Электрон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Таки да, сегодня сорока на хвосте принесла. Просто дикое давление 4.20 за Электрон, его реальные характеристики там вообще не фигурируют. Кому-то очень надо что-то показать, но это опять же 4.20...DFAW писал(а):Просто если бы город был реально заинтересован в работе по замене трамваев, то тут нужем именно технический конкурс и вагоноремонтный завод как в метро, с возможностью в том числе сборки новых вагонов.
Производство же элементов можно ставить на конкурс. Но платформа должна быть одна, на которую надо переходить, по мере готовности нового ПС
А пока это всё пляски вокруг 4.20
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Та не, просто формула площади круга "пи эр квадрат", вот оно этим квадратом и стучит.TANK писал(а):из 80 - знаешь, почему когда поезд/трамвай едет все время тыдых-тыдых-тыдых-тыдых?
- дак знак качества приклеили.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Ну які регіональні стандарти у Вінниці, де випустили 23-тонні Карпи після 20-тонних КТ4. Не кажучи вже про Відень - мали 22-тонні 6-осники, після чого випустили 30- і 43-тонні ULFи на ту ж мережу.DFAW писал(а):Vyacheslav, ну у нас просто ограничение 10 тонн на ось, при этом все привыкли к фактическим 8, Электрон по сути уже на грани перегруза. Надо смотреть что там за региональные стандарты и т.д.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Vyacheslav, я про максимальную нагрузку на ось, а не про сухой вес трамвая
Для Киева
У Татр она в районе 8 тонн/ось
У Каштана и Электрона ~ 10
Винница
(23 тонны + пассажиры) /4 ~ 7,5
У 30 и 43 тонных ULFов тоже около 10 тонн/ось, но опять же конституционно они отстойные , а как первые в своём роде к тому же уже и капитально устаревшие
По Сабжу
Простой на "установку компостеров" был судя по всему связан с отказом тормозов (лично пока информацию не получал)
Сейчас умер датчик скорости на передней тележки, говорят бывшие в трамваи на повороте немного испугались. По итогу трамвай таки своим ходом смогли снять в депо, но я так понимаю он все кривые нам пошлифовал
Для Киева
У Татр она в районе 8 тонн/ось
У Каштана и Электрона ~ 10
Винница
(23 тонны + пассажиры) /4 ~ 7,5
У 30 и 43 тонных ULFов тоже около 10 тонн/ось, но опять же конституционно они отстойные , а как первые в своём роде к тому же уже и капитально устаревшие
По Сабжу
Простой на "установку компостеров" был судя по всему связан с отказом тормозов (лично пока информацию не получал)
Сейчас умер датчик скорости на передней тележки, говорят бывшие в трамваи на повороте немного испугались. По итогу трамвай таки своим ходом смогли снять в депо, но я так понимаю он все кривые нам пошлифовал
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Причинно-следственная связь непонятна.умер датчик скорости на передней тележки, говорят бывшие в трамваи на повороте немного испугались
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
ЯТП, тут вариация на тему испанской катастрофы скоростного поезда - водитель поверил показанию приборов и добавил скорости в кривой.Klovsky писал(а):Причинно-следственная связь непонятна.умер датчик скорости на передней тележки, говорят бывшие в трамваи на повороте немного испугались
Только в Испании некорректно сработал показатель максимальной разрешенной от АРС-АЛС, а тут датчик скорости.
Но это чисто мои догадки по переводу с драконьего на человеческий
Последний раз редактировалось XAN 24 янв 2016, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Для того что бы трамвай с отдельным приводом всех 8 ведущих колёс не превращался окончательно в рельсопилильный станок в поворотах, а так же что бы трамвай постоянно не рвало и не сжимало, на нём сделано что-то типа антпробуксовочной системы. Система управляет тягой то ли каждого борта тележки, то ли каждого привода, это без чтения документации не сказать. В повороте на старо окзальную у него конкретно переглючело один датчик. В итоге говорят до схода безмоторной тележки остались миллиметры.
Вообще, конечно снова кривое и неумелое программирование и явно процесс отладки продолжается. При нормальном программировании в таком случаи вагон должен становиться по аварии и ехать только на чем-то типа КАХ-а, но ...
Кстати между первым днём эксплуатации и вторым звук в кривых сильно поменялся, так что есть подозрение что на основе логов код таки оптимизируют.
P.S.: Вот тут интересные фотографии с аварии Комбино
http://jalopnik.com/the-worlds-longest- ... 1578906703
Вообще, конечно снова кривое и неумелое программирование и явно процесс отладки продолжается. При нормальном программировании в таком случаи вагон должен становиться по аварии и ехать только на чем-то типа КАХ-а, но ...
Кстати между первым днём эксплуатации и вторым звук в кривых сильно поменялся, так что есть подозрение что на основе логов код таки оптимизируют.
P.S.: Вот тут интересные фотографии с аварии Комбино
http://jalopnik.com/the-worlds-longest- ... 1578906703
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На все колёса подавать одно и то же (напряжение/ток), т.е. временно превращаться из трамвая с отдельным приводом на каждое колесо в трамвай с "общим". Как в старых добрых вагонах.DFAW писал(а):При нормальном программировании в таком случаи вагон должен становиться по аварии и ехать только на чем-то типа КАХ
В метро АБС появилась недавно на новых вагонах, а как же составы ездили раньше? И СМЕ на трамваях/троллейбусах?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт