Метро на Виноградаре
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Метро на Виноградаре
Метро на Виноградарь (в/к № 215 за Сырцом) 17.02.2019.
Немного фото.
https://klovsky.livejournal.com/66930.html
Немного фото.
https://klovsky.livejournal.com/66930.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Re: Метро на Виноградаре
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Re: Метро на Виноградаре
Там над тоннелем перегона ЧХ-Бориспольская проложена ССВ в депо, на которой движение не такое активное, как на обычном перегоне и скорость меньше. А протяженность двухярусного тоннеля меньше, чем 1200м.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
Re: Метро на Виноградаре
Хіба не так? Бо я щось не можу зрозуміти про що ви
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Re: Метро на Виноградаре
Именно так. Я за это и говорю, что на ЧХ-Бориспольская очень маленький участок, где тоннель над тоннелем проложен.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Метро на Виноградаре
Это ни о чём не говорит. Например, мост Патона был первым цельносварным в Европе такой длины. Однако, он не развалился потому, что был таким: технология выдержана, всё хорошо. На ССВ за Бориспольской «что-то пошло не так», надеюсь, уроки усвоены.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Метро на Виноградаре
Для того, чтобы мост не развалился, при его строительстве пришлось разработать новую марку стали, новые сварочные материалы, новую технологию сварки и сварочное оборудование, которым этими материалами эту сталь сваривали. Или считаете, что Е. О. Патон специально 9 лет после войны осваивал «бюджетное финансирование» вместо того, чтобы построить мост за 2 года, как это планировали [и практически сделали] перед войной?
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Re: Метро на Виноградаре
Очень сомневаюсь. С гидроизоляцией, например, Киевметрострой, никакие уроки не усваивает. Почти все тоннели или станции построенные после 2003 года текут (особенно СПЛ). Одна Вырлица чего стоит.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Re: Метро на Виноградаре
Стесняюсь спросить: а заказчик куда смотрит при приемке? Дирекция по строительству метрополитена всегда в курсе всех событий, которые происходят на стройке. В свое время УМТП за голову хватался, глядя как гидроизоляцию на Ипподроме делали. Толку с их переживаний было ровно ноль, т.к. заказчику было пофиг.
Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Метро на Виноградаре
Я считаю, что двухъярусные тоннели — это не проблема при соблюдении технологии строительства. Всё. И это абсолютно нормально, когда для имплементации таковой приходится разрабатывать что-то новое. Я не по железобетону, соответственно не могу утверждать, проект этих тоннелей адекватен или нет. Но это мне не кажется чем-то из ряда вон выходящим.AMY писал(а): ↑19 фев 2019, 21:12Для того, чтобы мост не развалился, при его строительстве пришлось разработать новую марку стали, новые сварочные материалы, новую технологию сварки и сварочное оборудование, которым этими материалами эту сталь сваривали. Или считаете, что Е. О. Патон специально 9 лет после войны осваивал «бюджетное финансирование» вместо того, чтобы построить мост за 2 года, как это планировали [и практически сделали] перед войной?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Метро на Виноградаре
При строительстве открытым способом - да, а вот при щитовой проходке - весьма стрёмное решение.
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Re: Метро на Виноградаре
tov_tob, Так у нас обычно все станции к какой-то дате открывают. Теремки, ЕМНИП, полностью приняли через 4 года. А изначально, как и Выставочный центр запускались даже без диспетчерской централизации.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!