Мост Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Мост Метро
Вперше з 1965 року: у Києві проведуть масштабну реконструкцію мосту Метро
Ремонт фінансуватиметься за кошти кредиту у 60 млн євро від Європейського банку
У Києві прийняли рішення про проведення масштабних ремонтно-реставраційних робіт на мості Метро через Дніпро. Це буде перше оновлення мосту з моменту введення в експлуатацію у 1965 році.
Про це повідомили у прес-службі КМДА,передає Інформатор .
Ремонт торкнеться всіх елементів мосту: облаштують нову систему водовідведення, відремонтують конструкції прогонів споруд та опор, зроблять монолітні залізобетонні плити і замінять тротуарні блоки, а також шви.
Одним з найбільш важливих елементів реконструкції буде посилення балок прогонової споруди, арочні конструкції посилять пучками арматури, а всі залізобетонні елементи мосту захистять антикорозійними сумішами. Під час робіт планують розширити тротуари для облаштування велодоріжок. Після завершення робіт міст буде прикрашати декоративне підсвічування.
Зазначимо, що оновлення переправи буде проходити за рахунок кредиту ЄБРР у розмірі 60 млн євро.
https://informator.ua/uk/vpershe-z-1965 ... stu-metro/
===================================================================
Микола Поворозник: Завдяки співпраці з ЄБРР на міст Метро чекає масштабне оновлення
Сьогодні Київрада на пленарному засіданні затвердила угоду про підготовку кредитного фінансування ремонтно-реставраційних робіт мосту Метро через р. Дніпро. Це буде перше масштабне оновлення штучної споруди з моменту введення в експлуатацію у 1965 році. Про це повідомив перший заступник голови КМДА Микола Поворозник.
«Проєктом передбачатиметься ремонт усіх елементів автопроїзду – від облаштування нової системи водовідводу, ремонту конструкцій прогонових будов і опор, влаштування монолітних залізобетонних плит автопроїзду та заміни деформаційних швів до заміни тротуарних блоків, ремонту перильного та бар’єрного огородження і ремонту сполучень з мостом», – зазначив Микола Поворозник.
За словами першого заступника голови КМДА, одним із важливих етапів оновлення споруди буде посилення балок прогонової будови. Так, аркові конструкції посилять пучками високоміцної попередньо напруженої арматури, а всі залізобетонні елементи мосту захистять високоякісними антикорозійними сумішами.
Також у рамках ремонтно-реставраційних робіт заплановано розширити тротуари для влаштування велодоріжок. Прикрашатиме міст після завершення повного комплексу робіт декоративне підсвічування.
«Оновлення споруди виконуватимуть за рахунок коштів ЄБРР, який надає кредит у розмірі 60 млн євро. Завдяки ремонту термін експлуатації споруди буде подовжено на десятиліття», – наголосив Микола Поворозник.
https://kyivcity.gov.ua/news/mikola_pov ... novlennya/
Ремонт фінансуватиметься за кошти кредиту у 60 млн євро від Європейського банку
У Києві прийняли рішення про проведення масштабних ремонтно-реставраційних робіт на мості Метро через Дніпро. Це буде перше оновлення мосту з моменту введення в експлуатацію у 1965 році.
Про це повідомили у прес-службі КМДА,передає Інформатор .
Ремонт торкнеться всіх елементів мосту: облаштують нову систему водовідведення, відремонтують конструкції прогонів споруд та опор, зроблять монолітні залізобетонні плити і замінять тротуарні блоки, а також шви.
Одним з найбільш важливих елементів реконструкції буде посилення балок прогонової споруди, арочні конструкції посилять пучками арматури, а всі залізобетонні елементи мосту захистять антикорозійними сумішами. Під час робіт планують розширити тротуари для облаштування велодоріжок. Після завершення робіт міст буде прикрашати декоративне підсвічування.
Зазначимо, що оновлення переправи буде проходити за рахунок кредиту ЄБРР у розмірі 60 млн євро.
https://informator.ua/uk/vpershe-z-1965 ... stu-metro/
===================================================================
Микола Поворозник: Завдяки співпраці з ЄБРР на міст Метро чекає масштабне оновлення
Сьогодні Київрада на пленарному засіданні затвердила угоду про підготовку кредитного фінансування ремонтно-реставраційних робіт мосту Метро через р. Дніпро. Це буде перше масштабне оновлення штучної споруди з моменту введення в експлуатацію у 1965 році. Про це повідомив перший заступник голови КМДА Микола Поворозник.
«Проєктом передбачатиметься ремонт усіх елементів автопроїзду – від облаштування нової системи водовідводу, ремонту конструкцій прогонових будов і опор, влаштування монолітних залізобетонних плит автопроїзду та заміни деформаційних швів до заміни тротуарних блоків, ремонту перильного та бар’єрного огородження і ремонту сполучень з мостом», – зазначив Микола Поворозник.
За словами першого заступника голови КМДА, одним із важливих етапів оновлення споруди буде посилення балок прогонової будови. Так, аркові конструкції посилять пучками високоміцної попередньо напруженої арматури, а всі залізобетонні елементи мосту захистять високоякісними антикорозійними сумішами.
Також у рамках ремонтно-реставраційних робіт заплановано розширити тротуари для влаштування велодоріжок. Прикрашатиме міст після завершення повного комплексу робіт декоративне підсвічування.
«Оновлення споруди виконуватимуть за рахунок коштів ЄБРР, який надає кредит у розмірі 60 млн євро. Завдяки ремонту термін експлуатації споруди буде подовжено на десятиліття», – наголосив Микола Поворозник.
https://kyivcity.gov.ua/news/mikola_pov ... novlennya/
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Мост Метро
Ну да, куда ж без велодорожек и подсветочки - это ж прямо самоцель какая-то
Re: Мост Метро
А у вас какая-то аллергия на велодорожки.
На Оболони - "то не велодорожка, знаки неправильные".
Строят новую - "ну куда ж без нее, блаблабла".
IMHO, хоть как бы не бесились автомобилисты (да-да, я тоже на велосипедистов гоню, когда за рулем), но в теплое время года передвигаться по городу на велосипеде - как минимум приятнее и полезнее.
И один велосипед (или самокат, или моноколесо) занимает в разы меньше места на дорогах, чем автомобиль, везущий одного человека.
Последний раз редактировалось M@cro$ 14 май 2021, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Клятий націоналіст
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Re: Мост Метро
На личности не переходим, пожалуйста.
Целесообразность велодорожек на мосту обсуждать — это пожалуйста.
Целесообразность велодорожек на мосту обсуждать — это пожалуйста.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Мост Метро
Я вот не понимаю, как вообще можно нормально откапиталить мост, не закрывая движение по нему? Получается, ремонт косметический будет. А нужен капитальный.
Re: Мост Метро
У меня аллергия на идиотов и тот идиотизм, который они повсеместно плодят - включая утыкивание китайскими светодиодами и ухтыжбожежмой велодорожечками даже там где они изначально инженерно не предусмотрены и под которые нет даже 5 см.M@cro$ писал(а): ↑14 май 2021, 13:26А у вас какая-то аллергия на велодорожки.
На Оболони - "то не велодорожка, знаки неправильные".
Строят новую - "ну куда ж без нее, блаблабла".
IMHO, хоть как бы не бесились автомобилисты (да-да, я тоже на велосипедистов гоню, когда за рулем), но в теплое время года передвигаться по городу на велосипеде - как минимум приятнее и полезнее.
И один велосипед (или самокат, или моноколесо) занимает в разы меньше места на дорогах, чем автомобиль, везущий одного человека.
Если так бабло карман жмет устраивать свистопляски за сотни бюджетных миллионов ради сомнительного сезонного решения - то пусть у Пидалика не плачутся что денег нет. А ведь плачутся, хотя некоторые уже у прокуроров дают обличительные показания
Хочется дышать полезной городской пылью и сокращать свою жизнь и популяцию - не буду мешать, я предпочитаю дышать чистым воздухом, отфильтрованным угольным фильтром и быть как-минимум защищенным.
ЗЫ Велодорожка на Оболони без знаков - шибко правильная или все-таки самоуправство?
ЗЗЫ В коммуналке один житель занимает тоже в разы меньше места, чем при проживании в личной квартире. Готов вернуться в те условия?
Re: Мост Метро
Пан містом пересувається виключно в протигазі ? Чи яким чином він захищає органи дихання від вихлопних газів ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Мост Метро
Максимально глупая и некорректная аналогия. Комуналка - это когда одна на всех; велик - это когда у каждого свой(за исключением тандемов) = большая степень свободы и мобильность для каждого, не загрязняет окружающую среду тощо. И да, одно другое не замещает. Вопрос был исключительно о инфраструктуре и равенстве; равномерной доступности/наличии/качестве самой инфраструктуры для первых(тачки) и других(велики/ролики/доски/самокаты).
Если для вас велодорожки - "это свистоперделки" и "сомнительное сезонное решение"; а побольше машин, полос и "дышать чистым воздухом, отфильтрованным угольным фильтром" - это окнорм, то аллергия у вас в первую очередь исключительно на самого себя и ваше мещанское мышление.
Re: Мост Метро
Уже писал, читай внимательнее
О как знатно полыхнуло из-за упоминания про занимаемое место - значит я угодил в самое яблочко Вмиг в русло про собственность, экологиюberest писал(а): ↑15 май 2021, 17:48Максимально глупая и некорректная аналогия. Комуналка - это когда одна на всех; велик - это когда у каждого свой(за исключением тандемов) = большая степень свободы и мобильность для каждого, не загрязняет окружающую среду тощо. И да, одно другое не замещает. Вопрос был исключительно о инфраструктуре и равенстве; равномерной доступности/наличии/качестве самой инфраструктуры для первых(тачки) и других(велики/ролики/доски/самокаты).
Если б перед писаниной ты потрудился почитать, то может быть увидел что вопрос был про невозможность натягивать сову на глобус и абсурдность потыкания капризам без учетом инженерной части. Хотя экзальтированный популизм и игнор здравого смысла как и инженерии - это сейчас ж наше всё
Для меня норм когда под свежеотремонтированными дорогами не прорывают трубы - которые никто не менял, зато поставили сияющие ручкодержатели для сезонных ездунов. Для меня норм когда у кареты "скорой" не вырывается колесо из-за ям на дороге - и когда эти дороги чинят, а не пилят бабки на псевдовелодорожках и к мостам не приваривают конструкции только шоб кому-то там пару месяцев в году получилось прокатиться.Если для вас велодорожки - "это свистоперделки" и "сомнительное сезонное решение"; а побольше машин, полос и "дышать чистым воздухом, отфильтрованным угольным фильтром" - это окнорм, то аллергия у вас в первую очередь исключительно на самого себя и ваше мещанское мышление.
И особый шик когда тянущие одеяло на себя без разбору любители кататься в блестящих лосинах заикаются про экологию и выхлопы - хотя благодарить за снижение скорости по городу и автоматическое увеличение выбросов нужно как раз их самих
Re: Мост Метро
Аналогия как раз удачная, потому что касалась именно занимаемого места.
А большая степень свободы и мобильность - это составляющие части понятия комфорта, той самой причины по которой часть людей предпочитает перемещаться на личном автомобиле, а не общественном транспорте или велосипеде, с учетом климатических и рельефных условий.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Re: Мост Метро
Уважаемый GSE, пожалуйста, умерь пыл. Не нужно провоцировать на срач. Твою озабоченность инженерной составляющей можно было выразить двумя предложениями, не применяя литературный талант и различные аллегории.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Мост Метро
Количество автомобилей в городе зашкаливает. Пробки неимоверные плюс всё забито под стоянки (дворы, газоны и даже проезжая часть ). Приличное количество этих красавцев нужно пересадить на общественный транспорт.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Re: Мост Метро
На мосту метро цілком пристойний велопотік, і смуга там не завадить. Тим паче достатньо широкий нинішній тротуар і малий потік пішоходів дозволяють це зробити без надто радикальних змін конструкції. Тільки б рибалок з низової сторони кудись подіти б, хоч кишені для них роби
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Мост Метро
С автопроездом понятно. А будут ли ремонтировать несущие конструкции метропроезда?
В распоряжении 2019 г. указано про ремонт прогонових будов з відновленням несучої арматури, что согласуется с указанным выше - про посилення балок прогонових будов.
Когда ремонтировали Русановский метромост, то конструкции метропроезда тоже не трогали. Нормально ли это, не знаете?
В распоряжении 2019 г. указано про ремонт прогонових будов з відновленням несучої арматури, что согласуется с указанным выше - про посилення балок прогонових будов.
Когда ремонтировали Русановский метромост, то конструкции метропроезда тоже не трогали. Нормально ли это, не знаете?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Re: Мост Метро
Рыбки гуппи...
при омеле впервые капиталили, до него - при косаковском впервые капиталили, перед этим - впервые капиталили перед олипиадой. и опять впервые отремонтируют сейчас.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)