Эскалаторы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тебе разве не кошерно и не приятно будет проходить через турникет стоимостью в 200 тыс. грн, как VIP?
Умоляю, давай сведём всё к шутке, и не будем про зраду. Меня больше интересуют технические аспекты, у меня ещё на неделю интересностей припасено.
Умоляю, давай сведём всё к шутке, и не будем про зраду. Меня больше интересуют технические аспекты, у меня ещё на неделю интересностей припасено.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Почему?
Вечером и в выходные дни интервалы намного превышают время подъёма.
На многих станциях с полноразмерными эскалаторами (Дорогожичи, Кловская, ....) такая система имеет смысл.
Даже длинный эскалатор на "Шулявской" в выходные дни уже после 15:00 на подъём нередко работает вхолостую.
Поэтажники просто визуально больше работают вхолостую.
Но ведь длинный эскалатор пропорционально больше, там и количество деталей приблизительно настолько же больше, как и потребляемая мощность.
Следовательно, их износ по стоимости и затратам э/энергии может превышать износ поэтажника в разы, даже при холостой работе в пару процентов от общего времени.
Вечером и в выходные дни интервалы намного превышают время подъёма.
На многих станциях с полноразмерными эскалаторами (Дорогожичи, Кловская, ....) такая система имеет смысл.
Даже длинный эскалатор на "Шулявской" в выходные дни уже после 15:00 на подъём нередко работает вхолостую.
Поэтажники просто визуально больше работают вхолостую.
Но ведь длинный эскалатор пропорционально больше, там и количество деталей приблизительно настолько же больше, как и потребляемая мощность.
Следовательно, их износ по стоимости и затратам э/энергии может превышать износ поэтажника в разы, даже при холостой работе в пару процентов от общего времени.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Трение никто не отменял. Если эскалатор работает пусть даже 10 с пустой, то э/э всё равно тратится. Каким образом пуск эскалатора с набором скорости за 1,5 с может затратить больше э/э?
Про инерцию - в курсе. Но даже после отключения э/э эскалатор не проработает 10 с (даже с отключенным тормозом).
По поводу светофоров на КПИ: толпа там - самый лучший светофор.
Про инерцию - в курсе. Но даже после отключения э/э эскалатор не проработает 10 с (даже с отключенным тормозом).
По поводу светофоров на КПИ: толпа там - самый лучший светофор.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Ну да, только вот пассажиры зачастую игнорируют стрелочки на Выставочном центре, и идут в противоположном направлении, что равноценно повороту ручки "стоп" (пересечение датчика пуска в неправильном направлении, пока эскалатор стоит). Либо приходят к эскалатору видят, что эскалатор не работает и уходят на лестничный выход.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Для непонятливых можно настроить на скорость 15 см/с в режиме ожидания - всё равно выгоднее, чем впятеро большая нормальная скорость.
И да, позовите, я хочу посмотреть, как на "Шулявской" пассажиры пойдут на лестничный выход.
И да, позовите, я хочу посмотреть, как на "Шулявской" пассажиры пойдут на лестничный выход.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Технически интересные документы по вышеупомянутому тендеру (документация к устройствам управления эскалаторами etc) можно посмотреть на https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-11-24-000341-a/
На указанной странице внизу надо нажать на такую ссылку
Или документы Товариства з обмеженою відповідальністю "Укрземлебуд 2010".
На указанной странице внизу надо нажать на такую ссылку
Или документы Товариства з обмеженою відповідальністю "Укрземлебуд 2010".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Да ну... Таких мало. И чем дальше - тем меньше.slavutich писал(а):Ну да, только вот пассажиры зачастую игнорируют стрелочки на Выставочном центре, и идут в противоположном направлении, что равноценно повороту ручки "стоп" (пересечение датчика пуска в неправильном направлении, пока эскалатор стоит). Либо приходят к эскалатору видят, что эскалатор не работает и уходят на лестничный выход.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik