Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
До Києва вихідними прибув перший потяг метрополітену українського виробництва.
За угодою між столицею і кременчуцьким заводом, останній виготовляє для Києва не лише ескалатори, а й вагони метрополітену. Досі наша столиця купувала їх у Санкт-Петербурзі, який фактично є монополістом на ринку. Перший вітчизняний красень курсуватиме на Куренівсько-Червоноармійській лінії. І першими його побачили журналісти СТН.Крюківський потяг поки оселився у Дарницькому депо. Перед тим як пускати його на лінію, працівники метрополітену мають провести повну ревізію машини. Перший потяг українського виробництва за усіма характеристиками перевершив Пітерський. Замість бокових дзеркал - камери спостереження, плюс по дві у кожному вагоні. Відео зображення виводиться на монітор водію, який може повідомити диспетчера станції про неполадки, або заблокувати двері в окремому вагоні у випадку крадіжки чи бійки. Кожен вагон обладнаний системами кондиціонування, місцями для інвалідів, а перший та останній – спеціальними сходами для виходу пасажирів у випадку аварії в тунелі. Крім того двері у вагонах відкриватиме не машиніст, а самі пасажири, для цього вони обладнані спеціальними кнопками, щоправда під час руху відкрити їх буде неможливо: потяг не рушить поки усі двері не будуть закриті. Після ревізії потяг курсуватиме на Куренівсько-Червоноармійській лінії, крім того, як тільки його затвердить державна комісія, на Крюківському заводі його поставлять на конвеєр.
На сьогодні Києву необхідно оновити більше 100 потягів, а зважаючи на відкриття нових станцій, а у 2008-ому і нової гілки на Троєщину, рентабельність кременчуцькому заводу гарантована.
http://www.kievtv.com.ua/modules.php?na ... ws_id=3358
За угодою між столицею і кременчуцьким заводом, останній виготовляє для Києва не лише ескалатори, а й вагони метрополітену. Досі наша столиця купувала їх у Санкт-Петербурзі, який фактично є монополістом на ринку. Перший вітчизняний красень курсуватиме на Куренівсько-Червоноармійській лінії. І першими його побачили журналісти СТН.Крюківський потяг поки оселився у Дарницькому депо. Перед тим як пускати його на лінію, працівники метрополітену мають провести повну ревізію машини. Перший потяг українського виробництва за усіма характеристиками перевершив Пітерський. Замість бокових дзеркал - камери спостереження, плюс по дві у кожному вагоні. Відео зображення виводиться на монітор водію, який може повідомити диспетчера станції про неполадки, або заблокувати двері в окремому вагоні у випадку крадіжки чи бійки. Кожен вагон обладнаний системами кондиціонування, місцями для інвалідів, а перший та останній – спеціальними сходами для виходу пасажирів у випадку аварії в тунелі. Крім того двері у вагонах відкриватиме не машиніст, а самі пасажири, для цього вони обладнані спеціальними кнопками, щоправда під час руху відкрити їх буде неможливо: потяг не рушить поки усі двері не будуть закриті. Після ревізії потяг курсуватиме на Куренівсько-Червоноармійській лінії, крім того, як тільки його затвердить державна комісія, на Крюківському заводі його поставлять на конвеєр.
На сьогодні Києву необхідно оновити більше 100 потягів, а зважаючи на відкриття нових станцій, а у 2008-ому і нової гілки на Троєщину, рентабельність кременчуцькому заводу гарантована.
http://www.kievtv.com.ua/modules.php?na ... ws_id=3358
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот это давно уже надо было сделать. Износ из-за открытия всех дверей на малолюдных станциях и в вечерние часы немалый. Однако интересно посмотреть на пассажира, который планирует выходить на Вокзальной и держит в руках и зубах дорожные сумки. Также непонятно, как будут входить в вагон - тоже надо будет "подтверждаться" при входе ?Bomberman писал(а):двері у вагонах відкриватиме не машиніст, а самі пасажири, для цього вони обладнані спеціальними кнопками
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- kukudu
- Машинист
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
- Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua
Пугает меня это. Кто ездил в столичном экспрессе летом поймет. Если кондер работает то - холодно, но если не работает, что очень часто бывает, жара страшная, а форточек всего 2 на вагон.Кожен вагон обладнаний системами кондиціонування
Отличная идея с камерами вместо зеркал - меньше будет увечий пассажиров по неосторожности на станции.
Жаль конечно что состав не припишут к СПЛ, там он нужнее чем на ККЛ.
Зато ТЧ2 превратиться в музей - будет там и Челенджер и Челенжер-2. Осталось только экскурсии туда водить.
А что тут сложного? В лондонском, берлинском метро, например, такая система давно действует. На пустой станции пассажир подходит к двери, нажимает кнопку и они открываются. Ведь может бытьт так, что никто выходить не будет. Напрмер вечером на "Тараса Шевченко"...Klovsky писал(а):Также непонятно, как будут входить в вагон - тоже надо будет "подтверждаться" при входе ?
Во всей Европпе действует такая система. Единственная сложность будет состоять в том, что народ далеко не сразу поймёт, что для открытия дверей кнопки надо нажимать. Так что будет сей поезд по вечерам ходить пустым, а ТЧМ просто достанут требованиями открыть двери. ИМХО надо было сделать два режима открытия дверей - нажатие на одну кнопку - автоматически открываются все двери, на другую - требуется "подтверждение"как будут входить в вагон - тоже надо будет "подтверждаться" при входе ?
Это точно. Скоро будет целая линия ЧеленджеровЖаль конечно что состав не припишут к СПЛ, там он нужнее чем на ККЛ.
Зато ТЧ2 превратиться в музей - будет там и Челенджер и Челенжер-2. Осталось только экскурсии туда водить.
А по поводу дверей. А если мне надо выйти на "Тараса Шевченка", а никто кроме меня не выходит, а в вагоне давка и к дверям попробуй протиснуться. Мне что, кричать "Нажмите кнопку, я выйти хочу?". Зная наш менталитет, можно услышать: "Выйдешь на следующей станции". Я думаю, ТЧМ сам будет открывать и закрывать двери.
Люблю пневматику!
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Старая - в смысле снятая со старых вагонов или просто старой конструкции, но изготовлена специально для КВСЗ?Аlex писал(а):Тележка старая и електрника тоже старая - номерная.
Что это такое?Аlex писал(а):Контактных башмаков тоже нет.
А не 22***? На открытие Бориспольской на промежутке был номер 22001.Аlex писал(а):а прожуточные 23***.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно