Вагоны типа А/Б в Нежине
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вагоны типа А/Б в Нежине
Уважаемые форумчане!
В Нежине на территории ПЧ находятся кузова вагонов А/Б. Есть возможность силами энтузиастов при поддержке ГО "Залізнична спадщина України" восстановить данные вагоны. Если есть желающий, который разбирается и непосредственно имеет дело с ПС метрополитена, осуществить поездку в Нежин для оценки состояния и, так сказать, составления Акта по этим вагонам.
В Нежине на территории ПЧ находятся кузова вагонов А/Б. Есть возможность силами энтузиастов при поддержке ГО "Залізнична спадщина України" восстановить данные вагоны. Если есть желающий, который разбирается и непосредственно имеет дело с ПС метрополитена, осуществить поездку в Нежин для оценки состояния и, так сказать, составления Акта по этим вагонам.
Sascha
Этот акт никуда не пойдёт, он нужен сугубо для нас. Это акт сверки того-что должно быть и того что есть на данный момент.sashman писал(а):Мне, например, интересно, но я не так, чтобы сильно разбираюсь и имею непосредственное дело с ПС М только как пассажир.
Лучше озвучь, какие параметры выносятся в акт и куда он потом пойдёт?
Sascha
Вагоны типов А/Б массово списывались в 75-м году. Так как метрополитен относился к МПС СССР, то вероятность этих вагонов оказаться в любом уголке бывшего союза, была очень велика. Несколько вагонов этих типов в начале 2000-х были замечены в Закарпатье, но на данный момент их уже там нет. Также на Одесской ЖД есть поезд хозяйственной службы, на платформе которого, установлена половинка вагона данного типа. Также, более десятка половинок вагонов Б находятся недалеко от станции Основа в Харькове в виде гаражей. И это только малая часть известных мне вагонов этих типов находящихся в Украине.TANK писал(а):интересно откуда они вообще в Украине взялись, у нас с Д история начинается.
Sascha
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Интересно. но пока вагон не забран в зону ответственности Ретро-сектора всё равно делать нечего. Ну и ты там немного перепутал зоны ответственности
Восстановление будет курироваться Ретро-сектором УЗ, а не ГО. Энтузиасты будут нужны когда вагон будет перемещен в управление музея. Пока идёт бумажная волокита.
Восстановление будет курироваться Ретро-сектором УЗ, а не ГО. Энтузиасты будут нужны когда вагон будет перемещен в управление музея. Пока идёт бумажная волокита.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Возможно и напутал. А откуда инфон, что пока идёт бумажная волокита?DFAW писал(а):Интересно. но пока вагон не забран в зону ответственности Ретро-сектора всё равно делать нечего. Ну и ты там немного перепутал зоны ответственности
Восстановление будет курироваться Ретро-сектором УЗ, а не ГО. Энтузиасты будут нужны когда вагон будет перемещен в управление музея. Пока идёт бумажная волокита.
Sascha
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Вагоны типа А/Б в Нежине
Ты сохраняй себе с комментариями, а то ничто не вечно в интернете.
Девяносто процентов ссылок на форуме не фурычит.
Девяносто процентов ссылок на форуме не фурычит.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ