Может конечно непопулярную вещь скажу, но в наших реалиях закрывать станции при каждом сообщени о лжеминировании бессмысленно и бесполезно, только создает неудобства пассажирам. Через "закрытую" станцию все равно едут поезда, а если бомба на пути или рядом с ним? Или даже на платформе, сильный взрыв повредит проходящий поезд. Пора наконец понять, что если захотят по настоящему взорвать - звонить и предупреждать не будут.
mylix писал(а):Может конечно непопулярную вещь скажу, но в наших реалиях закрывать станции при каждом сообщени о лжеминировании бессмысленно и бесполезно, только создает неудобства пассажирам. Через "закрытую" станцию все равно едут поезда, а если бомба на пути или рядом с ним? Или даже на платформе, сильный взрыв повредит проходящий поезд. Пора наконец понять, что если захотят по настоящему взорвать - звонить и предупреждать не будут.
Егеж, а як тільки правоохоронці перестануть реагувати - буде серія справжніх терактів. Просто треба судити "жартівників" по тій же статті і з тимиж реальними термінами увязнення що і справжніх террористів - по 15 років за 1 замінування, або довічне за декілька.
Тем временем в коротком переходе повесили светодиодное освещение, причём вешали ну уж очень интересно, в 4 подхода, попутно проверяя на пассажирах различные конфигурации размещения светильников. И непосредственно над платформой оставили ЛДС зачем-то (тусклые и с разной цветовой температурой )
Сначала повесили светильники по своей длинне вдоль движения потока, потом поперёк. А старые ЛДС, которые находятся перед выходом на сам Крещатик просто не меняли. Хожу там каждый день.....ярковато.
Уже привели в один вид. Перед лестницей на Крещатик пока старые. А поначалу да, сначала висели светильники и вдоль и поперек и разной цветовой температуры.