Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Пассажиропоток украинских аэропортов заметно вырос в 2016 году
14 июля 2016, 21:47
За первые шесть месяцев 2016 года пассажиропоток аэропортов Украины вырос на 13,1%, в сравнении с аналогичным периодом 2015 года, и составил 5,326 миллионов человек.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на оперативные данные Государственной авиационной службы Украины.
В международном сообщении пассажиропоток увеличился на 11,2%, составив 4,612 миллионов человек.
Также, согласно оперативной статистике, украинские авиакомпании за январь – июнь 2016 года увеличили объемы пассажирских перевозок на 19,1% в сравнении с первым полугодием прошлого года. За шесть месяцев текущего года было перевезено 3,253 миллиона пассажиров.
Напомним, международный аэропорт Борисполь в январе-июне 2016 года увеличил пассажиропоток на 14% до 3,64 млн человек по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. При этом количество пассажиров, которые использовали аэропорт в качестве пересадочного узла (транзит), удвоилось и составило 940 тыс. человек.
Число обслуженных пассажиров в аэропорту Харькова с начала года увеличилось на 63%. За первое полугодие текущего года пассажиропоток в аэропорту достиг отметки в 241,4 тыс. Человек.
Аэропорт Львов завершил первое полугодие с самым высоким темпом роста за три года. В первом полугодии текущего года он обслужил 282,4 тыс. пассажиров, что на 20,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (234,9 тыс.).
14 июля 2016, 21:47
За первые шесть месяцев 2016 года пассажиропоток аэропортов Украины вырос на 13,1%, в сравнении с аналогичным периодом 2015 года, и составил 5,326 миллионов человек.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на оперативные данные Государственной авиационной службы Украины.
В международном сообщении пассажиропоток увеличился на 11,2%, составив 4,612 миллионов человек.
Также, согласно оперативной статистике, украинские авиакомпании за январь – июнь 2016 года увеличили объемы пассажирских перевозок на 19,1% в сравнении с первым полугодием прошлого года. За шесть месяцев текущего года было перевезено 3,253 миллиона пассажиров.
Напомним, международный аэропорт Борисполь в январе-июне 2016 года увеличил пассажиропоток на 14% до 3,64 млн человек по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. При этом количество пассажиров, которые использовали аэропорт в качестве пересадочного узла (транзит), удвоилось и составило 940 тыс. человек.
Число обслуженных пассажиров в аэропорту Харькова с начала года увеличилось на 63%. За первое полугодие текущего года пассажиропоток в аэропорту достиг отметки в 241,4 тыс. Человек.
Аэропорт Львов завершил первое полугодие с самым высоким темпом роста за три года. В первом полугодии текущего года он обслужил 282,4 тыс. пассажиров, что на 20,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (234,9 тыс.).
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Саакашвілі заявив про можливість зупинки аеропорту «Одеса»
12.07.2016 12:55
Одеський аеропорт може незабаром зупинитися, якщо Міністерство інфраструктури не ухвалить рішення про ремонт або будівництво злітно-посадочної смуги.
Про це на презентації нового рейсу Київ-Одеса від компанії Bravo Airways заявив голова Одеської обласної державної адміністрації Міхеіл Саакашвілі, повідомляє кореспондент Укрінформу.
«Міністерство інфраструктури має прийняти рішення ремонтувати смугу або будувати. Якщо цього не зробити, Одеський аеропорт може зупинитися, я їх попереджаю», - сказав Саакашвілі.
Позитивним моментом Саакашвілі назвав зміни керівництва Державіаслужби.
Читайте також: У Саакашвілі про викрадення джипу: Land Cruiser – не наш
«До нас продовжує літати МАУ, ми не проти, але хай буде конкуренція. В аеропорту Бориспіль зберігається монополія. У Жулянах більш розсудливий оператор, тому саме він запропонував здійснювати польоти з Києва», - розповів Саакашвілі.
Він нагадав, що на минулому засіданні Кабміну було знову скасовано результат конкурсу на призначення глави Борисполя.
«Я дуже розраховую на Гройсмана, що він нарешті з цим розбереться. Згадайте: прилітаючи до Борисполя, ми сідаємо в автобус і об'їжджаємо весь аеропорт, замість того, щоб нормально виходити, але там хтось влаштував собі стоянку», - заявив Саакашвілі.
Він висловив упевненість, що знищення монополії - це те, що потрібно для оздоровлення бізнес-клімату в Україні.
12.07.2016 12:55
Одеський аеропорт може незабаром зупинитися, якщо Міністерство інфраструктури не ухвалить рішення про ремонт або будівництво злітно-посадочної смуги.
Про це на презентації нового рейсу Київ-Одеса від компанії Bravo Airways заявив голова Одеської обласної державної адміністрації Міхеіл Саакашвілі, повідомляє кореспондент Укрінформу.
«Міністерство інфраструктури має прийняти рішення ремонтувати смугу або будувати. Якщо цього не зробити, Одеський аеропорт може зупинитися, я їх попереджаю», - сказав Саакашвілі.
Позитивним моментом Саакашвілі назвав зміни керівництва Державіаслужби.
Читайте також: У Саакашвілі про викрадення джипу: Land Cruiser – не наш
«До нас продовжує літати МАУ, ми не проти, але хай буде конкуренція. В аеропорту Бориспіль зберігається монополія. У Жулянах більш розсудливий оператор, тому саме він запропонував здійснювати польоти з Києва», - розповів Саакашвілі.
Він нагадав, що на минулому засіданні Кабміну було знову скасовано результат конкурсу на призначення глави Борисполя.
«Я дуже розраховую на Гройсмана, що він нарешті з цим розбереться. Згадайте: прилітаючи до Борисполя, ми сідаємо в автобус і об'їжджаємо весь аеропорт, замість того, щоб нормально виходити, але там хтось влаштував собі стоянку», - заявив Саакашвілі.
Він висловив упевненість, що знищення монополії - це те, що потрібно для оздоровлення бізнес-клімату в Україні.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Для крупных пассажиров создали специальный самолет
http://vecherniy.kharkov.ua/news/121862/
14 июля 2016 г.
Канадский производитель самолетов Bombardier Aerospace создал специальное воздушное судно для крупных пассажиров.
Лайнер CS100 будет представлен на этой неделе на международном авиакосмическом салоне в британском Фарнборо.
Сиденья в этом самолете будут больше, чем в других пассажирских лайнерах. В ряду их будет шесть — по три с каждой стороны от прохода.
Ширина кресел у окон и у прохода составит 47 сантиметров, а еще одного между ними — более 48 сантиметров. При этом аналогичный параметр в Airbus A319 примерно равен 46 сантиметрам, в Boeing 737 — почти 44 сантиметрам.
Кроме того, окна, проход в салоне и отсеки для ручной клади у CS100 также будут больше, чем у других лайнеров. Точные параметры не называются.
Более широкие сиденья были созданы из-за увеличения средних габаритов пассажиров за последние несколько десятков лет, отмечает издание. Вице-президент Bombardier Aerospace по коммерческим воздушным перевозкам Росс Митчелл (Ross Mitchell) заявил, что ряд авиакомпаний обращался в его фирму с просьбой увеличить размеры кресел. Перевозчики, по его словам, хотели таким образом обеспечить более высокий уровень комфорта для современных пассажиров.
Авиакосмический салон в Фарнборо начался в этом году 11 июля и продлится пять дней.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/121862/
14 июля 2016 г.
Канадский производитель самолетов Bombardier Aerospace создал специальное воздушное судно для крупных пассажиров.
Лайнер CS100 будет представлен на этой неделе на международном авиакосмическом салоне в британском Фарнборо.
Сиденья в этом самолете будут больше, чем в других пассажирских лайнерах. В ряду их будет шесть — по три с каждой стороны от прохода.
Ширина кресел у окон и у прохода составит 47 сантиметров, а еще одного между ними — более 48 сантиметров. При этом аналогичный параметр в Airbus A319 примерно равен 46 сантиметрам, в Boeing 737 — почти 44 сантиметрам.
Кроме того, окна, проход в салоне и отсеки для ручной клади у CS100 также будут больше, чем у других лайнеров. Точные параметры не называются.
Более широкие сиденья были созданы из-за увеличения средних габаритов пассажиров за последние несколько десятков лет, отмечает издание. Вице-президент Bombardier Aerospace по коммерческим воздушным перевозкам Росс Митчелл (Ross Mitchell) заявил, что ряд авиакомпаний обращался в его фирму с просьбой увеличить размеры кресел. Перевозчики, по его словам, хотели таким образом обеспечить более высокий уровень комфорта для современных пассажиров.
Авиакосмический салон в Фарнборо начался в этом году 11 июля и продлится пять дней.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В сети появилось видео демонстрационного полета украинского транспортного самолета Ан-178 на авиасалоне Фарнборо 2016
13.07.2016 14:17
Сергей Кулеш
В сети появилось видео демонстрационного полета украинского транспортного самолета Ан-178 на авиасалоне Фарнборо 2016. Помимо показательной летной программы, в рамках данной международной выставки самолет Ан-178 будет принимать всех желающих на статической стоянке, где в том числе состоится автограф−сессия летчиков−испытателей ГП «АНТОНОВ».
Напомним, что Ан-178 — это средний транспортный самолет, созданный ГП «АНТОНОВ» в сотрудничестве с компаниями−партнерами из 15 стран мира. Его скорость — 825 км/час, грузоподъемность — 18 тонн (два стандартных морских контейнера), высота полета — 12 км, дальность полета — 5500 км. Он способен садиться и взлетать практически с любых аэродромов, в том числе грунтовых, что делает его востребованным для нужд обороны и в случаях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
13.07.2016 14:17
Сергей Кулеш
В сети появилось видео демонстрационного полета украинского транспортного самолета Ан-178 на авиасалоне Фарнборо 2016. Помимо показательной летной программы, в рамках данной международной выставки самолет Ан-178 будет принимать всех желающих на статической стоянке, где в том числе состоится автограф−сессия летчиков−испытателей ГП «АНТОНОВ».
Напомним, что Ан-178 — это средний транспортный самолет, созданный ГП «АНТОНОВ» в сотрудничестве с компаниями−партнерами из 15 стран мира. Его скорость — 825 км/час, грузоподъемность — 18 тонн (два стандартных морских контейнера), высота полета — 12 км, дальность полета — 5500 км. Он способен садиться и взлетать практически с любых аэродромов, в том числе грунтовых, что делает его востребованным для нужд обороны и в случаях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В Китае показали крупнейший в мире гидросамолет
http://itc.ua/news/v-kitae-pokazali-kru ... rosamolet/
25.07.2016 в 17:24 Владимир Скрипин

Китайская авиастроительная корпорация AVIC провела специальную церемонию демонстрации первого самолета-амфибии AG600, крупнейшего в мире серийного гидросамолета. По размерам, виновник торжества сопоставим с самым популярным пассажирским самолетом Boeing 737.

Китай намерен использовать новый гидросамолет в поисково-спасательных операциях, для оперативной доставки десанта на спорные территории, морского патрулирования и ликвидации пожаров.
Как сообщается, модель AG600, оснащенная четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ-6, сможет перевозить до 50 человек и выполнять полеты на скорости до 570 километров в час.
Говоря об основных характеристиках, длина AG600 составляет 37 метров, а размах крыла — 39 метров. Максимальная взлетная масса судна составляет 53,5 тонны, максимальная дальность полета – 5 тыс. км.


http://itc.ua/news/v-kitae-pokazali-kru ... rosamolet/
25.07.2016 в 17:24 Владимир Скрипин

Китайская авиастроительная корпорация AVIC провела специальную церемонию демонстрации первого самолета-амфибии AG600, крупнейшего в мире серийного гидросамолета. По размерам, виновник торжества сопоставим с самым популярным пассажирским самолетом Boeing 737.

Китай намерен использовать новый гидросамолет в поисково-спасательных операциях, для оперативной доставки десанта на спорные территории, морского патрулирования и ликвидации пожаров.
Как сообщается, модель AG600, оснащенная четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ-6, сможет перевозить до 50 человек и выполнять полеты на скорости до 570 километров в час.
Говоря об основных характеристиках, длина AG600 составляет 37 метров, а размах крыла — 39 метров. Максимальная взлетная масса судна составляет 53,5 тонны, максимальная дальность полета – 5 тыс. км.


Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
У трьох аеропортів можуть відкликати сертифікати – Омелян
http://www.epravda.com.ua/news/2016/07/25/600287/
25 липня 2016, 18:55
У аеропортів Івано-Франківська, Дніпра та Запоріжжя можуть відкликати авіаційні сертифікати через низьку кількість авіаперевізників.
Про це в інтерв’ю ЕП заявив Міністр інфраструктури Володимир Омелян.
"Мене турбує в останній місяць дивна поведінка окремих аеропортів. Це Івано-Франківськ, Дніпро і Запоріжжя. В моєму баченні аеропорти повинні бути зацікавлені отримати максимальну кількість авіаперевізників. З ними ми провели останню нараду і якщо ситуація не покращиться, ми будемо просто роздивлятися можливість відкликання авіаційних сертифікатів для цих аеропортів", - зазначив міністр.
За його словами, проблема Запорізького аеропорту полягає у тому, що аеропорт не дає авіаперевізникам слотів в необхідний час.
"В нас також є проблема іншого характеру: люди не готові платити високі ціни за авіаперевезення, але, з іншого боку, ми бачимо компанію Bravo, яка відкрила маршрут Київ-Одеса. Є декларація ще однієї компанії, яка теж готова літати у цьому напрямку за достатньо низькими цінами. Потенційно їм цікаво, однак це сезонний напрямок, і треба розуміти це", - додав він.
Крім того, Омелян похвалив аеропорти Рівного, Житомира, Херсона та Чернівців.
"Радує також те, що у нас кожного другого-третього тижня нізвідки з'являється якийсь маленький регіональний аеропорт, про існування якого більшість мешканців України навіть не підозрювали. Запускається Рівне, відновився Житомир, ефективно працює Херсон, абсолютно нормально функціонує Івано-Франківськ, запустилися Чернівці", - наголосив він.
Економічна правда
http://www.epravda.com.ua/news/2016/07/25/600287/
25 липня 2016, 18:55
У аеропортів Івано-Франківська, Дніпра та Запоріжжя можуть відкликати авіаційні сертифікати через низьку кількість авіаперевізників.
Про це в інтерв’ю ЕП заявив Міністр інфраструктури Володимир Омелян.
"Мене турбує в останній місяць дивна поведінка окремих аеропортів. Це Івано-Франківськ, Дніпро і Запоріжжя. В моєму баченні аеропорти повинні бути зацікавлені отримати максимальну кількість авіаперевізників. З ними ми провели останню нараду і якщо ситуація не покращиться, ми будемо просто роздивлятися можливість відкликання авіаційних сертифікатів для цих аеропортів", - зазначив міністр.
За його словами, проблема Запорізького аеропорту полягає у тому, що аеропорт не дає авіаперевізникам слотів в необхідний час.
"В нас також є проблема іншого характеру: люди не готові платити високі ціни за авіаперевезення, але, з іншого боку, ми бачимо компанію Bravo, яка відкрила маршрут Київ-Одеса. Є декларація ще однієї компанії, яка теж готова літати у цьому напрямку за достатньо низькими цінами. Потенційно їм цікаво, однак це сезонний напрямок, і треба розуміти це", - додав він.
Крім того, Омелян похвалив аеропорти Рівного, Житомира, Херсона та Чернівців.
"Радує також те, що у нас кожного другого-третього тижня нізвідки з'являється якийсь маленький регіональний аеропорт, про існування якого більшість мешканців України навіть не підозрювали. Запускається Рівне, відновився Житомир, ефективно працює Херсон, абсолютно нормально функціонує Івано-Франківськ, запустилися Чернівці", - наголосив він.
Економічна правда
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В Boeing допустили прекращение производства самолетов модели 747
http://www.rbc.ru/business/28/07/2016/5 ... 3c00dac0c0
28/07/2016
Причиной называется снижение продаж модели, считавшейся одной из самых успешных в истории компании
Американский производитель самолетов корпорация Boeing пересмотрел планы по выпуску лайнеров Boeing 747. В финансовой отчетности компании указывается, что в связи со снижением числа заказов и темпов роста авиаперевозок ниже прогнозируемого уровня компания отказалась от планов вернуться к производству одного Boeing 747 в месяц начиная с 2019 года. С сентября Boeing собирается выпускать всего шесть самолетов в год, два из которых, по всей видимости, будут отправлены для обслуживания президента США. В компании указали, что если не будет достаточного числа заказов на эту машину, это приведет к дополнительным потерям. В этом случае Boeing может принять решение о прекращении производства Boeing 747.
Как сообщает The Wall Street Journal, проблемы с продажами Boeing 747 связаны в том числе с тем фактом, что авиакомпании стали склоняться к приобретению менее вместительных самолетов, что заставляет производителей по всему миру менять свои планы. В частности, Airbus ранее заявлял о планах в два раза сократить производство лайнера А-380.
В соответствии с финансовым отчетом Boeing чистый убыток авиастроительной корпорации во втором квартале 2016 года составил $234 млн против прибыли в $1,11 млрд за апрель—июнь 2015 года. Среди причин убытков называются потери от переклассификации расходов на разработку и исследования по программе Boeing 787, а также потери, связанные с реализацией авиатанкеров KC-46.
Корпорация Boeing выпускает самолет модели 747 с 1970 года. За все это время было произведено более 1500 лайнеров, которые закупали как американские авиакомпании, так и зарубежные перевозчики. Пик продаж пришелся на 1970 год, когда Boeing продал 92 самолета этой модели.
http://www.rbc.ru/business/28/07/2016/5 ... 3c00dac0c0
28/07/2016
Причиной называется снижение продаж модели, считавшейся одной из самых успешных в истории компании
Американский производитель самолетов корпорация Boeing пересмотрел планы по выпуску лайнеров Boeing 747. В финансовой отчетности компании указывается, что в связи со снижением числа заказов и темпов роста авиаперевозок ниже прогнозируемого уровня компания отказалась от планов вернуться к производству одного Boeing 747 в месяц начиная с 2019 года. С сентября Boeing собирается выпускать всего шесть самолетов в год, два из которых, по всей видимости, будут отправлены для обслуживания президента США. В компании указали, что если не будет достаточного числа заказов на эту машину, это приведет к дополнительным потерям. В этом случае Boeing может принять решение о прекращении производства Boeing 747.
Как сообщает The Wall Street Journal, проблемы с продажами Boeing 747 связаны в том числе с тем фактом, что авиакомпании стали склоняться к приобретению менее вместительных самолетов, что заставляет производителей по всему миру менять свои планы. В частности, Airbus ранее заявлял о планах в два раза сократить производство лайнера А-380.
В соответствии с финансовым отчетом Boeing чистый убыток авиастроительной корпорации во втором квартале 2016 года составил $234 млн против прибыли в $1,11 млрд за апрель—июнь 2015 года. Среди причин убытков называются потери от переклассификации расходов на разработку и исследования по программе Boeing 787, а также потери, связанные с реализацией авиатанкеров KC-46.
Корпорация Boeing выпускает самолет модели 747 с 1970 года. За все это время было произведено более 1500 лайнеров, которые закупали как американские авиакомпании, так и зарубежные перевозчики. Пик продаж пришелся на 1970 год, когда Boeing продал 92 самолета этой модели.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
ГП "Антонов" обратится в международные организации, если авиавласти РФ выведут российские "Русланы" из-под надзора разработчика
http://interfax.com.ua/news/economic/361303.html
14:59 01.08.2016
ГП "Антонов" (Киев) будет просить международные авиационные организации о снятии ответственности за безопасность полетов российских транспортных Ан-124-100 "Руслан", в случае если авиационные власти РФ самовольно, в нарушение действующих правил, примут решение о выводе их из-под надзора разработчика и передаче его функций российскому предприятию, сообщает в понедельник пресс-служба ГП.
"В случае вывода гражданских самолетов Ан-124-100 "Руслан" из-под надзора ГП "Антонов", предприятие будет вынуждено обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях", - говорится в распространенном в понедельник заявлении пресс-службы ГП в связи с озвученным в СМИ намерении авиавластей РФ передать функции разработчика одному из российских предприятий.
"Любая попытка передать функции организации, ответственной за типовую конструкцию (самолета-ИФ) другому предприятию при наличии функционирующего разработчика, грубо противоречит стандартам ICAO, а также авиационным правилам и нормам Евросоюза, США, Украины и РФ", - напоминают в ГП, подчеркивая: эксплуатация самолетов "Антонов" должна выполняться в строгом соответствии с требованиями международного авиационного законодательства и разработанной ГП "Антонов" эксплуатационной документацией.
"ГП "Антонов" официально заявляет, что не передавало и не передает свои права и обязанности, предписанные международными авиационными стандартами, и продолжает выполнять все обязанности разработчика гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан", - отмечается в заявлении.
На днях российская газета "КоммерсантЪ" со ссылкой на свои источники сообщила, что авиационные власти РФ рассматривают возможность передать функции по продлению ресурса и обеспечению жизненного цикла российских 124-100 "Руслан" ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" (РФ).
Как сообщалось, с 2006 года авиатранспортное подразделение ГП "Антонов", компания "Авиалинии Антонова" – один из ведущих мировых операторов тяжелого транспортного Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 150 тонн, реализует контракт на выполнение стратегических перевозок в рамках программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах 18 стран Альянса и ЕС В декабре 2014 года контракт продлен до конца 2016 года.
http://interfax.com.ua/news/economic/361303.html
14:59 01.08.2016
ГП "Антонов" (Киев) будет просить международные авиационные организации о снятии ответственности за безопасность полетов российских транспортных Ан-124-100 "Руслан", в случае если авиационные власти РФ самовольно, в нарушение действующих правил, примут решение о выводе их из-под надзора разработчика и передаче его функций российскому предприятию, сообщает в понедельник пресс-служба ГП.
"В случае вывода гражданских самолетов Ан-124-100 "Руслан" из-под надзора ГП "Антонов", предприятие будет вынуждено обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях", - говорится в распространенном в понедельник заявлении пресс-службы ГП в связи с озвученным в СМИ намерении авиавластей РФ передать функции разработчика одному из российских предприятий.
"Любая попытка передать функции организации, ответственной за типовую конструкцию (самолета-ИФ) другому предприятию при наличии функционирующего разработчика, грубо противоречит стандартам ICAO, а также авиационным правилам и нормам Евросоюза, США, Украины и РФ", - напоминают в ГП, подчеркивая: эксплуатация самолетов "Антонов" должна выполняться в строгом соответствии с требованиями международного авиационного законодательства и разработанной ГП "Антонов" эксплуатационной документацией.
"ГП "Антонов" официально заявляет, что не передавало и не передает свои права и обязанности, предписанные международными авиационными стандартами, и продолжает выполнять все обязанности разработчика гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан", - отмечается в заявлении.
На днях российская газета "КоммерсантЪ" со ссылкой на свои источники сообщила, что авиационные власти РФ рассматривают возможность передать функции по продлению ресурса и обеспечению жизненного цикла российских 124-100 "Руслан" ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" (РФ).
Как сообщалось, с 2006 года авиатранспортное подразделение ГП "Антонов", компания "Авиалинии Антонова" – один из ведущих мировых операторов тяжелого транспортного Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 150 тонн, реализует контракт на выполнение стратегических перевозок в рамках программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах 18 стран Альянса и ЕС В декабре 2014 года контракт продлен до конца 2016 года.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
http://picua.org/img/2016-08/02/go53fa4 ... xzxg86.jpg
Давно я такого количества летунов не видел в Харьковском небе
Давно я такого количества летунов не видел в Харьковском небе
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11054
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
АЭРОПОРТ "КИЕВ" УВЕЛИЧИЛ ПАССАЖИРОПОТОК НА ТРЕТЬ
Наиболее популярными международными направлениями в июле 2016 года были Анталия, Минск, Тиват, Дубай и Будапешт
Международный аэропорт "Киев" (Жуляны) в июле 2016 года обслужил 143,582 тыс. пассажиров, что на 36,2% больше, чем в июле 2015 года, информирует УНИАН.
Как сообщила пресс-служба аэропорта, количество пассажиров, обслуженных на международных рейсах, составило 135,056 тыс. чел., на внутренних рейсах – 8,526 тыс.
Количество рейсов за июль 2016 года составило 2,03 тыс. на прилет и вылет, что на 9,9% больше, чем в июле 2015 года, из них международных рейсов - 1631, внутренних - 399.
Наиболее популярными международными направлениями в июле 2016 года были Анталия, Минск, Тиват, Дубай, Будапешт; внутренние - Одесса, Запорожье, Львов.
Наиболее популярные туристические направления в июле 2016 года - Анталия, Тиват, Дубай, Батуми, Одесса, Ларнака, Даламан.
Справка. Международный аэропорт "Киев" входит в пятерку крупнейших аэропортов Украины по пассажиропотоку.
http://ubr.ua/market/transport/aeroport ... ret-426833
Наиболее популярными международными направлениями в июле 2016 года были Анталия, Минск, Тиват, Дубай и Будапешт
Международный аэропорт "Киев" (Жуляны) в июле 2016 года обслужил 143,582 тыс. пассажиров, что на 36,2% больше, чем в июле 2015 года, информирует УНИАН.
Как сообщила пресс-служба аэропорта, количество пассажиров, обслуженных на международных рейсах, составило 135,056 тыс. чел., на внутренних рейсах – 8,526 тыс.
Количество рейсов за июль 2016 года составило 2,03 тыс. на прилет и вылет, что на 9,9% больше, чем в июле 2015 года, из них международных рейсов - 1631, внутренних - 399.
Наиболее популярными международными направлениями в июле 2016 года были Анталия, Минск, Тиват, Дубай, Будапешт; внутренние - Одесса, Запорожье, Львов.
Наиболее популярные туристические направления в июле 2016 года - Анталия, Тиват, Дубай, Батуми, Одесса, Ларнака, Даламан.
Справка. Международный аэропорт "Киев" входит в пятерку крупнейших аэропортов Украины по пассажиропотоку.
http://ubr.ua/market/transport/aeroport ... ret-426833
- Vibro
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Підкажіть будь-ласка, як взнати розклад Києва. Хочу з дитиною посидіти в Жулянах подивитися на літаки. Попередні посиденьки завершилися фіаско і зливою. За 3 години жодного літака. Можливо через погоду. Не хочу вдруге обпектися. Коротше коли там можна застати масові вильоти-прильоти? Пам’ятаю, як чекаючи електричку, бачив кожні 5 хвилин з десяток вильотів… Депутати на Канари чи що 
