонов метро - вот, что в инете нарыл:
1. Цельнокатаные (безбандажные).
2. Цельнометаллические бандажные.
3. Подрезиненные (как правило - бандажные).
По поводу вагонов метро - вот, что в инете нарыл:
Выходит, на пришельцах цельнокатаные… А стучат мягче, чем на Е-КМ. В чем соль?Колесные пары различных типов вагонов отличаются по своей конструкции и размерам. На вагоне типа Д применены цельнометаллические бандажные колесные пары с диаметром по кругу катания 900 мм; на вагонах Е, 81-717, 81-714 — колесные пары двух типов: подрезиненные и цельнокатаные с диаметром по кругу катания 780 мм.
Подрезиненна я колесная пара вагонов Е, 81-717, 81-714 имеет колесные центры с удлиненной (первой) и укороченной (второй) ступицами.
Конструктивно подрезиненное колесо выполнено таким образом, что колесные центры соединены с центральным диском посредством двух рядов резинометаллических вкладышей, которые благодаря сильному сжатию передают нагрузку от центра на диск в основном за счет усилия сдвига.
Применение резинометаллических вкладышей рассчитано на снижение уровня шума при движении, уменьшение динамических ударных нагрузок на путь и оборудование вагона.
С 1985 г. новые вагоны метрополитена выпускают только с колесными парами цельнометаллической конструкции.
О комфорте.
Модернизированные Крюковские вагоны - это адские конюшни. Зимой - отличные вагоны, ибо не продуваются. Летом, да даже весной/осенью - душегубка. Циркуляции воздуха нет. Конструкции форточек сделаны так замечательно, что воздух в вагон при движении не попадает. И, смотрю я, что тенденций по исправлению условий для пассажиров на более комфортные не намечается (может форумчане в курсе ?).
Сауну не люблю, пропускаю Крюковские составы, приходится ждать старые, пока еще не модернинизрованные.
Модернизированные Крюковские вагоны - это адские конюшни. Зимой - отличные вагоны, ибо не продуваются. Летом, да даже весной/осенью - душегубка. Циркуляции воздуха нет. Конструкции форточек сделаны так замечательно, что воздух в вагон при движении не попадает. И, смотрю я, что тенденций по исправлению условий для пассажиров на более комфортные не намечается (может форумчане в курсе ?).
Сауну не люблю, пропускаю Крюковские составы, приходится ждать старые, пока еще не модернинизрованные.
Спасибо, отписал в указанной теме. Если администрация посчитает нужным, сообщение в этой теме можно удалить.Shak писал(а): Я думаю Ваше сообщение более актуально будет тут: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=1440
Просто тут тема не про модернизантов, а про новые Крюковские вагоны!
Dimon, если не секрет, по какой причине пропускаете ?
Как по мне, самый большой недостаток всех вагонов метро - это грохот колес в кривых, у Е* и номерных - еще и рев редукторов. Иной раз аж башка трещать начинает.
Ну и с вентиляцией в Е-КМ явно перемудрили, нужно, либо более продуманные жалюзи, либо вообще не трогать, а внутреннее оформление сделать как в пришельцах.
Мне кажется, в пришельцах вентиляция не плохая, и не очень сильно шумно. Туда еще бы стеклопакеты, и форточки убрать - на ККЛ в пришельцах я от них заметного улучшения вентиляции не ощущал, а шума добавляют конкретно. Думаю толк от форточек только на открытых участках (я имею ввиду в пришельцах и номерных, понятно, что в Е-КМ и пришельцах с принудиловкой без форточек вообще задохнутся).
Но в целом, Е-КМ значительно приятней, плавный разгон/торможение, и шум редукторов не раздражает, если есть время и не сильно жарко - жду Е-КМ.
Ну и с вентиляцией в Е-КМ явно перемудрили, нужно, либо более продуманные жалюзи, либо вообще не трогать, а внутреннее оформление сделать как в пришельцах.
Мне кажется, в пришельцах вентиляция не плохая, и не очень сильно шумно. Туда еще бы стеклопакеты, и форточки убрать - на ККЛ в пришельцах я от них заметного улучшения вентиляции не ощущал, а шума добавляют конкретно. Думаю толк от форточек только на открытых участках (я имею ввиду в пришельцах и номерных, понятно, что в Е-КМ и пришельцах с принудиловкой без форточек вообще задохнутся).
Но в целом, Е-КМ значительно приятней, плавный разгон/торможение, и шум редукторов не раздражает, если есть время и не сильно жарко - жду Е-КМ.
Это качество рельс киевского метрополитена. Потому как в аналогичных вагонах в Питере в кривых никакого шума и грохота нет.Как по мне, самый большой недостаток всех вагонов метро - это грохот колес в кривых, у Е* и номерных - еще и рев редукторов. Иной раз аж башка трещать начинает.
Люблю пневматику!