Интервал движения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Расчёт блок участков АРС (и рельсовых цепей вообще) производится по режиму езды, т.е. идёт определение точек подключения и отключения двигателей на ход, точек сбора на тормоз. Эти вычисления используют стандартные средние ускорения поезда с учётом зависимости ускорения от скорости поезда, без учёта времени на сбор, учитывая профиль пути и видимость в поворотах.Klovsky писал(а):Сейчас и так все поезда, которые могут ездить и не "на процедурах", в пик на линии. Куда ещё меньше интервал?
Кроме того, снег на открытой трассе метро приводит к необходимости плавно разгоняться и тормозить (ручной пуск и байпасное торможение). В таких условиях мЕньший интервал нецелесообразен и даже опасен.
p.s. А учитывает ли АРС коэффициент сцепления? Блок-участки рассчитаны по минимальному коеф-ту (самые скользкие рельсы)?
После этого получены кривые скорости от положения и времени от положения, производится расчёт рельсовых цепей и блок участков для заданного интервала времени.
Т.е. фактически принимается некий средний коэффициент сцепления. При невозможности выполнить движение по расчётной кривой, используется движение с более длительным подключением двигателей (кривые для этого считаются уже с учётом существующих рельсовых цепей и никак не влияют на расчёт положений самих РЦ).
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Спасибо, очень интересно. Думалось, что безопасность превыше всего, и расчёт на средний коэффициент сцепления может нести угрозу безопасности в некоторых случаях, когда сцепление реально ниже.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Пониженый эффект сцепления несёт только экономическую угрозу (т.е. понижение пропускной способности на линии, задержки вызванные например проездом точки остановки).Klovsky писал(а):Спасибо, очень интересно. Думалось, что безопасность превыше всего, и расчёт на средний коэффициент сцепления может нести угрозу безопасности в некоторых случаях, когда сцепление реально ниже.
Безопасность движения обеспечена тем, что ограждаемый участок сигнального устройства (АРС или светофор) включает в себя несколько рельсовых цепей за следующим устройством. В режиме автоблокировки за красным светофором всегда достаточно расстояния для остановки поезда даже при самом низком сцеплении. В режиме АРС за участком остановки 0 находится >= 1 рельсовых цепей с сигналом полной остановки.
Иллюстрация к ограждаемому участку на примере светофоров - http://helpiks.org/helpiksorg/baza8/510 ... age054.png . Поезд №3 уже покинул рельсовые цепи за светофором 31, но светофор останется красным пока поезд не выедет из защитного участка за блок-участком 31 светофора (этот участок немного заходит в участок светофора 33).
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Снег ведь. Ручной пуск, байпасное торможение.
Перестанет метель заметать рельсы, станет проще.
Перестанет метель заметать рельсы, станет проще.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Человеческий фактор?Sinoptik писал(а): Вопрос вдогонку: а до сих пор как ездили? Или снега/ручного пуска/байпасного торможения не было в предыдущие 57 лет?
p.s. сложно разговаривать вопросами на вопрос. Если есть конкретная причина, думаю, не одному мне интересно её будет услышать!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Словами классики:Sinoptik писал(а):А у машиниста жопа спина мокре́е стала.в вагонах немножко свободнее стало.
...потому что совместный труд, для моей пользы, он объединяет...
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam