І коли вони перебувають в Україні теж нозями ? )
Международное сообщение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: Международное сообщение
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Международное сообщение
весь мир покупает билеты на сегодня-завтра, и только мы впереди планеты всей. зато воздух не возим!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Международное сообщение
Вообще в молоко.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Международное сообщение
в смысле в молоко? у нас ядра-факультативы убрали, а я все пропустил?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Международное сообщение
Re: Международное сообщение
справедливо - это выдавать в продажу весь поезд сразу под именные билеты в офлайне. хочешь сдать - да не вопрос, но 50-75% теряется. все. А рассказывать полякам, что им нужно делать при нашей идиотской системе продажи билетов - это наглость, переходящая в параноидальный бред (это я про диию).
плацарты УЗ закупает... лучше бы РИЦы штамповали и вагоны добавляли. Или как метро - попросили бы в европе б/у. но тогда ведь ажиотажа не будет да и сертификация не нужна, но тут не заработать...
плацарты УЗ закупает... лучше бы РИЦы штамповали и вагоны добавляли. Или как метро - попросили бы в европе б/у. но тогда ведь ажиотажа не будет да и сертификация не нужна, но тут не заработать...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Международное сообщение
В Европе билеты покупают по всякому.
В том числе и сильно заранее.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Международное сообщение
Можу помилятися, але здається Київ-Варшава повністю в нашій системі, і для РКР квоти немає. Лише на Варшава-Київ
Так там стимулюють купувати заздалегідь ціною(особливо в "високий" сезон) - хочеш за 40є - купуй за місяць. Треба "на завтра" - 150є.
Теоретично можна повернутися до практики, коли в складі наших поїздів їздила польська група. Але хз, чи є зараз у поляків ті вагони, візки від яких(1520) гниють в Перемишлі.
Re: Международное сообщение
Этот вариант тоже всегда есть, просто я исхожу из того, что во время войны они сюда со своими бригадами не поедут. максимум - это 300 м. от границы до Чопа (как у мадьяров со словаками) или пересадка вообще на границе (как у поляков).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Международное сообщение
Так на пересадочні поїзди якраз ажіотажу немає. Попит саме на прямий Київ-Варшава
Re: Международное сообщение
все верно, народ хочет прямой - но поляки в украину не поедут. значит мы должны сами выкручиваться. Ну вопрос - на каком ПС.
Кстати, если я правильно помню, как раз через польшу был ведь маршрут на ГДР - по нему амендорфы и пр. гоняли - почему его не использовать нашим габаритом?
Кстати, если я правильно помню, как раз через польшу был ведь маршрут на ГДР - по нему амендорфы и пр. гоняли - почему его не использовать нашим габаритом?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Международное сообщение
Скоріш за все при поточних ремонтах габарити були наближені до європейських.
Який це був маршрут?
У бік Katowice колія для вантажних потягів, наскільки пам'ятаю.
Який це був маршрут?
У бік Katowice колія для вантажних потягів, наскільки пам'ятаю.
Re: Международное сообщение
Тому що після реконструкції(ЯТР, під Євро-2012) вони не влазять по габариту. Правда, начебто, катали якийсь "пробний" рейс до Варшави-Всходної, і навіть відзвітували про його успішність, але на тому все й закінчилось.
В різні роки це був і Вроцлав і Легніца, і навіть Аахен (не рахуючи Берліна і Варшави, які були само собою).
Re: Международное сообщение
не помню реконструкции обычных купешек под евро, ну да ладно. все равно если те не захотят - не поедет.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Международное сообщение
Не купешек! Вокзали і станції реконструювали до ступеню, коли звичайні амендорфи не влазять, лише РІЦи.