Качество дорог
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: Качество дорог
Повтор без фото. Фото далі.
Последний раз редактировалось Анатолий 08 окт 2022, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Качество дорог
Тише-тише.
Кто в 2006м за Виталика голосовал?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Качество дорог
dimentiy за Кличко.
DFAW за Омельченко.
Ты за Черновецкого.
Kozak за Кличко.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Качество дорог
А ведь действительно он в 2006 баллотировался. Совсем забыл
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Re: Качество дорог
вопрос не в виталике - он как раз турков онуровских везде протащил, впрос в нынешних рукопопах ака "афтамагистраль" или как их там......
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Качество дорог
Виталик турков везде не протаскивал, скорее, наоборот выдавливал из города, лоббируя как раз Автомагистраль-Юг. Последняя зашла монополистом на практически все крупнейшие улицы и проспекты, под которые утвердили просто баснословные сметы.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Качество дорог
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Качество дорог
не гони. вся (без пары кусков) окружная, пр. победы и очень дохрена кусков в первую каденцию именно онур. Потом пришла зелень - и онур резко испарился - т.к. нужно было не строить, а тупо кроить на "великам будивныцтве"- вот тут и появилась магистраль.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Качество дорог
Во-первых, подобный стиль общения (не гони) - лучше оставлять за пределами форума. Я точно не приемлю такое.
Во-вторых, пожалуйста, не нужно манипулировать фактами на грани 4.20
Проспект Победы - это продолжение работ по тендеру. Про административное давление для скорейшего завершения работ к дате в ущерб качеству написано много. Именно там и тогда произошел серьезный конфликт, результатом которого стала потеря Онуром крупного объекта - проспект Г.Сталинграда (ныне В.Ивасюка), ремонт которого обещался, сорвался, а обещания ремонта которого стали переносить из года в год аж до 2021 г.
Автомагистраль-Юг в Киеве появилась как раз при первой каденции, - работы на Дружбы Народов в 2017, которые неизвестно почему окрестили образцовым ремонтом (с последующими переделками), Телиги в том же 2017 (с тем же результатом) и просто эпический ремонт Заболотного, когда в 2018 еще до отъезда техники вся дорога пошла колеей. При этом площадь покрытия выдали за достижение горвласти, компания попала в фавориты и стала активно проталкиваться, получив крупные подряды на Бандеры, Г.Сталинграда, с уже совершенно заоблачными сметами, которые не отразились на качестве.
Онур кинули косточку на Дарницкой площади и подбросили развязки на Бажана, не забыв заставить провести "гарантийный" ремонт, причина которого лежала в чрезмерном использовании экспериментальных реагентов в одну из зим ради показательной борьбы с обледенением.
И по количеству киевских объектов АМ-Юг обходит Онур в разы.
ps. По поводу "Велике будівництво" - крупнейший подрядчик... как раз АМ-Юг
Во-вторых, пожалуйста, не нужно манипулировать фактами на грани 4.20
Проспект Победы - это продолжение работ по тендеру. Про административное давление для скорейшего завершения работ к дате в ущерб качеству написано много. Именно там и тогда произошел серьезный конфликт, результатом которого стала потеря Онуром крупного объекта - проспект Г.Сталинграда (ныне В.Ивасюка), ремонт которого обещался, сорвался, а обещания ремонта которого стали переносить из года в год аж до 2021 г.
Автомагистраль-Юг в Киеве появилась как раз при первой каденции, - работы на Дружбы Народов в 2017, которые неизвестно почему окрестили образцовым ремонтом (с последующими переделками), Телиги в том же 2017 (с тем же результатом) и просто эпический ремонт Заболотного, когда в 2018 еще до отъезда техники вся дорога пошла колеей. При этом площадь покрытия выдали за достижение горвласти, компания попала в фавориты и стала активно проталкиваться, получив крупные подряды на Бандеры, Г.Сталинграда, с уже совершенно заоблачными сметами, которые не отразились на качестве.
Онур кинули косточку на Дарницкой площади и подбросили развязки на Бажана, не забыв заставить провести "гарантийный" ремонт, причина которого лежала в чрезмерном использовании экспериментальных реагентов в одну из зим ради показательной борьбы с обледенением.
И по количеству киевских объектов АМ-Юг обходит Онур в разы.
ps. По поводу "Велике будівництво" - крупнейший подрядчик... как раз АМ-Юг
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Качество дорог
Я вообще Кличко выбирал! Так что пусть идет себе Черновецкий Богу молиться (прости, Господи).
Прастити-извинити.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9318
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Качество дорог
Онур, при этом, работает почти везде на западе Украины. Похоже, разделили ответственность, грубо говоря. Чтобы инфраструктуру компактно содержать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Качество дорог
Кожного разу дивлюсь на чистовий шар на просп. Івасюка і дивуюсь, що як можна таке класти. Саме класти, не вкладати.
Величезні пори, при цьому вони нерівномірно розміщені поверхнею, наче десь катки пройшли 10 разів, а десь - рази 2-3, ще й суміші різні. Особливо це помітно, якщо проїхатись далі до Кільцевої - у турків чорновий асфальт майже завжди виглядає краще, ніж у АМ чистовий. І через ці пори постійно створюються невеликі острівці криги. Якщо колесами це майже непомітно, то в пішохідному режимі відчувається занадто добре.
Величезні пори, при цьому вони нерівномірно розміщені поверхнею, наче десь катки пройшли 10 разів, а десь - рази 2-3, ще й суміші різні. Особливо це помітно, якщо проїхатись далі до Кільцевої - у турків чорновий асфальт майже завжди виглядає краще, ніж у АМ чистовий. І через ці пори постійно створюються невеликі острівці криги. Якщо колесами це майже непомітно, то в пішохідному режимі відчувається занадто добре.