Продолжение ККЛ в сторону Окружной
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Откуда такая уверенность?
Были примеры?
Или Киевметрострой на всякий случай держит такие мощности. Типа а вдруг когда-нибудь два направления придётся строить.
Может, по технике и есть мощности. А по людям? Кто их держит на этот случай, который всё никак не наступит? Кто платит зарплату?
У меня было подозрение, что всё равно найдут причину, чтобы отодвинуть начало строительства метро на Троещину после достройки Теремков.
Подозрение было на Львовскую Браму и продолжение СПЛ на Виноградарь.
Но правильный ответ оказался весьма неожиданный.
Были примеры?
Или Киевметрострой на всякий случай держит такие мощности. Типа а вдруг когда-нибудь два направления придётся строить.
Может, по технике и есть мощности. А по людям? Кто их держит на этот случай, который всё никак не наступит? Кто платит зарплату?
У меня было подозрение, что всё равно найдут причину, чтобы отодвинуть начало строительства метро на Троещину после достройки Теремков.
Подозрение было на Львовскую Браму и продолжение СПЛ на Виноградарь.
Но правильный ответ оказался весьма неожиданный.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
RVR писал(а):Деньги хоть и не бюджетные, но строить то всё равно Киевметрострой будет.
Напомню две очевидные вещи:RVR писал(а):Или Киевметрострой на всякий случай держит такие мощности. Типа а вдруг когда-нибудь два направления придётся строить.
1. Тендера еще не было.
2. Существует такое понятие как "субподряд".
Здесь могла быть моя подпись...
Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной
Так що, там якийсь движ на майданчику?
Заборонити рекламу на станціях Київського метрополітену!
У червоних лініях - ніяких компромісів зі злобудовниками!
Метро на Виноградар (І-а черга) - до кінця року, але якого?
У червоних лініях - ніяких компромісів зі злобудовниками!
Метро на Виноградар (І-а черга) - до кінця року, але якого?
Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной
Наразі все тихо. Можливо, той обсяг робіт, який було заплановано, вже виконано
Щодо будівництва ТРЦ теж все глухо
Щодо будівництва ТРЦ теж все глухо
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- MetroPony91
- Путеец
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 14:56
- Откуда: Kyiv
Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной
В крайній редакції Генплану Києва ділянки в обох напрямках позначені як перспективні та такими, які на даному етапі не підпадають під розрахунковий період. Наразі пріоритет будівництва є на СПЛ (4 станції і депо) та ПВЛ.
Сарказм - останнє сховище оптиміста
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re:
Правильно.Системщик писал(а): ↑16 авг 2013, 13:57В Москве другая ситуация: там вдоль кольцевой линии - куча ж/д вокзалов с нехилым пасс/потоком (а у нас - только ОДИН ж/д вокзал (по факту)) + множество линий метро, между которыми удобнее пересесть именно с помощью кольцевой линии. Поэтому просто взять и скопировать - "это не наш метод, Шурик" (с). Наша киевская практика развития метро показала, что для нас - киевлян - таки лучше, чтобы каждая новая линия метро сперва соединялась с ужЕ действующими линиями метро, а потом ее развитие шло на окраины. в пределах разумного: не нужны белки/песец/кони, но нужен участок 4-й линии между Подолом и Вокзальной, с последующим продлением в сторону Соломенки и одновременным присоединением участка по ПВМП и левому берегу.Vibro писал(а):Виводити метро на околиці набагато перспективніше, ніж вздовж і поперек перекопувати центр. Колись влада це зрозуміє і зробить коло, як у Москві.
Заодно при подключении Троещины не крякнутся пересадочные узлы.
Пассажиры равномерно распределятся по линиям.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re:
Метро на Виноградарь:
-Hold my beer.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re:
Избыточные мощности в те годы в Москве были на строительстве тамошнего метро.Евгений Г. писал(а): ↑23 авг 2013, 13:57Я думаю, что при достаточном финансировании у Киевметростроя будет достаточно мощностей тянуть сразу два направления
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной
Господа, лень перечитывать и посему вопрос.
Отвлетвление запроектировано в одном уровне?
Спасибо.
Отвлетвление запроектировано в одном уровне?
Спасибо.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной
Ответвление не запроектировано от слова совсем.
Проработана трасса, ее геометрические параметры и техзоны в зоне примыкания к Ипподрому и пересечения с действующим перегоном в сторону Теремков (перспективный тоннель, кстати, должен нырнуть на глубину аж 25 м), а также были предпроектные проработки в начале 2010-х (которые могут миллион раз поменяться аки расположение выхода со Львовской брамы). В этих проработках станции и тоннели были обычными, в один уровень.
Проработана трасса, ее геометрические параметры и техзоны в зоне примыкания к Ипподрому и пересечения с действующим перегоном в сторону Теремков (перспективный тоннель, кстати, должен нырнуть на глубину аж 25 м), а также были предпроектные проработки в начале 2010-х (которые могут миллион раз поменяться аки расположение выхода со Львовской брамы). В этих проработках станции и тоннели были обычными, в один уровень.
Здесь могла быть моя подпись...
Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной
Виходить, що камера відгалуження перспективи тунелів у бік вул. Д. Луценка (кол. Крейсера Аврори) будувалась за тим самим проектом, що і головна траса?
Заборонити рекламу на станціях Київського метрополітену!
У червоних лініях - ніяких компромісів зі злобудовниками!
Метро на Виноградар (І-а черга) - до кінця року, але якого?
У червоних лініях - ніяких компромісів зі злобудовниками!
Метро на Виноградар (І-а черга) - до кінця року, але якого?
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной
Ясно.
Понятно.
Спасибо.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ