Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Меня ещё другое удивило - сколько себя помню, в крайней правой полосе с правого берега на левый стык был порядком ниже уровня асфальта, там все дружно притормаживали. Так его при ремонте наглухо залили асфальтом в двух правых полосах. Это что ж с ним после зимы будет? Кстати, со стороны левого берега, кажется, то же самое сделали.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9321
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Над тем стыком лежал капитальный металлический лист, и насколько я помню, этот лист никто не убирал. Так что, думаю, стык не пострадает — асфальт лежит на уровень выше.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
http://itc.ua/news/na-mostu-patona-poya ... t-v-sutki/
На мосту Патона появится «застежка» как на Golden Gate Bridge
Столичные власти до конца года намерены внедрить систему Road Zipper на мосту Патона для организации безопасного реверсного движения. Об этом в Facebook сообщил заместитель председателя КГГА по вопросам транспортной инфраструктуры Илья Сагайдак.
«Система Road Zipper, которую планируется внедрить на мосту Патона и проспекте Соборности до Дарницкой площади, состоит из барьера (связанные между собой секции, каждая из которых весит более 450 кг) и специальной машины, которая способна изменять положение данного отбойника», — пояснил чиновник.
Он добавил, что большая масса и прочная связь между секциями отбойника будут обеспечивать безопасность движения на дороге и одновременно гибкость барьера.
«Для изменения положения используется машина с гидравлическими подъемниками, которая имеет внутри S-образный конвейер, меняет позицию секции барьера. При этом, работа машины осуществляется без перекрытия движения. Практически это означает, что утром будет добавлен один-два полосы в сторону центра, а вечером в обратном направлении», — пояснил заместитель мэра.
«Внедрение системы Road Zipper, даст экономию годовых транспортных потерь от 348 до 736 млн гривен в год. По другому критерию можно получить экономию в почти 3840 литров топлива в сутки, а экологический эффект от внедрения системы Road Zipper можно оценить от непопадания почти 4993 кг вредных СО2 в сутки в воздух города», — добавил Сагайдак.
Также, по словам чиновника, использование системы Road Zipper на мосту им. Патона и проспекте Свободы снизит аварийность за счет физического разделения встречных потоков.
«Ежегодно потери от ДТП на Патона составляют 20 млн гривен. За последние полгода на мосту Патона было 5 лобовых столкновений», — напомнил Сагайдак.
Данная система внедрена на таких объектах как: мост Golden Gate в Сан-Франциско, мост Коронадо в Сан-Диего, мост Теодора Рузвельта в Вашингтоне, мост Харбор-Бридж в Новой Зеландии, дорога Виктория в Сиднее и тому подобное.
На мосту Патона появится «застежка» как на Golden Gate Bridge
Столичные власти до конца года намерены внедрить систему Road Zipper на мосту Патона для организации безопасного реверсного движения. Об этом в Facebook сообщил заместитель председателя КГГА по вопросам транспортной инфраструктуры Илья Сагайдак.
«Система Road Zipper, которую планируется внедрить на мосту Патона и проспекте Соборности до Дарницкой площади, состоит из барьера (связанные между собой секции, каждая из которых весит более 450 кг) и специальной машины, которая способна изменять положение данного отбойника», — пояснил чиновник.
Он добавил, что большая масса и прочная связь между секциями отбойника будут обеспечивать безопасность движения на дороге и одновременно гибкость барьера.
«Для изменения положения используется машина с гидравлическими подъемниками, которая имеет внутри S-образный конвейер, меняет позицию секции барьера. При этом, работа машины осуществляется без перекрытия движения. Практически это означает, что утром будет добавлен один-два полосы в сторону центра, а вечером в обратном направлении», — пояснил заместитель мэра.
«Внедрение системы Road Zipper, даст экономию годовых транспортных потерь от 348 до 736 млн гривен в год. По другому критерию можно получить экономию в почти 3840 литров топлива в сутки, а экологический эффект от внедрения системы Road Zipper можно оценить от непопадания почти 4993 кг вредных СО2 в сутки в воздух города», — добавил Сагайдак.
Также, по словам чиновника, использование системы Road Zipper на мосту им. Патона и проспекте Свободы снизит аварийность за счет физического разделения встречных потоков.
«Ежегодно потери от ДТП на Патона составляют 20 млн гривен. За последние полгода на мосту Патона было 5 лобовых столкновений», — напомнил Сагайдак.
Данная система внедрена на таких объектах как: мост Golden Gate в Сан-Франциско, мост Коронадо в Сан-Диего, мост Теодора Рузвельта в Вашингтоне, мост Харбор-Бридж в Новой Зеландии, дорога Виктория в Сиднее и тому подобное.
Road Zipper - прикольная такая штука.
Последний раз редактировалось Sinoptik 26 июн 2017, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На транспортній розв’язці «Турбіна», біля моста Патона, влаштували навігацію
Співробітники Центру організації дорожнього руху КП «Київдорсервіс» завершують встановлення елементів навігації на транспортній розв’язці на правобережному підході до моста Патона – перетині Малої Кільцевої дороги (бульвар Дружби Народів – міст Патона) та Набережної (Набережне шосе – Наддніпрянське шосе).
Детальніше: http://kievcity.gov.ua/news/51907.html
Навігацію влаштовано за допомогою направляючих щитів-шевронів, які відрізняються кольоровими елементами, – кожен напрям має кольорове кодування: якщо їхати на міст Патона – необхідно орієнтуватися на помаранчевий колір, на міст Метро – жовтий, на бульвар Дружби Народів – жовто-зелений, а ось на південь, на Наддніпрянське шосе – білий.
«Ця розв’язка – одна з найскладніших для орієнтування, особливо для немісцевих водіїв, тож ми розробили систему орієнтування за кольорами, а інформацію про кодування напрямків наведено на інформаційних щитах за декілька десятків метрів до початку зони маневрів», – розповів директор КП «Київдорсервіс» Віктор Черній.
Він зауважив, що монтаж інформаційних щитів завершать найближчими днями. Це перше таке рішення в Києві, тож аналітики Центру організації дорожнього руху очікують на зауваження та пропозиції, аби в подальшому поширювати таку практику на інші складні розв’язки.
Співробітники Центру організації дорожнього руху КП «Київдорсервіс» завершують встановлення елементів навігації на транспортній розв’язці на правобережному підході до моста Патона – перетині Малої Кільцевої дороги (бульвар Дружби Народів – міст Патона) та Набережної (Набережне шосе – Наддніпрянське шосе).
Детальніше: http://kievcity.gov.ua/news/51907.html
Навігацію влаштовано за допомогою направляючих щитів-шевронів, які відрізняються кольоровими елементами, – кожен напрям має кольорове кодування: якщо їхати на міст Патона – необхідно орієнтуватися на помаранчевий колір, на міст Метро – жовтий, на бульвар Дружби Народів – жовто-зелений, а ось на південь, на Наддніпрянське шосе – білий.
«Ця розв’язка – одна з найскладніших для орієнтування, особливо для немісцевих водіїв, тож ми розробили систему орієнтування за кольорами, а інформацію про кодування напрямків наведено на інформаційних щитах за декілька десятків метрів до початку зони маневрів», – розповів директор КП «Київдорсервіс» Віктор Черній.
Він зауважив, що монтаж інформаційних щитів завершать найближчими днями. Це перше таке рішення в Києві, тож аналітики Центру організації дорожнього руху очікують на зауваження та пропозиції, аби в подальшому поширювати таку практику на інші складні розв’язки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
На мосту Патона и проспекте Соборности увеличат пропускную способность
Система перераспределения транспортных потоков Road Zipper состоит из барьера и специальной машины, которая способна менять положение отбойника
Для ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на мосту Патона и проспекте Соборности увеличат пропускную способность и повысят безопасность дорожного движения. Об этом говорится в соответствующем распоряжении КГГА.
Внедрять систему перераспределения транспортных потоков на мосту Патона и проспекте Соборности будут за счет привлеченных кредитных средств. На мосту Патона такая необходимость вызвана высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий, в частности, из-за лобовых столкновений во встречном направлении на реверсивной полосе движения.
Особенности конструкции системы перераспределения транспортных потоков Road Zipper обеспечивают безопасность движения на дороге и одновременно гибкость барьера. При этом работа машины осуществляется без перекрытия движения. Практически это означает, что утром будут добавлены одна-две полосы в сторону центра, а вечером - в обратном направлении.
Система Road Zipper, которую планируется внедрить на мосту Патона, состоит из барьера (связанных между собой секций, каждая из которых весит более 450 кг) и специальной машины, которая способна менять положение передвижного отбойника. Эта система внедрена на таких объектах, как: мост Golden Gate, Сан-Франциско; мост Коронадо, Сан-Диего; мост Теодора Рузвельта, Вашингтон; мост Харбор-Бридж, Новая Зеландия; дорога Виктория, Сидней и др.
Заказать разработку технико-экономического обоснования работ поручено КП «Центр организации дорожного движения». В случае одобрения такого обоснования предприятие также определит генеральные проектную и подрядную организации для выполнения работ.
https://bigkiev.com.ua/content/na-mostu ... sposobnost
Система перераспределения транспортных потоков Road Zipper состоит из барьера и специальной машины, которая способна менять положение отбойника
Для ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на мосту Патона и проспекте Соборности увеличат пропускную способность и повысят безопасность дорожного движения. Об этом говорится в соответствующем распоряжении КГГА.
Внедрять систему перераспределения транспортных потоков на мосту Патона и проспекте Соборности будут за счет привлеченных кредитных средств. На мосту Патона такая необходимость вызвана высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий, в частности, из-за лобовых столкновений во встречном направлении на реверсивной полосе движения.
Особенности конструкции системы перераспределения транспортных потоков Road Zipper обеспечивают безопасность движения на дороге и одновременно гибкость барьера. При этом работа машины осуществляется без перекрытия движения. Практически это означает, что утром будут добавлены одна-две полосы в сторону центра, а вечером - в обратном направлении.
Система Road Zipper, которую планируется внедрить на мосту Патона, состоит из барьера (связанных между собой секций, каждая из которых весит более 450 кг) и специальной машины, которая способна менять положение передвижного отбойника. Эта система внедрена на таких объектах, как: мост Golden Gate, Сан-Франциско; мост Коронадо, Сан-Диего; мост Теодора Рузвельта, Вашингтон; мост Харбор-Бридж, Новая Зеландия; дорога Виктория, Сидней и др.
Заказать разработку технико-экономического обоснования работ поручено КП «Центр организации дорожного движения». В случае одобрения такого обоснования предприятие также определит генеральные проектную и подрядную организации для выполнения работ.
https://bigkiev.com.ua/content/na-mostu ... sposobnost
Re: Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Кличко признал, что мост Патона – ржавый, будет реконструкция
Мэр столицы Виталий Кличко подписал распоряжение "О перераспределении расходов бюджета города Киева, предусмотренных Департаменту транспортной инфраструктуры исполнительного органа Киевского городского совета на 2018 год".
Этот документ предусматривает выделение 4 миллионов гривен на проведение очередного специального комплексного обследования конструкции моста им. Е. О. Патона, по результатам которого будет определен объем необходимых работ и будет разрабатываться проект будущей реконструкции, сообщает пресс-служба КГГА.
"Мост им. Е. О. Патона нуждается в капитальном ремонте. Из-за длительной эксплуатации на металлоконструкциях и металлических поперечных балках происходят необратимые процессы коррозионных повреждений", - говорится в сообщении.
Работы по реконструкции будут осуществлять совместно с Институтом электросварки им. Е. О. Патона.
По словам директора департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергея Симонова, департамент и заказчик выполнения работ по реконструкции КК "Киевавтодор" будут учитывать все рекомендации и наработки, а также консультации со специалистами Института им. Е. О. Патона на всех этапах проектирования и выполнения строительных работ.
Проект начнут разрабатывать уже в этом году.
Мост через Днепр им. Е. О. Патона введен в эксплуатацию в 1953 году. Реконструировали мост только один раз, в 2004 году, когда с моста демонтировали трамвайные пути. С того времени текущие ремонтные работы проходили лишь на небольших участках моста.
https://www.ukr.net/ua/#homeDetails/kiev/65526776/
Мэр столицы Виталий Кличко подписал распоряжение "О перераспределении расходов бюджета города Киева, предусмотренных Департаменту транспортной инфраструктуры исполнительного органа Киевского городского совета на 2018 год".
Этот документ предусматривает выделение 4 миллионов гривен на проведение очередного специального комплексного обследования конструкции моста им. Е. О. Патона, по результатам которого будет определен объем необходимых работ и будет разрабатываться проект будущей реконструкции, сообщает пресс-служба КГГА.
"Мост им. Е. О. Патона нуждается в капитальном ремонте. Из-за длительной эксплуатации на металлоконструкциях и металлических поперечных балках происходят необратимые процессы коррозионных повреждений", - говорится в сообщении.
Работы по реконструкции будут осуществлять совместно с Институтом электросварки им. Е. О. Патона.
По словам директора департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергея Симонова, департамент и заказчик выполнения работ по реконструкции КК "Киевавтодор" будут учитывать все рекомендации и наработки, а также консультации со специалистами Института им. Е. О. Патона на всех этапах проектирования и выполнения строительных работ.
Проект начнут разрабатывать уже в этом году.
Мост через Днепр им. Е. О. Патона введен в эксплуатацию в 1953 году. Реконструировали мост только один раз, в 2004 году, когда с моста демонтировали трамвайные пути. С того времени текущие ремонтные работы проходили лишь на небольших участках моста.
https://www.ukr.net/ua/#homeDetails/kiev/65526776/
Re: Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Мост Патона в Киеве реконструируют за 5 млрд грн
До конца этого года в Киеве объявят результаты обследования состояния моста Патона, после чего будет разработан проект по восстановлению конструкции.
Об этом 44.ua сообщил и.о. заместителя гендиректора по вопросам строительства КК "Киевавтодор" Павел Монастырный.
"По состоянию на ноябрь "Киевавтодору" предоставлено частичное обследование конструкций пролетных строений моста: главные балки, вязи, опорные части, обзорные проходы и обследование металлических поперечных балок, железобетонной плиты проезжей части, тротуарных блоков, деформационных швов и дорожного покрытия. Обследование завершат до конца текущего года", - рассказал Монастырный.
Затем по результатам обследования подготовят техническое задание на разработку проектно-сметной документации реконструкции моста.
"Но в связи со спецификой моста проектирование будет выполняться в три стадии - "ТЭО" (технико-экономическое обоснование - ред.), стадия "П" (проект - ред.) и стадия "Р" (рабочая документация - ред.). Ориентировочная стоимость реконструкции составляет 5 млрд грн", - добавили в "Киевавтодоре".
Отметим, в июле на совещании представителей НАН Украины и КГГА было предложено провести комплексное обследование моста, а затем реконструкцию, которая за 65 лет эксплуатации проводилась один раз. А в конце августа мэр Виталий Кличко из городского бюджета выделил 4 млн грн на обследование аварийного моста.
https://www.44.ua/news/2208251/most-pat ... 5-mlrd-grn
До конца этого года в Киеве объявят результаты обследования состояния моста Патона, после чего будет разработан проект по восстановлению конструкции.
Об этом 44.ua сообщил и.о. заместителя гендиректора по вопросам строительства КК "Киевавтодор" Павел Монастырный.
"По состоянию на ноябрь "Киевавтодору" предоставлено частичное обследование конструкций пролетных строений моста: главные балки, вязи, опорные части, обзорные проходы и обследование металлических поперечных балок, железобетонной плиты проезжей части, тротуарных блоков, деформационных швов и дорожного покрытия. Обследование завершат до конца текущего года", - рассказал Монастырный.
Затем по результатам обследования подготовят техническое задание на разработку проектно-сметной документации реконструкции моста.
"Но в связи со спецификой моста проектирование будет выполняться в три стадии - "ТЭО" (технико-экономическое обоснование - ред.), стадия "П" (проект - ред.) и стадия "Р" (рабочая документация - ред.). Ориентировочная стоимость реконструкции составляет 5 млрд грн", - добавили в "Киевавтодоре".
Отметим, в июле на совещании представителей НАН Украины и КГГА было предложено провести комплексное обследование моста, а затем реконструкцию, которая за 65 лет эксплуатации проводилась один раз. А в конце августа мэр Виталий Кличко из городского бюджета выделил 4 млн грн на обследование аварийного моста.
https://www.44.ua/news/2208251/most-pat ... 5-mlrd-grn
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Реконструкция моста Патона и развязки около него.
За такі гроші можна новий побудувати...
Re: Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Ну, я не враховував наші особливі умови, звісно.
Між Румунією та Болгарією 5 років тому побудували новий 2-кілометровий авто/залізничний міст через Дунай, і його вартість в доларах вийшла 250млн. А 5 млрд грн зараз - це 170 мільйонів доларів. Так що дві третини мосту побудувати можна було б))
Між Румунією та Болгарією 5 років тому побудували новий 2-кілометровий авто/залізничний міст через Дунай, і його вартість в доларах вийшла 250млн. А 5 млрд грн зараз - це 170 мільйонів доларів. Так що дві третини мосту побудувати можна було б))